Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 363


341. Радецкий А.В.
Создание кластерных центров по информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Развитие и распространение кластерных центров по информатизации является важным фактором экономического роста. Для Ханты-Мансийского автономного округа их развитие и использование в экономической сфере является стратегической задачей, реализация которой позволит повысить производительность предприятий и организаций практически всех отраслей экономики региона.

Радецкий А.В. Создание кластерных центров по информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1896.


342. Зухова Л.М.
Анализ конкурентных преимуществ Кабардино-Балкарской Республики // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Регион, максимально эффективно использующий имеющиеся конкурентные преимущества, способен добиться успехов в своем социально-экономическом развитии. Формирование отраслей экономики, в наибольшей степени отвечающих исторически сложившимся условиям, в соответствии с принципом мультипликатора могут стимулировать рост и других отраслей. Это придает динамичное развитие экономике региона.

Зухова Л.М. Анализ конкурентных преимуществ Кабардино-Балкарской Республики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 78-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1897.


343. Тихонова А.В.
Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания». Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства.

Тихонова А.В. Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1898.


344. Голубева И.А.
Современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Появившись как сфера отдыха и развлечений, туризм со временем стал интенсивно развивающейся отраслью экономики, в которой велика доля живого труда, имеют место ускоренная амортизация и высокая норма окупаемости капиталовложений. Для многих стран туризм является фундаментальной основой экономики и важным источником валютных поступлений. В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Голубева И.А. Современное состояние туристской отрасли и основные направления ее развития // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1899.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Яблокова Н.Г.
К проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
В настоящее время в развитии туризма, как отрасли отечественной экономики, главную роль играют государственные органы управления, отдавая предпринимательскому сектору лишь незначительную нишу, поскольку он не может участвовать в крупных инвестициях для развития основных элементов туристской инфраструктуры. Тем не менее, в развитии туристического бизнеса в России всё большую роль будут играть именно предпринимательские структуры.

Яблокова Н.Г. К проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 89-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1900.


346. Сосновская И.Р.
Методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Одним из нежелательных эффектов расширенного рекреационного (восстановительного) и туристско-экскурсионного (ТЭ) природопользования является неизбежное воздействие, вызываемое присутствием человека, на природные объекты. В результате этого наблюдаются ухудшение защитных свойств окружающей среды, сокращение численности фауны и разнообразия флоры, загрязнение водоемов и др. Последствием «бездумного» пользования является уничтожение необходимых условий, обеспечивающих психологический комфорт от общения человека с природой. Все это вызывает необходимость выделения дополнительных средств на проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству природных ресурсов и улучшению условий туристско-экскурсионного обслуживания.

Сосновская И.Р. Методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1901.


347. Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н.
Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса - например, уровня «три звезды», молодежных хостелов...

Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н. Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1902.


348. Церунян А.В.
Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
На сегодняшний день назрела необходимость в реструктуризации множества предприятий гостиничного хозяйства России. Поэтому нужны новые методы управления резервами эффективности, качественно отличающиеся от таких ранее используемых методов как программно-целевой метод, метод интерполяции, балансовый метод, возрожденный в настоящее время под названием «бюджетирование», а также метод «экспертных оценок».

Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1903.


349. Уянаев Т.Т., Кешева А.А.
Продовольственное обеспечение как самостоятельная категория и система // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Отечественными исследователями продовольственное обеспечение рассматривается с самых разных сторон. И как самостоятельная категория, включающая всю совокупность отношений воспроизводственного процесса: производство продовольствия, его распределение, обмен и потребление. И как «процесс принятия решений в области совершенствования организации и управления субъектами продовольственного рынка». И как «совокупность внутренних и внешних условий, благоприятствующих формированию стабильного и эффективного продовольственного рынка» и т.д.

Уянаев Т.Т., Кешева А.А. Продовольственное обеспечение как самостоятельная категория и система // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1904.


350. Фролова Н.В.
Оптимизация структуры сельскохозяйственных земель // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Рыночная экономика, частная земельная собственность, новые формы хозяйствования выдвинули ряд проблем по созданию нашей, российской, модели землепользования и землевладения. В новых условиях прямые методы регулирования земельных отношений оказались малоэффективными. Рост числа собственников, владельцев и пользователей земельных участков стимулировал земельный оборот, расширение сферы и изменение характера управления земельными ресурсами. Эти процессы во многом складывались самопроизвольно и часто опережали законодательную базу. При этом уделялось мало внимания охране земли, прежде всего, ответственности землепользователей за ее использование.

Фролова Н.В. Оптимизация структуры сельскохозяйственных земель // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1905.


351. Зорина И.Ю.
Предпосылки интеграционных отношений в пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Свеклосахарный бизнес во многих смыслах отличается от других отраслей пищевой промышленности. Бизнес имеет: во-первых, значительный удельный вес в экономике России (шестое место в 2005 г.); самый высокий уровень интеграции – 40%; зависимость от госрегулирования (система квотирования закупок сахара-сырца); темпы роста, беспрецедентные для промышленности. Одна из немногих отрасль полностью восстановила дореформенные объемы производства свекловичного сахара.

Зорина И.Ю. Предпосылки интеграционных отношений в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 113-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1906.


352. Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х.
Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
В сложившихся экономических условиях при высокой инфляции, диспаритете цен, неплатежеспособности многих сельскохозяйственных предприятий высокорентабельное ведение отрасли невозможно без государственной поддержки. Государство должно обеспечить компенсацию части затрат производителям зерна на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, топлива и смазочных материалов, сельскохозяйственной техники и электроэнергии. В основу государственного регулирования сельскохозяйственного производства должен быть положен принцип обеспечения хозяйством минимальной доходности, достаточной для его нормального функционирования.

Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х. Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1907.


353. Зинин Е.М.
Формирование продовольственных ресурсов в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Мордовия является индустриально-аграрным регионом с высокоспециализированным производством и располагает значительным экономическим потенциалом. Его агропромышленный комплекс играет роль стабилизатора социально-экономической ситуации. В связи с этим разработка стратегии продовольственного обеспечения должна предполагать оценку уровня и особенностей развития сельскохозяйственного производства.

Зинин Е.М. Формирование продовольственных ресурсов в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1908.


354. Станбеков Т.А.
Российское предпринимательство в странах СНГ: возможности и перспективы развития (на примере топливно-энергетического комплекса) // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Современное российское предпринимательство с позиций международного бизнеса получает все большее и большее развитие. Однако, в отличие от стран дальнего зарубежья, где организационно бизнес занимает давнишние и устойчивые позиции, в странах СНГ имеются свои исторические предпосылки и условия для развития современного предпринимательства с большей динамикой, нежели в «старом свете». В особенности это касается отраслей топливно-энергетического комплекса (ТЭК) стран СНГ, в которых совокупность данного вида национальных ресурсов и производственных мощностей представляет собой единое энергетическое пространство. Это дает потенциальную возможность экономически эффективного и взаимовыгодного сотрудничества в сфере энергетики.

Станбеков Т.А. Российское предпринимательство в странах СНГ: возможности и перспективы развития (на примере топливно-энергетического комплекса) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1909.


355. Лазарев Р.Н.
Пути повышения эффективности торгово-экономического сотрудничества России и Белоруссии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Перспективы экономического объединения России и Белоруссии сегодня в значительной степени зависят от выбора наиболее целесообразной стратегии их интеграционной политики. Весьма распространено мнение, что на постсоветском пространстве она должна в значительной степени следовать опыту западных стран, в частности ЕС. Это означает осуществление интеграции «снизу», начиная с создания зоны свободной торговли, и постепенного перехода через таможенный и платежный к экономическому союзу.

Лазарев Р.Н. Пути повышения эффективности торгово-экономического сотрудничества России и Белоруссии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1910.


356. Хафизова З.И.
Формирование системы управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Развитие национальных экономик все в большей степени определяется их местом в системе международного разделения труда. Под воздействием процесса глобализации и интеграции стран в мировое экономическое пространство экономические отношения выходят за рамки любого государства. Внешнеэкономические связи становится одним из системообразующих элементов и факторов базисных изменений в развитии национальной экономики любой страны.

Хафизова З.И. Формирование системы управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1911.


357. Серегин В.Н.
Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Одним из основных факторов успешного развития российского государства и его экономики является эффективная система подготовки высококвалифицированных кадров, в том числе для развития предпринимательства и инновационного воспроизводства. В современных условиях значение «человеческого капитала», «экономики знаний» существенно возрастает. Это обусловлено развитием рыночных отношений в стране, трудностями перехода от командно-административной системы национального хозяйства к рыночной, бурным развитием информационных технологий и их проникновением во все сферы жизнедеятельности общества, коренными изменениями на отечественном рынке образовательных услуг, а также существенным недостатками в государственном регулировании этого рынка.

Серегин В.Н. Некоторые аспекты государственного регулирования рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1912.


358. Свиридов О.А.
Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Вложение средств в разработку образовательных стандартов нового поколения и в экстенсивное увеличение размеров образовательных учреждений – бесполезное занятие министерских идеологов. Этот путь соответствует мышлению вчерашнего дня, стремлению к достижению зыбкой стабильности. Постиндустриальная же эпоха – это эпоха постоянных изменений. Поэтому стандарты в образовании должны прописываться с опережением, то есть с прицелом на реальное развитие экономики и общества в целом.

Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1913.


359. Сыркова И.С.
Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Недостаточная гибкость централизованной организационной структуры государственных вузов не дает быстро и своевременно принимать управленческие решения. Традиционный бухгалтерский учет не предоставляет необходимой информации руководству вуза о реальной себестоимости и доходности обучения по тому или иному направлению.

Сыркова И.С. Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1914.


360. Яшин А.И.
Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Проблема ценообразования является наиболее сложной как в теории, так и на практике предпринимательской деятельности, особенно для наукоемкой продукции. Однако именно в процессе первоначального ценообразования фирма-пионер сталкивается с максимумом неопределенностей, поскольку любая новая продукция, даже при использовании современных методов маркетинга, выходит на рынок, где еще не установились определенные традиции, не ясны позиции конкурентов и реакция потребителей. Поэтому именно здесь особенно велики колебания цен относительно реальной стоимости по мере реализации продукции и расширения производства.

Яшин А.И. Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1915.

(Страница 18 из 19) В НАЧАЛО ... 16 17 [18] ... СЛЕДУЮЩАЯ