Результаты поиска:
Найдено: 1245
361.
Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Холдинг является особой формой объединения организаций с целью осуществления предпринимательской деятельности. В существующей практике функционирования бизнеса холдинг может иметь структуру, отличную от общепризнанной. Возникает необходимость пересмотра традиционных методов формирования управленческой отчетности холдинга ради повышения ее информативности при использовании в целях управления бизнесом.Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6013.
362.
Голков А.С. Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются пути развития экономики России. Высказывается мысль о необходимости создания кластера отечественного нефтегазового комплекса и отраслей обрабатывающей промышленности для модернизации и развития высокотехнологичных производств, способных выпускать продукцию с высокой добавленной стоимостью.Голков А.С. Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6014.
363.
Гилязов Т.Ф. Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Разработка месторождений с применением активной интенсификации добычи может привести к экспоненциальному росту себестоимости нефти, в то время как выручка будет нарастать линейно при постоянных ценах на нефть. В подобных условиях нефтедобывающая компания становится очень уязвимой для внешних факторов, влияющих на цену нефти.Гилязов Т.Ф. Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6015.
364.
Шеряй К.И. Новейшие мировые тенденции мобилизации инвестиционных ресурсов в нефтяной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье подробно рассматриваются инновационные механизмы мобилизации инвестиционных ресурсов, применяемые нефтяными компаниями за рубежом. Анализируется влияние мирового финансового кризиса на финансирование проектов в нефтяной промышленности. Выявляются новейшие глобальные тенденции, определяющие условия инвестиционной деятельности в данной области.Шеряй К.И. Новейшие мировые тенденции мобилизации инвестиционных ресурсов в нефтяной промышленности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6016.
365.
Егорова О.С. Дивидендная политика как метод управления капиталом банка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматривается необходимость формирования обоснованной и эффективной дивидендной политики банка. Выделяется ряд
ее особенностей, характерных для современных российских банков. Автор указывает на то, что ключевым звеном дивидендной политики
банка является соотношение между частями прибыли, направляемой на развитие, в резервные фонды и на выплату дивидендов, и выделяет
ряд факторов, влияющих на это соотношение.Егорова О.С. Дивидендная политика как метод управления капиталом банка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 111-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6017.
366.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6034.
367.
Гринцевич Е.А. К вопросу обоснования научно-методического подхода к управлению эффективностью затрат на цели реставрации объектов культурного наследия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры, закладывает основу для приспособления объектов культурного наследия к новым условиям существования без потери их исторического значения. А также заставляет задуматься об оптимизации вложения средств в реставрацию и содержание объектов культурного наследия государства, которое в дальнейшем привлечет девелоперов.Гринцевич Е.А. К вопросу обоснования научно-методического подхода к управлению эффективностью затрат на цели реставрации объектов культурного наследия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6033.
368.
Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6032.
369.
Рябова М.А. Анализ терминов предпринимательская сфера и промышленный потенциал региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены основные теоретические подходы к определению предпринимательской сферы. Выявлены составляющие потенциала предпринимательской сферы региона.Рябова М.А. Анализ терминов предпринимательская сфера и промышленный потенциал региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6031.
370.
Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6030.
371.
Лубман Е.В. Факторы аутсорсинга для функций по управлению корпоративным имуществом на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены вопросы организации аутсорсинга по функциям и работам системы управления имуществом на промышленном предприятии. Исследованы предпосылки развития тактического и стратегического аутсорсинга.Лубман Е.В. Факторы аутсорсинга для функций по управлению корпоративным имуществом на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6029.
372.
Лобанова Е.Э. Российские проблемы взаимодействия субъектов фаз воспроизводства первичного ресурса труда
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость
воспроизводства первичного ресурса труда,
рассматриваются основные проблемы взаимодействия субъектов образовательной
и производственной сфер. Предложен концептуальный подход, снижающий издержки
этого взаимодействия.Лобанова Е.Э. Российские проблемы взаимодействия субъектов фаз воспроизводства первичного ресурса труда // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6028.
373.
Орешко К.С. Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Статья посвящена проблемам использования программно-целевого метода в качестве инструмента государственной поддержки отечественных малых предприятий. Сделан сравнительный анализ реализации программ поддержки малых предприятий в России и за рубежом. Предложен новый механизм разработки и формирования программ поддержки, позволяющий направить государственные средства на решение проблем малых предприятий на местном уровне и отследить реализацию и финансирование программ.Орешко К.С. Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6027.
374.
Микушева Т.Ю. Особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей (Окончание. Начало в журнале «РП» № 2, вып. 1, 2010)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Какое влияние оказывает процесс усовершенствования техники и технологий на стремление сельских предпринимателей внедрять новшества? Ответ на этот вопрос зависит предпринимательских компетенций,
и прочих факторов, о которых и пойдет речь в статье.Микушева Т.Ю. Особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей (Окончание. Начало в журнале «РП» № 2, вып. 1, 2010) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6026.
375.
Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.
376.
Титов Г.Б. Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Статья посвящена анализу современных тенденции транспортировки лесоматериалов по железным дорогам. Сформулированы экономические проблемы контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом российских железных дорог. Проведен анализ конкурентоспособности транспортных компаний на рынке железнодорожных контейнерных перевозок.Титов Г.Б. Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6024.
377.
Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются государственно-управленческий и социально-экономический аспекты управления государственными закупками, а также основные принципы организации государственного заказа.Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6023.
378.
Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость оценки конкурентоспособности отраслей. Рассматривается современное состояние виноделия Краснодарского края, предлагается система факторов и параметров для оценки конкурентоспособности винодельческой отрасли.Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6022.
379.
Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Анализ условий функционирования предпринимательских структур Новгородской области показывает, что наряду с определенными преимуществами, принятие эффективных управленческих решений ограничивается рядом обстоятельств как внутреннего, так и внешнего характера. Расширить варианты управленческих решений и таким образом повысить эффективность предпринимательской деятельности позволят
меры, направленные на поддержание оптимальной структуры экономики. К таким мерам, по мнению автора, относится антимонопольное регулирование, поддержка инфраструктурных проектов, а также продвижение научно-технической сферы и программ регионального развития.Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6021.
380.
Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Страхование аграрных рисков для России является относительно новым явлением. Его становление в нашей стране претерпевает изменения методологического, правового, организационно-экономического и финансового характера. Принимая во внимание эти обстоятельства, необходимо при разработке перспективных направлений развития отечественных систем сельскохозяйственного страхования учитывать передовой опыт развитых стран мира.Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6020.
(Страница 19 из 63)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ