Результаты поиска:
Найдено: 1215
401.
Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.
402.
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.
403.
Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются
основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.
404.
Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства - 2010
/ Сборник докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 10-19 марта 2010 г. / Под общей редакцией проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010 – 124 с.: ил.
В сборнике представлены научные доклады участников Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства», прошедшей 10-19 марта в Москве, организованной Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов, Издательством «Креативная экономика», Издательским домом «Финансы и Кредит». Основное внимание уделено важнейшим направлениям исследований в области государственного регулирования предпринимательской деятельности, управления предприятием, производственной и коммерческой деятельности предпринимательских структур. Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства - 2010 // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10364.
405.
Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье описан авторский подход к формированию синергетического взаимодействия фирм в динамике деятельности интегрированных бизнес-структур. Позиция автора базируется на результатах исследований в области синергетики Г. Хакена и И. Пригожина.Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6036.
406.
Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье проанализированы ресурсы-активы и ресурсы-пассивы, даны их критерии. Определено содержание ресурсосбережения. Показано различие между формами ресурсосбережения. Обоснована необходимость разработки системы коэффициентов для описания параметров ресурсосбережения на предприятиях.Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6037.
407.
Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.
408.
Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.
409.
Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.
410.
Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6041.
411.
Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются особенности прикладного прогнозирования отраслей промышленности региона. Автором предлагается понятие «территориальное прогнозирование». Обосновывается применение модели территориального прогнозирования развития промышленности региона для совершенствования территориального планирования в субъектах Российской Федерации.Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6042.
412.
Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассказывается о полномасштабной и действенной государственной жилищной политике, проводимой в Республике Татарстан при активном участии работодателей. Она позволила достичь существенного результата – ограничения естественного роста цен на рынке
жилья. Тем самым была обеспечена доступность приобретения населением жилья и на рыночных условиях.Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6043.
413.
Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируется опыт стран – членов ЕС по использованию теоретических и методологических аспектов кластерного подхода к управлению экономическим развитием регионов. Обосновывается необходимость применения данного подхода в условиях России с учетом опыта европейских государств.Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6044.
414.
Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируется выполнение проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в условиях мирового экономического кризиса. Приводятся примеры антикризисных мероприятий, проводимых в других странах с целью активизации проектов ГЧП. Дан критический анализ действий российского правительства по сокращению финансирования инфраструктурных проектов.Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6045.
415.
Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.
416.
Кирюхина Е.В. Совершенствование инновационно-инвестиционной деятельности в управлении эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с управлением эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний. Учитывая значительную степень износа основных фондов электросетевых компаний и ограниченные объемы инвестиционных ресурсов, данная проблема имеет большую актуальность. Предлагается подход к организации управления эксплуатацией с учетом как технических, так и экономических аспектов, и с использованием последних научных разработок.Кирюхина Е.В. Совершенствование инновационно-инвестиционной деятельности в управлении эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6047.
417.
Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В современных условиях развитие птицеводческой отрасли с позиции государственного управления должно рассматриваться как залог продовольственного обеспечения населения страны. Поэтому вмешательство государства в регулирование данного сектора не только не нарушает законы рыночной экономики, а наоборот, способствует повышению конкурентоспособности.Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6048.
418.
Байкова Э.Р. О взаимосвязи категорий естественная цена и абсолютная рента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается генезис ренты как базовой категории экономической теории. Приведены доводы относительно сущности естественной цены. Содержится обоснование естественной ренты. Дается иное понимание содержательности абсолютной ренты во взаимосвязи с естественной ценой.Байкова Э.Р. О взаимосвязи категорий естественная цена и абсолютная рента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6049.
419.
Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрена проблема финансирования некоммерческой медицинской организации. Предложен комплексный подход к анализу предпринимательской деятельности. Цель – принятие своевременных
и обоснованных решений, ориентированных на внутренних и внешних пользователей информации о деятельности некоммерческой медицинской организации.Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 121-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6050.
420.
Севенард Ю.А. Влияние возраста морского судна на выбор цели оценки его стоимости
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности оценки морских судов как одного из объектов экономики, рассматриваемых в качестве недвижимого имущества. Проанализированы цели
и мотивации судовладельцев при проведении оценки стоимости морских судов с учетом причин приобретения/продажи и факторов «старения» данных объектов недвижимости.Севенард Ю.А. Влияние возраста морского судна на выбор цели оценки его стоимости // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6051.
(Страница 21 из 61)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ