Результаты поиска:
Найдено: 1986
21.
Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.
22.
Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Рассматриваются современные проблемы повышения предпринимательской и инновационной активности в регионе. Обосновывается влияние факторов инновационной активности на перспективы развития инновационной деятельности в региональной экономике.Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4169.
23.
Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.
24.
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные
консультации, схемы предложений, кружки
качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5836.
25.
Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В связи с масштабной экспансией московских коммерческих банков в регионы России проблема стабильности и развития региональных банков приобрела в последнее время еще большую актуальность. В предлагаемом вниманию читателей материале определены особенности деятельности региональных банков, их преимущества и недостатки, критерии эффективности их деятельности, а также пути развития и повышения надежности.Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5827.
26.
Энгельгардт Е.О., Дягель О.Ю. Этапы развития системного кризиса предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В своем развитии системный кризис предприятия последовательно проходит определенные этапы, содержание которых определяет одну из следующих его форм: кризис управления, экономический кризис и кризис финансового состояния. В основе возникновения системного кризиса лежит несоответствие установленным критериям фактически сложившегося качества системы управления, качества управления хозяйственными ресурсами и управления финансами, находящимися в корреляции с определенными этапами системного кризиса.Энгельгардт Е.О., Дягель О.Ю. Этапы развития системного кризиса предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 71-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5841.
27.
Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В какой мере Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы повлияла на жизнь ставропольских сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2008 году? Развернутый ответ на этот вопрос вы найдете в материалах этой
статьи.Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5831.
28.
Нечаев А.А. Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье представлена модель управления отдельными бизнес-процессами энергокомпании. Модель учитывает условия существующего кризиса и предполагает привлечение специализированных предприятий.Нечаев А.А. Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5843.
29.
Смирнова Н.Ю. Финансовая грамотность – через консультации на работе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В период финансовой нестабильности сотрудники многих компаний чувствуют себя неуютно на рабочем месте, отчего понижается их производительность, падает рабочий настрой, что ухудшает показатели работы организаций в целом. Однако этого можно избежать, если предприятия будут уделять внимание финансовой грамотности своих сотрудников. Так, если работникам в рамках
социальных пакетов будут предоставляться консультации и семинары по грамотному управлению личными финансами, это позволит повысить их уровень финансовой грамотности. Кроме того, это поможет развитию новой профессии для России – независимых финансовых советников.Смирнова Н.Ю. Финансовая грамотность – через консультации на работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5842.
30.
Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещаются основные причины появления в российской экономике такой формы организации, как государственная корпорация. Подчеркивается необходимость развития очень крупных корпораций для охвата значительных сегментов
мирового рынка российской наукоемкой продукцией. Автор отмечает слабость механизмов контроля выполнения задач, соответствующих целям создания госкорпораций, объясняет необходимость разработки эффективных методов корпоративного управления для структур подобного масштаба с учетом особенностей российского рынка.Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5832.
31.
Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.
32.
Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Оживление и развитие сложной агросистемы
возможно при условии активизации инвестиционной деятельности в АПК. Это подразумевает создание организационно-экономического механизма управления инвестиционным процессом, а также использование внутреннего потенциала региональных экономических систем, обладающих движущими силами и факторами саморазвития и самосовершенствования. В этой связи возникает необходимость использования системного подхода для согласования интересов участников инвестиционной деятельности.Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5828.
33.
Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассмотрен ряд аспектов регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне, а также меры содействия координации управления региональной инвестиционной программой и создания эффективного механизма ее реализации.Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5829.
34.
Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень
влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность
функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические
рекомендации.Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.
35.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассмотрены факторы, влияющие на деятельность предприятия инновационной направленности в условиях высокой неопределенности. Подробно рассмотрен метод текущей (непрерывной) идентификации рисков инновационных проектов. Приведен алгоритм
этого метода, обоснована необходимость его применения в период экономической нестабильности и высокой неопределённости внешней среды.Баранов В.В., Зайцев А.В. Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5840.
36.
Ярошук М.П., Булава И.В., Божко В.П., Батьковский А.М., Мингалиев К.Н. Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Первые фундаментальные труды, посвященные анализу транснационализации мировой экономики, появились еще в начале 60-х годов прошлого века. В последующие годы интерес к данной проблеме усилился. При анализе процессов транснационализации экономики зарубежными учеными использовались в основном теоретические основы следующих теорий: мирового разделения труда и международного
обмена, международных инвестиций и теории поведения фирмы и др.Ярошук М.П., Булава И.В., Божко В.П., Батьковский А.М., Мингалиев К.Н. Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5839.
37.
Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М. Новые инструменты развития региональных экономических систем
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Характерными чертами российского экономического пространства являются неоднородность и неравномерность развития регионов. Эволюционный процесс требует перехода к новой концепции поляризованного развития, которая приходит на смену действовавшей ранее политике выравнивания. Инструментами новой политики могут стать программы развития регионов и региональные антикризисные планы.Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М. Новые инструменты развития региональных экономических систем // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5838.
38.
Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.
39.
Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.
40.
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.
(Страница 2 из 100)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ