Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1751


41. Зябриков В.В.
Стратегия, культура и структура организации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
При «слабой» культуре некорпорированных организаций кланового и интеллектуального типа с преобладающим влиянием лидеров доминирует задаваемая ими стратегия, за которой следует культура. Напротив, в корпорациях бюрократического и стейкхолдерского типа культура становится ведущим фактором, определяющим стратегию. Автор, опираясь на стратегию и культуру как базовые признаки, выделяет четыре модели организации.

Зябриков В.В. Стратегия, культура и структура организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5852.


42. Ярошук М.П., Булава И.В., Божко В.П., Батьковский А.М., Мингалиев К.Н.
Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Первые фундаментальные труды, посвященные анализу транснационализации мировой экономики, появились еще в начале 60-х годов прошлого века. В последующие годы интерес к данной проблеме усилился. При анализе процессов транснационализации экономики зарубежными учеными использовались в основном теоретические основы следующих теорий: мирового разделения труда и международного обмена, международных инвестиций и теории поведения фирмы и др.

Ярошук М.П., Булава И.В., Божко В.П., Батьковский А.М., Мингалиев К.Н. Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5839.


43. Семина Л.А.
Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассмотрен ряд аспектов регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне, а также меры содействия координации управления региональной инвестиционной программой и создания эффективного механизма ее реализации.

Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5829.


44. Мокерова О.П.
Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Целью данной работы является исследование эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.

Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М.
Новые инструменты развития региональных экономических систем // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Характерными чертами российского экономического пространства являются неоднородность и неравномерность развития регионов. Эволюционный процесс требует перехода к новой концепции поляризованного развития, которая приходит на смену действовавшей ранее политике выравнивания. Инструментами новой политики могут стать программы развития регионов и региональные антикризисные планы.

Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М. Новые инструменты развития региональных экономических систем // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5838.


46. Акулич В.Г.
Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается интеграция науки и высшего образования как средства превращения науки в доминирующую производительную силу общества. Обосновывается необходимость совершенствования распределительных отношений для эффективного взаимодействия вузовской науки и производства.

Акулич В.Г. Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5850.


47. Понкратов П.Б.
Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматриваются базовые положения оценки конкурентоспособности строительных предприятий, предлагается научно обоснованная методология улучшения соответствующих показателей. Результаты исследования были применены на практике в ряде компаний.

Понкратов П.Б. Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5851.


48. Кузьмичева И.А.
Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.

Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.


49. Князева О.В.
Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматриваются предпосылки формирования, развития и внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российской практике. Систематизируются основные подходы к трактовке содержания кадровой стратегии, процесса и методов ее разработки. Выявляются проблемы внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в отечественных компаниях и возможности их решения с использованием зарубежного опыта.

Князева О.В. Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5846.


50. Чернова А.В.
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.

Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.


51. Рощина Я.А.
Оценка кредитоспособности ипотечных заемщиков в РФ // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье исследуется кредитоспособность ипотечных заемщиков и две методики ее оценки – «ручной» андеррайтинг и андеррайтинг на основе скоринга. Целью является поиск оптимального метода оценки кредитоспособности ипотечных заемщиков в России в настоящий момент.

Рощина Я.А. Оценка кредитоспособности ипотечных заемщиков в РФ // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5849.


52. Дривольская Н.А.
Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Мотивационные факторы, обуславливающие реализацию трудового потенциала, непосредственно связаны с удовлетворенностью человека работой. В этой связи усиливается необходимость научного обоснования потребностей работников и расчета абсолютной величины мотивации в целях формирования мотивационного механизма.

Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5951.


53. Кучменова М.К.
Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещены перспективы развития вольфрамовой отрасли России. Предложено создать производства по выпуску нанокристаллических, ультрадисперсных и субмикронных порошков карбида вольфрама, что будет способствовать выводу из кризисной ситуации металлургических и оборонных предприятий.

Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5952.


54. Казанцева Л.С.
Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Российские компании все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки организационной структуры непрофильные функции и бизнес-процессы. Однако успех аутсорсинга возможен только при обеспечении всестороннего контроля аутсорсингового проекта.

Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5950.


55. Кудина М.В.
Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление, ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и инвестиционная привлекательность.

Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5948.


56. Козерод С.Ю.
Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается взаимосвязь динамики основных финансово-экономических показателей крупной телекоммуникационной компании с изменениями в ее органах управления. Анализ проводится на основании предложенной автором матрицы сопоставления управленческих изменений и карты наиболее динамичных показателей состояния предприятий, темп роста которых претерпел существенные изменения.

Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5949.


57. Трачук А.В.
Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.

Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5953.


58. Новиков Д.В.
Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье предлагается дать оценку эффективности работы правоохранительных органов с экономической точки зрения, определены наиболее опасные экономические преступления в условиях ОЭЗ на примере Калининградской обл.

Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5947.


59. Боровой М.В.
Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Начавшаяся в 2001 году пенсионная реформа, основной идеей которой стало повышение роли участия будущих пенсионеров в формировании своей пенсии, на текущий момент еще продолжается. Основным механизмом повышения пенсионного обеспечения, по идее авторов реформы, является передача пенсионных накоплений в управление инвестиционным фондам, которые с начала реформы показали свою эффективность, но в 2008 году понесли существенные потери. В статье дана оценка этим потерям и сделан прогноз на будущее в отношении эффективности инвестиционных фондов.

Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5946.


60. Перекрестов Д.Г.
Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.

Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.

(Страница 3 из 88) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ