Результаты поиска:
Найдено: 1696
41.
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные
консультации, схемы предложений, кружки
качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5836.
42.
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.
43.
Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассмотрен ряд аспектов регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне, а также меры содействия координации управления региональной инвестиционной программой и создания эффективного механизма ее реализации.Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5829.
44.
Смирнова Н.Ю. Финансовая грамотность – через консультации на работе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В период финансовой нестабильности сотрудники многих компаний чувствуют себя неуютно на рабочем месте, отчего понижается их производительность, падает рабочий настрой, что ухудшает показатели работы организаций в целом. Однако этого можно избежать, если предприятия будут уделять внимание финансовой грамотности своих сотрудников. Так, если работникам в рамках
социальных пакетов будут предоставляться консультации и семинары по грамотному управлению личными финансами, это позволит повысить их уровень финансовой грамотности. Кроме того, это поможет развитию новой профессии для России – независимых финансовых советников.Смирнова Н.Ю. Финансовая грамотность – через консультации на работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5842.
45.
Акулич В.Г. Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается интеграция науки и высшего образования как средства превращения науки в доминирующую производительную силу общества. Обосновывается необходимость совершенствования распределительных отношений
для эффективного взаимодействия вузовской науки и производства.Акулич В.Г. Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5850.
46.
Анисимова Т.Ю. Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
На основе проведенного экономико-математического моделирования установлено влияние различных факторов на макроэкономические показатели функционирования отечественной экономики в условиях углубления мирового финансового кризиса. Выявлены факторы прямого и косвенного воздействия на объем ВВП, определена степень влияния каждого из рассмотренных факторов.Анисимова Т.Ю. Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5853.
47.
Федоров В.М., Грисько А.С. Предикативная модель упреждения кризисных ситуаций на промышленных предприятиях машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается построение прогнозной модели для машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа. Учитывается региональный аспект предвидения кризисных ситуаций.Федоров В.М., Грисько А.С. Предикативная модель упреждения кризисных ситуаций на промышленных предприятиях машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5847.
48.
Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы. В последние
десятилетия выделяется одна из стратегий – инфляционное таргетирование, эффективность которой подтверждена результатами ее использования во многих странах. Но прежде чем ввести инфляционное таргетирование в России, следует проанализировать все особенности этого режима и проблемы, связанные с его введением.Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5854.
49.
Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Оживление и развитие сложной агросистемы
возможно при условии активизации инвестиционной деятельности в АПК. Это подразумевает создание организационно-экономического механизма управления инвестиционным процессом, а также использование внутреннего потенциала региональных экономических систем, обладающих движущими силами и факторами саморазвития и самосовершенствования. В этой связи возникает необходимость использования системного подхода для согласования интересов участников инвестиционной деятельности.Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5828.
50.
Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.
51.
Рощина Я.А. Оценка кредитоспособности ипотечных заемщиков в РФ
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье исследуется кредитоспособность ипотечных заемщиков и две методики ее оценки – «ручной» андеррайтинг и андеррайтинг на основе скоринга. Целью является поиск оптимального метода оценки кредитоспособности ипотечных заемщиков в России в настоящий момент.Рощина Я.А. Оценка кредитоспособности ипотечных заемщиков в РФ // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5849.
52.
Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5953.
53.
Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещены перспективы развития вольфрамовой отрасли России. Предложено создать производства по выпуску нанокристаллических, ультрадисперсных и субмикронных порошков карбида вольфрама, что будет способствовать выводу из кризисной ситуации металлургических и оборонных предприятий.Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5952.
54.
Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг.
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Начавшаяся в 2001 году пенсионная реформа, основной идеей которой стало повышение роли участия будущих пенсионеров в формировании своей пенсии, на текущий момент еще продолжается. Основным механизмом повышения пенсионного обеспечения, по идее авторов реформы, является передача пенсионных накоплений в управление инвестиционным фондам, которые с начала реформы показали свою эффективность, но в 2008 году понесли существенные потери. В статье дана оценка этим потерям и сделан прогноз на будущее в отношении эффективности инвестиционных фондов.Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5946.
55.
Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.
56.
Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье предлагается дать оценку эффективности работы правоохранительных органов с экономической точки зрения, определены наиболее опасные экономические преступления в условиях ОЭЗ на примере Калининградской обл.Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5947.
57.
Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,
ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5948.
58.
Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается взаимосвязь динамики основных финансово-экономических показателей крупной телекоммуникационной компании с изменениями в ее органах управления. Анализ проводится на основании предложенной автором матрицы сопоставления управленческих изменений и карты наиболее динамичных показателей состояния предприятий, темп роста которых претерпел существенные изменения.Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5949.
59.
Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Российские компании все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки организационной структуры непрофильные функции и бизнес-процессы. Однако успех аутсорсинга возможен только при обеспечении всестороннего контроля аутсорсингового проекта.Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5950.
60.
Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Мотивационные факторы, обуславливающие реализацию трудового потенциала, непосредственно связаны с удовлетворенностью человека работой. В этой связи усиливается необходимость научного обоснования потребностей работников и расчета абсолютной величины мотивации в целях формирования мотивационного механизма.Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5951.
(Страница 3 из 85)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ