Результаты поиска:
Найдено: 1933
421.
Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье идет речь о роли металлоперерабатывающей отрасли в современных условиях, уровне технической и технологической оснащенности переработки лома и отходов черных металлов в России и за рубежом. Определены ключевые проблемы развития металлургического комплекса, предложен ряд мероприятий по совершенствованию отечественной системы ломопереработки. Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5243.
422.
Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей. Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.
423.
Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автор анализирует основные теоретические концепции, касающиеся взаимодействия и взаимозависимости инвестиционной деятельности и активизации воспроизводства в сельском хозяйстве. Приводится классификация организационных форм сельхозпредприятий по уровню их инвестиционной восприимчивости. Обосновывается наибольшая инвестиционная привлекательность агропромышленных холдингов, рассмотрены положительные и отрицательные стороны такой организационной структуры. Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5241.
424.
Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В сфере жилищно-коммунальных услуг ценообразование и тарифное регулирование выступают как базовые элементы трансформируемого финансового механизма отрасли. Это связано с тем, что, с одной стороны, перевод сферы ЖКХ на самофинансирование влияет на усиление обеспечивающей функции тарифов, с другой стороны, социальная значимость услуг определяет сохранение их регулируемого характера. В то же время с особой остротой проявляется необходимость повышения стимулирующей роли тарифного регулирования. Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5240.
425.
Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering – IPO) является одним из наиболее важных механизмов работы компаний на рынках капитала. Это канал для получения молодыми предприятиями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и направить свою прибыль на инвестиции. В этой связи представляет интерес исследование основных этапов IPO, особенностей процедуры проведения IPO, а также преимуществ, получаемых компаниями в результате этой операции. Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5239.
426.
Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Залог – это один из главных инструментов рыночной экономики и надежный способ защиты интересов кредитора. В современной банковской практике существует множество видов залога. От качества залоговой работы банка напрямую зависит успешность его бизнеса. Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5238.
427.
Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики антикризисного управления в здравоохранении на основе внедрения модели процессно-ориентированного управления. В основе метода – концепция реинжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления организацией на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в условиях финансово-экономического кризиса. Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5237.
428.
Акбашева А.Ш. Недобросовестная конкуренция малых страховых компаний – основа нарушения защиты прав потребителя
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье речь пойдет о развитии конкуренции на рынке страховых услуг и защите прав и интересов потребителя. Акбашева А.Ш. Недобросовестная конкуренция малых страховых компаний – основа нарушения защиты прав потребителя // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5236.
429.
Зарипова Н.Ш. Совершенсвование системы мониторинга, измерения в организациях дополнительного профессионального образования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье при использовании методики В.В. Ященко определен перечень ключевых характеристик качества процессов организации дополнительного профессионального образования (ДПО) и методы его измерения. Зарипова Н.Ш. Совершенсвование системы мониторинга, измерения в организациях дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5235.
430.
Дмитриев А.С. Основные условия возникновения и существования природной ренты
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Важной составной частью экономических отношений в любой стране и при различных способах производства являются рентные отношения. В статье проводится исследование сущности понятия природной ренты и основных условий ее возникновения. Обосновывается необходимость изъятия рентных доходов в пользу государства и общества, а также проводится грань между наличием и отсутствием ренты в случаях получения «сверхприбыли» современными компаниями. Дмитриев А.С. Основные условия возникновения и существования природной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5234.
431.
Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы установления субъектами Российской Федерации научно обоснованной платы за пользование лесными ресурсами. Определены основные недостатки существующей системы платежей за лесные ресурсы, предложены рекомендации по переходу от затратной схемы расчета платежей к их рентному определению.Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5233.
432.
Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Для Москвы вопросы, связанные с изъятием частной собственности, являются весьма актуальными. Реконструкция исторической части, перепрофилирование и перебазирование предприятий, дорожное строительство, реализация крупных инвестиционных проектов неизбежно приводят к необходимости изъятия имущества с соответствующей компенсацией собственнику, влекущей налоговые последствия. Однако Налоговый кодекс РФ не содержит специальных норм, регулирующих взаимоотношения собственника имущества с федеральной и региональными властями, а приравнивать возникающие отношения к сделкам купли-продажи, осуществляемым при ведении бизнеса, некорректно. Какой в этом случае возможен выход? Читайте об этом в статье. Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5232.
433.
Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Налоговым кодексом РФ предусматривается ряд преференций по уплате НДС для организаций культуры и искусства. При этом некоторые его нормы не учитывают изменений, произошедших в сфере культуры в течение последних десятилетий, что приводит к их неоднозначному толкованию как налогоплательщиками, так и налоговыми органами. В статье рассматривается возможность внесения уточнений в положения НК РФ, регулирующие налогообложение организаций культуры. Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 159-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5231.
434.
Горбачева Ю.А. Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена совершенствованию бухгалтерского учета материальных затрат, формируемых за счет налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям. Даны рекомендации по совершенствованию методики учета. Горбачева Ю.А. Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5230.
435.
Каркавин М.В. Использование механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье обоснована необходимость использования механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования. Предложена система индикаторов развития муниципального образования и интегральный показатель качества жизни населения муниципального образования. Каркавин М.В. Использование механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5229.
436.
Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрен процесс формирования нового института – многофункционального центра (МФЦ) и определены основы его создания и функционирования. Сделан вывод о том, что МФЦ является институтом, обеспечивающим положительный эффект в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг всем заинтересованным агентам.Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5535.
437.
Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье уточняется понятие финансовых ресурсов в контексте инновационной деятельности, рассматриваются условия и основные источники ее финансирования. Особое внимание уделено вопросу обеспеченности инновационной деятельности финансовыми ресурсами в условиях мирового финансового кризиса.Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5534.
438.
Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Узкая международная специализация российской экономики и накопленные структурные дисбалансы отражают низкую конкурентоспособность обширных сегментов экономики. Это означает, что проводимая государственная политика неблагоприятна с точки зрения достижения устойчивого долгосрочного экономического роста. Необходимость разработки и реализации эффективной государственной структурной политики и определение ее инструментов может стать основой для ликвидации диспропорций в российской экономике и ее выхода на траекторию устойчивого развития.Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5533.
439.
Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.
440.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5531.
(Страница 22 из 97)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ