Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1215


481. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.


482. Каранина Е.В.
Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье сформирован универсальный механизм организации аналитического процесса управления совокупным риском на основе построения системы входящих, базовых и результативных компонентов. На основе этих положений выделено восемь этапов управления рисками. Предложена матрица оценки показателей для SNW-анализа стратегической позиции и системы риск-менеджмента предприятия.

Каранина Е.В. Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5860.


483. Морозов С.А.
Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье изложена система расчета и оценки эффективности механизмов риск-менеджмента и общей результативности фирмы на основе концепции добавленной экономической стоимости. Предложен способ корректировки экономической стоимости на основе концепции стоимости, подверженной риску. Определены плюсы данного способа анализа, выделены основные недостатки и даны рекомендации по минимизации их влияния при осуществлении расчетов.

Морозов С.А. Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5861.


484. Игошев М.В., Мингалева Ж.А.
К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье на основе подхода к оценке населения как экономического ресурса рассмотрены объективные и субъективные причины ухудшения здоровья населения в России и других странах мира. Выявлены негативные тенденции изменения здоровья российской молодежи, предложены пути их преодоления.

Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5857.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Денисова И.Н.
Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена организационно-экономическому механизму развития системы потребительской кооперации на основе кластерного подхода. По мнению автора, реализация кластерной технологии может обеспечить единство хозяйственного комплекса, наладить устойчивые связи между обособленными субъектами, способствовать росту промышленного потенциала региона в целом.

Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5856.


486. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.


487. Осипова Е.Э.
Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается финансовая модель фирмы, выявляются ее основные преимущества. Определяются конкретные цели, в которых финансовая модель дает положительное значение. Названы основные модули модели, принципы их построения, перечислены преимущества состояния, когда собственникам и менеджменту компании известна точная стоимость их фирмы.

Осипова Е.Э. Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6067.


488. Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В.
Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрен подход к развитию региона с точки зрения анализа формирования отраслевых кластеров. Выявлены стадии жизненного цикла искусственного отраслевого кластера, определены функции органов государственной власти на каждой из стадий.

Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В. Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6066.


489. Бондарев С.С.
Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье речь пойдет о модернизации экономики России в современных условиях. Рассмотрены основные направления этой деятельности, особое внимание уделено структурной модернизации на национальном уровне, определены ее сущность и содержание.

Бондарев С.С. Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6065.


490. Гунина Е.Н.
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.

Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6068.


491. Волков А.И.
Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрены основы понятия социально-экономического потенциала бизнеса и концепции ценностно-ориентированного управления. Исследуется возможность создания многокритериальной интегрированной модели управления бизнесом на основе стоимостного измерения потенциала предприятия.

Волков А.И. Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6069.


492. Щербакова И.А.
Стандартизация управления рисками // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Предприятие нередко несет значительные затраты на мероприятия по созданию эффективной системы управления рисками. Разработка стандартов управления рисками не только решит эту проблему в кратчайшие сроки, но и обеспечит государство инструментарием для регулирования рискованности бизнеса. Создание такой системы должно базироваться на анализе как собственного, так и международного опыта в этой области.

Щербакова И.А. Стандартизация управления рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6070.


493. Лавренчук Е.Н., Мингалева Ж.А.
Риск-менеджмент и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье анализируются основные теоретические и практические подходы к осуществлению риск-менеджмента на предприятии. Рассмотрены меры по оптимизации риска с целью его снижения. Проанализирована связь рисков с уровнем их существенности.

Лавренчук Е.Н., Мингалева Ж.А. Риск-менеджмент и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6071.


494. Стерхова С.А.
Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто- ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.

Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6072.


495. Исаева Е.В.
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.


496. Павленков И.М., Трифонов Ю.В.
Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается контроллинг как механизм формирования инвестиционных ресурсов промышленного предприятия. С помощью инструментов контроллинга обосновывается инвестиционная стратегия. В свою очередь, на основе последней оптимизируется структура инвестиционных ресурсов.

Павленков И.М., Трифонов Ю.В. Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6074.


497. Салимов Л.Н.
Основные тенденции активности инвесторов в России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья отражает результаты авторской оценки активности инвесторов в России. Цель публикации – обоснование необходимости трансформации национальной инвестиционной политики страны.

Салимов Л.Н. Основные тенденции активности инвесторов в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6075.


498. Тумина Т.А., Осадчук И.В., Блохин К.А.
Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Комплексный анализ надежности предприятия как всесторонняя деятельность и масштабное исследование позволяет получить ретроспективную и прогнозную оценку надежности предприятия, дает возможность обратить внимание на отдельные аспекты его деятельности и выявить пути оптимизации. В статье представлены этапы комплексной оценки надежности предприятия и схема ее проведения.

Тумина Т.А., Осадчук И.В., Блохин К.А. Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6076.


499. Ветрова Н.В., Малинин В.Л.
Роль финансового менеджмента в отношениях экономических субъектов и обоснование необходимости перехода к динамическим методикам оценки финансового положения промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье дана оценка системной роли финансового менеджмента в условиях нестабильной экономической среды. Обоснована макроэкономическая значимость получения своевременной и достоверной информации о финансовом положении экономических субъектов. Выявлены слабые стороны существующих подходов к оценке финансового положения промышленных предприятий и сформулированы концептуальные основы динамического подхода.

Ветрова Н.В., Малинин В.Л. Роль финансового менеджмента в отношениях экономических субъектов и обоснование необходимости перехода к динамическим методикам оценки финансового положения промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6077.


500. Богатырев А.В.
Оценка управления структурным подразделением предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Методическое обеспечение оценки эффективности управления каким-либо объектом, как правило, вызывает большое количество вопросов. Используемые в теории и на практике методы носят общий характер и не конкретизированы. Соответственно, возникает необходимость определения критериев оценки эффективности системы управления как на уровне всего предприятия, так и на уровне цеха, подразделения. Автор предлагает это делать на основе применения интегрального коэффициента.

Богатырев А.В. Оценка управления структурным подразделением предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6078.

(Страница 25 из 61) В НАЧАЛО ... 23 24 [25] ... СЛЕДУЮЩАЯ