Результаты поиска:
Найдено: 591
581.
Лазарев Р.Н. Пути повышения эффективности торгово-экономического сотрудничества России и Белоруссии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Перспективы экономического объединения России и Белоруссии сегодня в значительной степени зависят от выбора наиболее целесообразной стратегии их интеграционной политики. Весьма распространено мнение, что на постсоветском пространстве она должна в значительной степени следовать опыту западных стран, в частности ЕС. Это означает осуществление интеграции «снизу», начиная с создания зоны свободной торговли, и постепенного перехода через таможенный и платежный к экономическому союзу.Лазарев Р.Н. Пути повышения эффективности торгово-экономического сотрудничества России и Белоруссии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1910.
582.
Хафизова З.И. Формирование системы управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Развитие национальных экономик все в большей степени определяется их местом в системе международного разделения труда. Под воздействием процесса глобализации и интеграции стран в мировое экономическое пространство экономические отношения выходят за рамки любого государства. Внешнеэкономические связи становится одним из системообразующих элементов и факторов базисных изменений в развитии национальной экономики любой страны.Хафизова З.И. Формирование системы управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1911.
583.
Серегин В.Н. Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Одним из основных факторов успешного развития российского государства и его экономики является эффективная система подготовки высококвалифицированных кадров, в том числе для развития предпринимательства и инновационного воспроизводства. В современных условиях значение «человеческого капитала», «экономики знаний» существенно возрастает. Это обусловлено развитием рыночных отношений в стране, трудностями перехода от командно-административной системы национального хозяйства к рыночной, бурным развитием информационных технологий и их проникновением во все сферы жизнедеятельности общества, коренными изменениями на отечественном рынке образовательных услуг, а также существенным недостатками в государственном регулировании этого рынка.Серегин В.Н. Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1912.
584.
Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Вложение средств в разработку образовательных стандартов нового поколения и в экстенсивное увеличение размеров образовательных учреждений – бесполезное занятие министерских идеологов. Этот путь соответствует мышлению вчерашнего дня, стремлению к достижению зыбкой стабильности. Постиндустриальная же эпоха – это эпоха постоянных изменений. Поэтому стандарты в образовании должны прописываться с опережением, то есть с прицелом на реальное развитие экономики и общества в целом.Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1913.
585.
Сыркова И.С. Бюджетирование центров ответственности вуза
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Недостаточная гибкость централизованной организационной структуры государственных вузов не дает быстро и своевременно принимать управленческие решения. Традиционный бухгалтерский учет не предоставляет необходимой информации руководству вуза о реальной себестоимости и доходности обучения по тому или иному направлению.Сыркова И.С. Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1914.
586.
Яшин А.И. Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Проблема ценообразования является наиболее сложной как в теории, так и на практике предпринимательской деятельности, особенно для наукоемкой продукции. Однако именно в процессе первоначального ценообразования фирма-пионер сталкивается с максимумом неопределенностей, поскольку любая новая продукция, даже при использовании современных методов маркетинга, выходит на рынок, где еще не установились определенные традиции, не ясны позиции конкурентов и реакция потребителей. Поэтому именно здесь особенно велики колебания цен относительно реальной стоимости по мере реализации продукции и расширения производства.Яшин А.И. Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1915.
587.
Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Предпосылки развития сектора малых инновационных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Несмотря на то, что к началу 2006 года в России сформировалась система реализации важнейших инновационных проектов государственного значения, основанная на долевом участии федерального бюджета (финансирование стадии НИОКР) и внебюджетных источников (освоение и организация выпуска продукции) до сих пор для инновационной сферы России характерны ряд отрицательных черт. К ним можно, например, отнести низкую инновационную активность значительной части предприятий реального сектора экономики, малую капитализация научных результатов и, отсюда, недостаточную привлекательность научных организаций как объектов инвестиций и кредитования, неразвитость экономических и правовых механизмов внедрения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот и др.Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Предпосылки развития сектора малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1916.
588.
Мешковский А.В. Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Основными задачами дорожной отрасли России, являются улучшение социально-экономического положения страны и освоение новых территорий, укрепление обороноспособности и экономической безопасности государства, повышение конкурентоспособности отечественных товаров за счёт снижения издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапное развитие автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны.Мешковский А.В. Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1917.
589.
Кравцова Е.С. Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)
Фискальная политика Российской империи на рубеже XIX-ХХ столетий в отношении предпринимателей была весьма результативна, причем проводилась она в интересах и государства, и частных лиц.Кравцова Е.С. Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1918.
590.
Шмелева О.Г. Муниципальный интерес и механизм его реализации
. — М.: Креативная экономика, 2006. — 200 с.: ил.
В книге представлен анализ отношений муниципальной собственности в контексте реформирования основ местного самоуправления в Российской Федерации. Автором рассматриваются основные противоречия становления и развития отношений муниципальной собственности, определены специфические особенности муниципальной собственности по субъектному составу; по характеру формирования, по объекту; локализованному в рамках муниципального образования; сформулированы теоретические подходы к оценке эффективности функционирования муниципальных организаций и предприятий, основанные на разграничении экономической и социальной составляющих.Шмелева О.Г. Муниципальный интерес и механизм его реализации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10327.
591.
Мельников О.Н. Экономика недвижимости
: учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебники и учебные пособия»).
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассмотрены теоретические и методологические основы экономики и управления недвижимостью, особенности инвестиций в недвижимость, методы и принципы определения ее стоимости, ипотека и ипотечное кредитование как инструменты развития экономики.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.05.02 «Экономика и управление на предприятии», а также для студентов других экономических специальностей.
Мельников О.Н. Экономика недвижимости // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10328.
(Страница 30 из 30)
В НАЧАЛО ...
28 29 [30]