Результаты поиска:
Найдено: 2059
501.
Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье раскрыта роль туризма в региональной экономике, и на этой основе показана взаимосвязь субъектов межрегионального рынка туристских услуг. Дана оценка уровню развития регионального туризма в России. Особое внимание уделено рынку речного туризма.Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6107.
502.
Швецов А.В. Статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Автор проводит статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, сравнивает структуру налоговых поступлений в бюджеты экономически сильных и слабых регионов. В работе делается вывод о
необходимости экономического развития дотационных территорий.Швецов А.В. Статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6108.
503.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А., Кузьмин Д.И. Оценка конкурентоспособности региона с позиций концепции устойчивого развития
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются подходы к оценке конкурентоспособности региона. Авторы полагают, что такая оценка должна учитывать положения концепции устойчивого развития и анализируют с этой позиции конкурентоспособность
регионов, входящих в состав Сибирского федерального округа.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А., Кузьмин Д.И. Оценка конкурентоспособности региона с позиций концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6109.
504.
Денисова И.Н. Построение бизнес-кластера региона на основе системы потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена актуальным проблемам построения конкурентоспособного кластера на основе организаций системы потребительской кооперации как системообразующего элемента в парадигме устойчивого социально-экономического развития региона.Денисова И.Н. Построение бизнес-кластера региона на основе системы потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6110.
505.
Климов Д.В. К вопросу о принципах устойчивого экономического развития муниципальных образований Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена анализу основ устойчивого экономического развития муниципальных образований. Поставлены вопросы поиска оптимальной структуры экономической деятельности муниципального образования. Предложены принципы наиболее эффективного формирования экономической деятельности муниципальных образований в условиях перехода на
устойчивый путь развития.Климов Д.В. К вопросу о принципах устойчивого экономического развития муниципальных образований Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6111.
506.
Орденко Н.В. Проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в свете мирового экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье анализируются вопросы управления инвестиционными ресурсами с учетом текущего и перспективного состояния рынка недвижимости. Рассматриваются основные проблемы развития этого рынка в свете мирового экономического кризиса.Орденко Н.В. Проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в свете мирового экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6105.
507.
Шкиотов С.В. Государство как самостоятельный субъект отношений конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются теоретические аспекты отношений конкурентоспособности. Предлагается авторский подход к выделению государства как самостоятельного субъекта отношений конкурентоспособности на основе субъектно-целевого критерия и системного подхода.Шкиотов С.В. Государство как самостоятельный субъект отношений конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6095.
508.
Журавлева Н.А. Общественно-частное партнёрство как организационно-правовая форма развития инфраструктуры
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена инновационному развитию инфраструктуры на базе общественно-частного партнерства. Рассматриваются модели управления инфраструктурой и основные формы инвестиционных вложений. Обосновывается возможность применения новой модели развития инфраструктуры на базе общественно-частного партнерства как системы публично-частных гражданско-правовых отношений государства, компаний и некоммерческих организаций по совместному осуществлению инновационно-инвестиционных проектов.Журавлева Н.А. Общественно-частное партнёрство как организационно-правовая форма развития инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6096.
509.
Донец Ю.Н. План-фактный анализ исполнения ЦФО плановых показателей по уровням существенности отклонений
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Любая компания стремится к тому, чтобы финансовые показатели ее деятельности соответствовали запланированным параметрам. Чтобы выявить отклонения, их существенность и причины применяется план-фактный анализ (ПФА), о котором и пойдет речь в статье.Донец Ю.Н. План-фактный анализ исполнения ЦФО плановых показателей по уровням существенности отклонений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6097.
510.
Полозова А.Н., Горковенко Е.В. Инструменты управления развитием промышленных организаций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье излагается авторская концепция процесса формирования инструментария управления развитием промышленных организаций. Предложены инструменты управления развитием, ориентированные на максимизацию стоимости бизнеса по критерию экономической добавленной стоимости.Полозова А.Н., Горковенко Е.В. Инструменты управления развитием промышленных организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6098.
511.
Шабурова А.В. Обоснование и выбор критериев эффективности системы управления персоналом предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена обоснованию и выбору критериев оценки эффективности функционирования системы управления персоналом предприятия.Шабурова А.В. Обоснование и выбор критериев эффективности системы управления персоналом предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6099.
512.
Писклакова С.В. Об одном подходе к моделированию социально ответственного поведения бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье предлагается подход к моделированию предпринимательского взаимодействия в условиях, когда необходимо определение сбалансированного распределения ограниченного объема финансовых ресурсов социально
ответственного благотворителя между объектами экономической сферы, в равной степени претендующих на их получение.Писклакова С.В. Об одном подходе к моделированию социально ответственного поведения бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6100.
513.
Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
(Окончание в № 7-2 «РП» за 2010 г.)
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6101.
514.
Петров М.С. Управление качеством на электросетевых предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассмотрены инструменты аудита качества планирования в системе управления структурными преобразованиями экономики предприятий, эксплуатирующих объекты и распределительные сети электроснабжения
потребителей.Петров М.С. Управление качеством на электросетевых предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6102.
515.
Куприянов А.В. Классификация и управление залоговыми рисками
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье приведена классификация залоговых рисков в зависимости от имущества, принимаемого банком в залог. Предложена методика принятия управленческих решений в отношении конкретных залоговых рисков.Куприянов А.В. Классификация и управление залоговыми рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6103.
516.
Чефранова М.А. Некоторые аспекты построения моделей кредитного процесса на базе когнитивного моделирования
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Основной темой работы является исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса и применение к нему методов математического и когнитивного моделирования. Результатом работы является разработка теоретико-множественной модели кредитного процесса, что расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.Чефранова М.А. Некоторые аспекты построения моделей кредитного процесса на базе когнитивного моделирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6104.
517.
Самойличенко Н.В., Самойличенко Е.Е. Проблемы и перспективы производства говядины
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье сделан анализ товарно-денежных отношений агентов сельского рынка и влияния промышленных контрагентов на экономику производства говядины. Показана необходимость
расширения конкурентной среды контрагентов и интеграции хозяйств и предприятий всех форм собственности для рентабельного производства говядины. Разработана схема такой интеграции.Самойличенко Н.В., Самойличенко Е.Е. Проблемы и перспективы производства говядины // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 172-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6114.
518.
Фищенко В.А. Исследование конъектуры рынка зерна Ставропольского края
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Важной составляющей рынка зерна на современном этапе является его продажа. Это обусловлено тем, что система сбыта обеспечивает связь между производителями и потребителями зерна и продуктов его переработки, способствует продвижению, сохранению продукции. Поэтому
исследование конъюнктуры рынка является необходимым условием при оценке состояния рыночных отношений, в частности рынка зерна.Фищенко В.А. Исследование конъектуры рынка зерна Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6115.
519.
Чжан С. Тенденция нефтехимического промышленного развития Китая в условиях финансового кризиса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена анализу состояния китайской нефтехимической промышленности в условиях кризиса. В 2009 г. ей удалось удержать рост на уровне предыдущих лет, темпы роста ВВП достигли 8,7%. Однако в 2010 г. возникло достаточно много проблем. В этой связи экономическое развитие Китая сталкивается со многими неопределенностями.Чжан С. Тенденция нефтехимического промышленного развития Китая в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6116.
520.
Волков И.В. Карта рисков российского медиабизнеса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассмотрены актуальные вопросы современного риск-менеджмента. Акцент сделан на построении карты рисков, что осуществляется в три элемента: построение дерева рисков, ранжирование рисков, создание матрицы рисков. В качестве примера для анализа взята отрасль
российского медиабизнеса.Волков И.В. Карта рисков российского медиабизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 119-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6117.
(Страница 26 из 103)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ