Карта рисков российского медиабизнеса
Risk Map of the Russian Media Business - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (162), Июль 2010Об авторах:
Волков И.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены актуальные вопросы современного риск-менеджмента. Акцент сделан на построении карты рисков, что осуществляется в три элемента: построение дерева рисков, ранжирование рисков, создание матрицы рисков. В качестве примера для анализа взята отрасльроссийского медиабизнеса.
Ключевые слова:
риски, риск-менеджмент, матрица рисков, карта рисков, ранжирование рисков, медиабизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия // Вестник Московского университета, серия «Журналистика». – 2002. – № 1.2. www.glossary.ru – словарь по экономике и финансам.
3. www.ruj.ru – союз журналистов России.
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш, Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Корпоративная система управления рисками ОАО «ГМК Норильский Никель», 2008.
6. Ю. Ковальчук покупает «Видео Интернешнл» // www.rbc.ru – 9 апреля 2010.
Volkov, I.V. (2010) Risk Map of the Russian Media Business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 119-128. (in Russian)