Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1757


41. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.


42. Понкратов П.Б.
Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматриваются базовые положения оценки конкурентоспособности строительных предприятий, предлагается научно обоснованная методология улучшения соответствующих показателей. Результаты исследования были применены на практике в ряде компаний.

Понкратов П.Б. Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5851.


43. Анисимова Т.Ю.
Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
На основе проведенного экономико-математического моделирования установлено влияние различных факторов на макроэкономические показатели функционирования отечественной экономики в условиях углубления мирового финансового кризиса. Выявлены факторы прямого и косвенного воздействия на объем ВВП, определена степень влияния каждого из рассмотренных факторов.

Анисимова Т.Ю. Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5853.


44. Ванеев В.А., Косьмин А.Д.
Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.

Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Антипов А.М.
Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.

Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5844.


46. Нечаев А.А.
Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье представлена модель управления отдельными бизнес-процессами энергокомпании. Модель учитывает условия существующего кризиса и предполагает привлечение специализированных предприятий.

Нечаев А.А. Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5843.


47. Смирнова Н.Ю.
Финансовая грамотность – через консультации на работе // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В период финансовой нестабильности сотрудники многих компаний чувствуют себя неуютно на рабочем месте, отчего понижается их производительность, падает рабочий настрой, что ухудшает показатели работы организаций в целом. Однако этого можно избежать, если предприятия будут уделять внимание финансовой грамотности своих сотрудников. Так, если работникам в рамках социальных пакетов будут предоставляться консультации и семинары по грамотному управлению личными финансами, это позволит повысить их уровень финансовой грамотности. Кроме того, это поможет развитию новой профессии для России – независимых финансовых советников.

Смирнова Н.Ю. Финансовая грамотность – через консультации на работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5842.


48. Семина Л.А.
Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассмотрен ряд аспектов регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне, а также меры содействия координации управления региональной инвестиционной программой и создания эффективного механизма ее реализации.

Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5829.


49. Кузьмичева И.А.
Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.

Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.


50. Логвинов С.А.
Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В связи с масштабной экспансией московских коммерческих банков в регионы России проблема стабильности и развития региональных банков приобрела в последнее время еще большую актуальность. В предлагаемом вниманию читателей материале определены особенности деятельности региональных банков, их преимущества и недостатки, критерии эффективности их деятельности, а также пути развития и повышения надежности.

Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5827.


51. Сушкова Т.Ю.
Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Оживление и развитие сложной агросистемы возможно при условии активизации инвестиционной деятельности в АПК. Это подразумевает создание организационно-экономического механизма управления инвестиционным процессом, а также использование внутреннего потенциала региональных экономических систем, обладающих движущими силами и факторами саморазвития и самосовершенствования. В этой связи возникает необходимость использования системного подхода для согласования интересов участников инвестиционной деятельности.

Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5828.


52. Кудина М.В.
Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление, ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и инвестиционная привлекательность.

Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5948.


53. Дривольская Н.А.
Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Мотивационные факторы, обуславливающие реализацию трудового потенциала, непосредственно связаны с удовлетворенностью человека работой. В этой связи усиливается необходимость научного обоснования потребностей работников и расчета абсолютной величины мотивации в целях формирования мотивационного механизма.

Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5951.


54. Козерод С.Ю.
Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается взаимосвязь динамики основных финансово-экономических показателей крупной телекоммуникационной компании с изменениями в ее органах управления. Анализ проводится на основании предложенной автором матрицы сопоставления управленческих изменений и карты наиболее динамичных показателей состояния предприятий, темп роста которых претерпел существенные изменения.

Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5949.


55. Кучменова М.К.
Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещены перспективы развития вольфрамовой отрасли России. Предложено создать производства по выпуску нанокристаллических, ультрадисперсных и субмикронных порошков карбида вольфрама, что будет способствовать выводу из кризисной ситуации металлургических и оборонных предприятий.

Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5952.


56. Боровой М.В.
Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Начавшаяся в 2001 году пенсионная реформа, основной идеей которой стало повышение роли участия будущих пенсионеров в формировании своей пенсии, на текущий момент еще продолжается. Основным механизмом повышения пенсионного обеспечения, по идее авторов реформы, является передача пенсионных накоплений в управление инвестиционным фондам, которые с начала реформы показали свою эффективность, но в 2008 году понесли существенные потери. В статье дана оценка этим потерям и сделан прогноз на будущее в отношении эффективности инвестиционных фондов.

Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5946.


57. Новиков Д.В.
Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье предлагается дать оценку эффективности работы правоохранительных органов с экономической точки зрения, определены наиболее опасные экономические преступления в условиях ОЭЗ на примере Калининградской обл.

Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5947.


58. Перекрестов Д.Г.
Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.

Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.


59. Казанцева Л.С.
Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Российские компании все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки организационной структуры непрофильные функции и бизнес-процессы. Однако успех аутсорсинга возможен только при обеспечении всестороннего контроля аутсорсингового проекта.

Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5950.


60. Трачук А.В.
Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.

Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5953.

(Страница 3 из 88) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ