Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1176


281. Сердюков А.В.
Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.

Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.


282. Ковылин Д.М.
Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую парадигму.

Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.


283. Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С.
Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.

Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.


284. Иващенко А.Е.
Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Иванова Н.В.
«Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.

Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.


286. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.


287. Горбунова Т.В.
Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.

Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.


288. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


289. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


290. Рыбцев В.В.
Переход к шестому технологическому укладу как механизм перехода к инновационному пути развития // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Автор анализирует механизма перехода на инновационный путь развития через стимулирование развития шестого технологического уклада. С этой целью рассматривается процесс развития технологических укладов и выявляются основные движущие силы на различных этапах и стадиях становления укладов: на стадии зарождения и становления; стадии роста; стадии замещения новым технологическим укладом доминирующего; стадии накопления знаний, технологий и ресурсов, которые станут основой для развития следующего уклада.

Рыбцев В.В. Переход к шестому технологическому укладу как механизм перехода к инновационному пути развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4407.


291. Редькин О.Б.
Процессы мобилизации банковского сектора РФ // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Дана оценка «мобильным» процессам в банковском секторе РФ. Рассмотрена концептуальная модель института мобильного банкинга; определены ключевые точки инвестиционных процессов инновационного развития в банковском секторе; рассмотрен прогноз развития мобильного банкинга в РФ; проанализированы основные тенденции функционирования банковского сектора.

Редькин О.Б. Процессы мобилизации банковского сектора РФ // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4406.


292. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Приведена характеристика материалов о состоянии экономики нескольких субъектов Российской Федерации, дающих повод усомниться в наличии прямой связи между социально-экономическим развитием региона и степенью развития инфокоммуникаций в нем. Авторы полагают, что эффективно работающая региональная система управления позволит получить лучшие результаты при меньших издержках. В качестве примера рассмотрены Томская область и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4405.


293. Мингалева Ж.А., Платынюк И.И.
Оценка уровня инновационного развития предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
На основе анализа существующих подходов предложена авторская методика оценки инновационного потенциала промышленного предприятия. Методика учитывает принципы системности и комплексности. В ходе проведения анализа и оценки инновационного потенциала, прежде всего, обращается внимание на рациональность и обоснованность распределения ресурсов между его основными составляющими.

Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Оценка уровня инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4404.


294. Назаревич А.В.
Принципы оперативного контроллинга, обосновывающие степень его детализации и функционирование в режиме реального времени на предприятиях малого и среднего бизнеса // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследование особенностей деятельности малых и средних промышленных предприятий в условиях высокой динамики на рынках потребительского назначения, жесткой конкуренции и распространения инновационных технологий, по-новому удовлетворяющих дифференцированные потребности потребителей, позволило выявить, что система подготовки и принятия управленческих решений зависит от степени детализации оперативного контроллинга и скорости сбора и обработки информации производственных подразделений.

Назаревич А.В. Принципы оперативного контроллинга, обосновывающие степень его детализации и функционирование в режиме реального времени на предприятиях малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 111-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4403.


295. Мамаев К.Ф.
Организационная компетентность предприятий наукоемких отраслей промышленности в условиях информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
На примере российской судостроительной отрасли проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности промышленности в условиях информационной экономики. Выдвинута концепция организационной компетентности как фактора конкурентоспособности, предложена классификация и показана роль организационной компетентности на предприятии.

Мамаев К.Ф. Организационная компетентность предприятий наукоемких отраслей промышленности в условиях информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4402.


296. Максимова И.В.
Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Затронута проблема совершенствования оценки эффективности программ социально-экономического развития региона, отражена необходимость использования критерия инновационности проекта. Для оценки критерия рекомендуется применять технологию бенчмаркинга. Автор предлагает методику оценки, где основными показателями выступают конкурентоспособность предприятия и прибыльность работы предприятия на рынке после внедрения инноваций.

Максимова И.В. Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4401.


297. Макаров И.Н.
Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.

Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.


298. Лесина Т.В.
Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.

Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.


299. Круглов Д.В.
Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения.

Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.


300. Крайнов Н.Н.
Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.

Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.

(Страница 15 из 59) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ