Результаты поиска:
Найдено: 1413
601.
Сергеев Н.А. Расчет ставки дисконтирования методом CAPM для предприятий лесопромышленного комплекса России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается проблема справедливой оценки предприятий лесопромышленного комплекса России на основе доходного подхода в сочетании с дисконтированием. Для целей расчета ставки дисконтирования предлагается использовать уточненную методику CAPM1. Из-за информационной закрытости и фондовой неразвитости российских предприятий ЛПК использованы данные о фондовой торговле акциями компаний лесопромышленного сектора США в качестве статистической базы. Для адаптации результатов к условиям российского рынка вводятся соответствующие корректирующие премии.Сергеев Н.А. Расчет ставки дисконтирования методом CAPM для предприятий лесопромышленного комплекса России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6820.
602.
Санжина О.П., Имидеева И.В. Особенности применения инструментов менеджмента в управлении промышленными предприятиями Республики Бурятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы применения современных инструментов менеджмента на промышленных предприятиях. Раскрыта эффективность процессно-ориентированной модели управления.Санжина О.П., Имидеева И.В. Особенности применения инструментов менеджмента в управлении промышленными предприятиями Республики Бурятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6818.
603.
Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Интеллектуализация предпринимательства как объективная закономерность развития экономики знаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются предпосылки интеллектуализации предпринимательства. Доказывается, что это явление – объективная закономерность развития экономики знаний. Определена сущность и содержание интеллектуального предпринимательства, рассмотрены его виды.Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Интеллектуализация предпринимательства как объективная закономерность развития экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6808.
604.
Каменская О.В. Комплексная качественная оценка инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье представлена система показателей комплексной качественной оценки инновационной деятельности предприятия. Предложена методика сравнительной оценки предприятий в области инноваций.Каменская О.В. Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6812.
605.
Зайцев А.В. Подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются системный и процессный подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием. Обосновывается необходимость применения этих подходов для создания надежного механизма управления с целью эффективного функционирования предприятия. Проведен анализ высокотехнологичного предприятия как объекта управления, представляющего совокупность сложных подсистем.Зайцев А.В. Подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6813.
606.
Коновалова Е.А., Наумов А.В. Риски нефтедобывающих организаций и интересы стейкхолдеров
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье обосновывается необходимость учета интересов стейкхолдеров при проведении комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций. Основной акцент сделан на значимости институционального фактора в современных условиях и его влиянии на положение и результаты деятельности компаний.Коновалова Е.А., Наумов А.В. Риски нефтедобывающих организаций и интересы стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6834.
607.
Седов И.С., Коробова Ю.Б. Креативное сословие: российские крестьянские переселенцы на Северном Кавказе в XIX веке
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье на примере событий XIX века рассматривается крестьянский класс как основа государственности и цивилизационный фундамент. Особое внимание уделено значению аграрного сектора русского локуса в развитии предпринимательской и социальной культуры.Седов И.С., Коробова Ю.Б. Креативное сословие: российские крестьянские переселенцы на Северном Кавказе в XIX веке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 188-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6835.
608.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Анализ особенностей изменений инновационного потенциала России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрено текущее состояние российской экономики, выявлены причины отставания от других стран, предложены решения по активизации развития путем создания благоприятного инновационно-инвестиционного климата. Рассматриваются новые пути развития экономики при помощи реализации масштабных инновационных проектов в интернете, приведены примеры удачных венчурных проектов, реализованных при содействии крупных венчурных фондов.Жаворонков П.В., Краевский И.С. Анализ особенностей изменений инновационного потенциала России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6836.
609.
Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрено состояние малого и среднего бизнеса в мире, на примере США, Европы (Испании и Франции) и Республики Беларусь. Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8820.
610.
Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.
611.
Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.
612.
Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрены и проанализированы факторы, оказавшие влияние на преодоление российскими инвестиционными компаниями мирового финансового кризиса.Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8823.
613.
Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8824.
614.
Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)
Целью данной статьи является обоснование необходимости внедрения современных систем учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе. Качественный учет объема потребленной электроэнергии рассматривается в рамках статьи как один из ведущих факторов повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя.Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8825.
615.
Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.
616.
Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.
617.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.
618.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
619.
Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.
620.
Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции»
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.
(Страница 31 из 71)
В НАЧАЛО ...
29 30 [31] ...
СЛЕДУЮЩАЯ