Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Стратегия, культура и структура организации

Зябриков Владимир Васильевич, кандидат экономических наук, Доцент СПбГУ каф. экономики предприятия и предринимательства, доцент, Россия

Strategy, Culture and Structure of Organization - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 63

Аннотация:
При «слабой» культуре некорпорированных организаций кланового и интеллектуального типа с преобладающим влиянием лидеров доминирует задаваемая ими стратегия, за которой следует культура. Напротив, в корпорациях бюрократического и стейкхолдерского типа культура становится ведущим фактором, определяющим стратегию. Автор, опираясь на стратегию и культуру как базовые признаки,
выделяет четыре модели организации.
Цитировать публикацию:
Зябриков В.В. Стратегия, культура и структура организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 41-47.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241