Результаты поиска:
Найдено: 1176
301.
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения. Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.
302.
Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.
303.
Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.
304.
Серяковская С.Н. Интеграционно-сетевой потенциал наращивания конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье выявлен потенциал и недостатки сетевой экономической модели применительно к наращиванию глобальной конкурентоспособности национальной экономики. Подчеркивается взаимоусиливающее влияние конкурентоспособности национальной экономики и конкурентоспособности национальных отраслевых лидеров, зачастую являющихся или претендующих на статус «транснациональных корпораций».Серяковская С.Н. Интеграционно-сетевой потенциал наращивания конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6654.
305.
Мешалкин В.П., Авраменко Н.Г. Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье освещены проблемы разработки аналитических инструментов эффективной реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций на основе организационно-управленческого, организационно-технологического и финансовогой аудита. Рассмотрены основные недостатки госкорпораций, обусловленные их организационно-правовым статусом, сформулированы научно-обоснованные рекомендации по решению существующих проблем.Мешалкин В.П., Авраменко Н.Г. Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6655.
306.
Никифорова О.Н. Особенности реформирования пенсионной системы России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Статья посвящена текущим особенностям реформирования пенсионной системы, проблеме старения населения и его влияния на ход пенсионной реформы. Эта негативная тенденция осложняется тем, что в стране существует бедность и высок процент населения с небольшими доходами – этой категории граждан будет сложно сделать накопления к пенсионному возрасту, что ставит под сомнения эффективность текущей пенсионной реформы.Никифорова О.Н. Особенности реформирования пенсионной системы России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6656.
307.
Довбий И.П., Малахова Е.С. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье подчеркивается особая значимость кредита в условиях перевода экономики на инновационный путь развития. Авторы анализируют специфические черты инновационного кредитования: его повышенные риски, необходимость особых экономических отношений между государством, финансово-кредитными организациями, институтами развития и инновационно активными субъектами экономики.Довбий И.П., Малахова Е.С. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6657.
308.
Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.
309.
Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Уточнены факторы развития товарных рынков и их показатели. Установлена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка. Предложены формы кластерной организации в Самарской области.Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6659.
310.
Калинин А.В. Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрено и проанализировано их состояние, численность и распределение по отраслям деятельности как по Москве, так и по России в целом. Автор высказывает мнение, что для успешной модернизации экономики государство должно активно содействовать развитию малого и среднего бизнеса страны.Калинин А.В. Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6660.
311.
Первунинская О.А. Преимущественное право выкупа недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и условия реализации субъектами малого и среднего бизнеса права выкупа арендуемой ими недвижимости, находящейся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности. Это право предоставлено предпринимателям Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ. Почему бизнесменам оказалась невыгодной такая «малая приватизация»? Что тормозит ее развитие? Читайте об этом в статье.Первунинская О.А. Преимущественное право выкупа недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6661.
312.
Волков Д.А. Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются основные проблемы развития семейного бизнеса на каждом этапе его жизненного цикла в соответствии с разработанной автором моделью жизненного цикла семейного бизнеса.Волков Д.А. Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6662.
313.
Китаёв Ю.А. Совершенствование организационно-правовых форм малого семейного предпринимательства в АПК
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Ни для кого не секрет, что российское сельское хозяйство находится в упадке. Какие меры могли бы способствовать его развитию? По мнению автора, для более эффективного функционирования малого семейного предпринимательства в АПК следует ввести систему ограничений для крестьянских (фермерских) хозяйств по привлечению рабочей силы, по размеру производственной мощности, по доле сельскохозяйственной продукции в общем объеме продаж продукции (товаров, услуг), чтобы отграничить их от хозяйственных обществ и товариществ.Китаёв Ю.А. Совершенствование организационно-правовых форм малого семейного предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6663.
314.
Ельмурзаева А.Б. Методический подход к анализу финансирования структуры капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Какова структура капитала организации и каково оптимальное соотношение в этой структуре собственных и заемных средств? Когда можно говорить об эффективном использовании капитала в целях предпринимательской деятельности и на основе каких показателей должна оцениваться степень этой эффективности? Эти вопросы рассматриваются автором в статье.Ельмурзаева А.Б. Методический подход к анализу финансирования структуры капитала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6664.
315.
Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6665.
316.
Коновалова Е.А., Наумов А.В. Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье приводятся аргументы, доказывающие необходимость выработки нечетких критериев комплексной оценки рисков для нефтедобывающих организаций в рамках заданной оценочной функции, сделан акцент на их значимости и влиянии на эффективность управления компаниями в условиях неопределенности. Коновалова Е.А., Наумов А.В. Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6666.
317.
Бокова О.В. Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается разработанная автором экономико-математическая модель управления развитием территориальных генерирующих компаний, позволяющая учитывать корпоративные интересы инвесторов и социальные ограничения отрасли.Бокова О.В. Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6667.
318.
Алмазова О.Н. Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценивается возможность их использования в российских условиях.Алмазова О.Н. Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6668.
319.
Сергеев Н.А. Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается проблема оценки эффективности проектов интеграции предприятий лесопромышленного комплекса России. Предлагается оценивать результативность таких слияний на основе синергетического прироста стоимости компаний, возникающего при объединении предприятий. Определены и описаны объекты синергии, ранжированные по степени влияния на стоимость объединенного бизнеса.Сергеев Н.А. Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6669.
320.
Косяков А.П. Модель планирования себестоимости продукции предприятия отрасли индивидуального деревянного домостроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается проблема бюджетирования деятельности предприятий индивидуального деревянного домостроения. Описана модель планирования деятельности таких предприятий, основанная на показателе объема продаж, и модель калькуляции себестоимости продукции.Косяков А.П. Модель планирования себестоимости продукции предприятия отрасли индивидуального деревянного домостроения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6670.
(Страница 16 из 59)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ