Результаты поиска:
Найдено: 514
381.
Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
(Окончание. Начало в № 5, 6/2005) Исследования показывают: для роста цен на автомобильный бензин и дизельное топливо в России на 30-40% в год нет никаких объективных причин. Более того, за последние годы себестоимость добычи нефти в России упала на те же 30-40%. Такой вот монополистический парадокс: нефть в России дешевеет, а бензин дорожает. Наши нефтяные компании, похоже, считают, что российские потребители богаче, чем американские.Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1426.
382.
Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Крупнейшие трубные компании современной России обязаны делать все, чтобы раздвигать рамки влияния в своем сегменте рынка. Есть два пути: либо развивать металлургический передел, либо идти навстречу потребителю, т.е. к оказанию большего комплекса сервисных услуг. Другими словами, одной из стратегических задач ведущих отечественных трубных компаний сегодня является повышение их доли в мировой торговле.Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 39-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1427.
383.
Ярмош Д.А. Стратегия реформирования ОАО РАО «ЕЭС России» и её реализация
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
В электроэнергетике России давно назрела острая необходимость массового технического переоснащения и обновления оборудования, а также развития и совершенствования технологий. В противном случае нас ждет растущий дефицит электроэнергии (даже при росте тарифов) и снижение надёжности энергетической системы (вплоть до серьёзных аварий).Ярмош Д.А. Стратегия реформирования ОАО РАО «ЕЭС России» и её реализация // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1428.
384.
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Теоретические и методические основы моделирования экономического потенциала
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Окончание. Начало в № 6/2005 Моделирование экономического потенциала осуществляется для достижения определенных целей, таких как: а) исследование процессов функционирования и развития системы; б) прогнозирование поведения системы в будущем; в) выбор оптимальных решений. Главной целью моделирования экономического потенциала является поиск направлений и способов повышения эффективности его функционирования. Исходя из целей моделирования, выбираются виды моделей, определяются способ и форма описания объекта моделирования, его структурное и функциональное содержание, выбор параметров описания и критериальных показателей.Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Теоретические и методические основы моделирования экономического потенциала // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1429.
385.
Гераськин М.И. Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
В процессе консолидации различных хозяйствующих субъектов в результате взаимодействия корпораций образуются поликорпоративные системы, являющиеся сегодня одной из доминант целевого вектора экономического развития России.Гераськин М.И. Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1430.
386.
Фетисов В.Ю. Оптимизация инвестиций на основе оценок инновационного потенциала
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Окончание. Начало в № 6 2005. Центральной проблемой применения описанного в «рп»№ 6/2005 метода решения задачи оптимизации инвестиций является формирование оценок инновационного потенциала каждого проекта, то есть априорных оценок вероятностей исходов (результатов) финансирования каждого проекта.Фетисов В.Ю. Оптимизация инвестиций на основе оценок инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1431.
387.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1, 4, 5, 6 /2005Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 53-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1432.
388.
Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: особенности становления и развития
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
История управления акционерными обществами, как и сама история акционерных правоотношений в современной России насчитывает немногим более 14 лет и ведет свое начало от принятых 25 декабря 1990 года Закона РСФСР № 445+1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (был введен в действие с 1 января 1991 года) и Постановления Совета министров РСФСР № 601 «Об утверждении Положения об акционерных обществах». Опыт же дореволюционной и от части послереволюционной России насчитывает многие и многие десятилетия, на протяжении которых акционерные структуры доказывали свою гибкость и способность функционирования в различных экономических системах.Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: особенности становления и развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 68-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1433.
389.
Грибкова Н.Б. Совершенствование порядка налогообложения при передаче имущества в уставный капитал организации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Эффективность становления и функционирования налоговых отношений в немалой степени зависит от простоты общения налогоплательщиков с принятой налоговой системой. В этом смысле механизм двойного налогообложения дивидендов является предпочтительным, поскольку его применение исключает необходимость пересчетов при определении налогооблагаемой базы. Однако его реализация приводит к чрезмерному налоговому бремени в отношении доходов от портфельных инвестиций.Грибкова Н.Б. Совершенствование порядка налогообложения при передаче имущества в уставный капитал организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1434.
390.
Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Глобализация мировой экономики оказывает на современные предприятия огромное влияние, которое заключается в расширении производственной кооперации, переходе от массового к индивидуальному производству, сокращении всего жизненного цикла изделий и т.п. Эти тенденции вынуждают предприятия более интенсивно развиваться, осуществлять перестройку и реформирование своей деятельности, заниматься инновационной деятельностью, внедрять новые информационные технологии.Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1435.
391.
Гриценко С.И. Управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Взаимодействие сотрудников транспортно-складских предприятий реализуется в процессе приемки, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям. Как показывает практика, на этих операциях велика вероятность возникновения различных конфликтных ситуаций.Гриценко С.И. Управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1436.
392.
Бадалова А.Г., Москвитин К.П. Управление кадровыми рисками предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
В настоящее время одним из важнейших условий функционирования промышленного предприятия с ориентацией на увеличение его стоимости, стабильное получение прибыли и эффективную работу является управление рисками, которое становится одним из основных конкурентных преимуществ предприятия вне зависимости от его организационно-правовой формы и вида деятельности.Бадалова А.Г., Москвитин К.П. Управление кадровыми рисками предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1437.
393.
Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
(Окончание. Начало в № 6 2005.) Индивид, нацеленный на успех и не боящийся поражения, приписывает победу скорее внутренне контролируемым факторам, то есть своим способностям и усилиям, а неудачу связывает опять же с собой – с недостаточной мобилизацией своих резервов (что становится уроком на будущее). Индивид с гипертрофированной боязнью поражения связывает неудачу с неверием в собственные силы и кознями извне, никакого стремления «взять реванш» у него нет. Первый тип при неудаче уповает на использование своих способностей применительно к более тяжелому труду, а второго останавливает страх очередного поражения. Естественно, среди первых инноваторов куда больше.Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1438.
394.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Возможен ли бухгалтерский учет интеллектуального капитала современных организаций?
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Основной задачей любого высокотехнологичного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.д.).Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Возможен ли бухгалтерский учет интеллектуального капитала современных организаций? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1439.
395.
Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Узбекистан издавна славится непревзойденными по вкусу и аромату персиками, черешней, виноградом, яблоками, грушами, сливой, айвой, помидорами. В республике произрастают и такие ценные субтропические культуры, как инжир, гранат, хурма, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Страна богата большим разнообразием сортов сладких дынь и арбузов…Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1440.
396.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004, 1, 4 /2005Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1441.
397.
Проценко И.О. Стратегическая логистика
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 368 с.
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты логистического управления в деятельности компаний. Материал книги построен на анализе, обобщении различных взглядов на логистику как науку и практику, рассмотрении эволюции и современных тенденций развития логистики в России и за рубежом.
Основное внимание автор уделяет стратегической логистике как важнейшей составляющей логистического управления, направленного на повышение конкурентоспособности компаний.
Книга предназначена для научных работников, руководителей производственных, торговых и других предприятий, деловых людей, преподавателей, докторантов, аспирантов, и студентов, обучающихся по специальности «Логистика», а также слушателей бизнес-школ по программам «Логистический менеджмент».Проценко И.О. Стратегическая логистика // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10305.
398.
Дацко С.Н. Формирование отношений равноценного партнерства с государством
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)
В последнее время и в прессе, и в телевизионных передачах, посвященных взаимоотношениям власти, бизнеса и общества, звучит тезис о том, что бизнес не доверяет власти, а народ не доверяет бизнесу. Ясно, что более неблагоприятные условия для развития отношений равноценного партнерства трудно даже представить. Почему это произошло? Кто должен проявить инициативу к налаживанию взаимного доверия и нужно ли, вообще, это равноценное партнерство? Ответы на эти непростые вопросы лежат в нашей памяти и сознании.Дацко С.Н. Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1442.
399.
Ревуцкий Л.Д. Управленческий аудит предприятий, основные задачи, сущность процедуры, перспективы развития
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)
В зависимости от целей, которые устанавливают государство или конкретные заказчики – «регуляторы прослушивания» результатов финансово-экономической, информационной и социальной деятельности предприятий на практике используется несколько общеизвестных видов аудита: общий, правовой, налоговый и экологический, а также аудит систем информационной безопасности предприятий. Таким образом, вполне очевиден факт неуклонного роста числа видов аудита предприятий.Ревуцкий Л.Д. Управленческий аудит предприятий, основные задачи, сущность процедуры, перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1443.
400.
Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2005)
Повышение благосостояния владельцев компании часто видится не столько в росте текущих доходов в виде дивидендов, сколько в повышении рыночной стоимости акций. Учитывая широкое распространение такого подхода в современной экономике, а также то, что он упорядочивает соотношение многих других целей и гарантирует обеспечение компании капиталом со стороны инвесторов в долгосрочной перспективе, его можно принять в качестве важной, хотя и не единственной цели деятельности менеджеров в интересах владельцев. Однако не всегда инвесторов в России интересует рост стоимости компании в перспективе. Часть акционеров (иногда значительную) интересуют именно текущие дивиденды.
(Окончание. Начало в № 6, 7 /2005)Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1444.
(Страница 20 из 26)
В НАЧАЛО ...
18 19 [20] ...
СЛЕДУЮЩАЯ