Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1162


281. Попова Н.Н., Попов А.Н.
Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.

Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.


282. Семёнов А.С.
Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для существования любого государства и решения стоящих перед ним задач необходима определённая материальная база. Основным источником её формирования традиционно выступают налоги. В связи с этим мы вправе вслед за английским исследователем А. Порки сказать, что «государство и налоги появились на свет почти одновременно, ибо государство есть дитя, словно родившееся уже с ложкой в одной руке и мечом – в другой».

Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3465.


283. Смирнов М.В.
Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.

Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.


284. Худякова А.С.
Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В современных условиях аудиторским фирмам требуются качественные программные средства, расширяющие их возможности при применении статистических методов, сборе аудиторских доказательств, выборке, построении проверки и т.д. – словом, позволяющие сократить время на аудиторскую проверку в целом.

Худякова А.С. Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 94-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3472.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Черникова Л.И., Суворова Т.П.
Финансовая информация и ее роль в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Вторая половина ХХ века, особенно последняя его четверть, ознаменована масштабными качественными изменениями в финансово-экономической, информационной, институциональной, организационной и технологической среде. В экономической литературе эти процессы именуются глобализацией, финансизацией, сервисизацией, информатизацией, виртуализацией, сетизацией. Среди них особое место занимает параллельное и почти одновременное проявление информатизации и финансизации.

Черникова Л.И., Суворова Т.П. Финансовая информация и ее роль в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3471.


286. Белякова Е.В.
Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.

Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.


287. Савриддинов С.Ч.
Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.

Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.


288. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


289. Голдов А.Б.
Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В данной статье смоделированы несколько из возможных сценариев развития событий в России в 2009 году. Какой из них станет реальностью — покажет время.

Голдов А.Б. Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3334.


290. Шестаков Р.Б.
О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Нарастающий глобальный финансовый кризис, неуклонно переходящий в общеэкономический, в очередной раз указывает на актуальность реформирования многих основ мирового хозяйства. Сегодня необходим поиск новых направлений дальнейшего развития без гипертрофированного отрыва от реальной экономики.

Шестаков Р.Б. О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3338.


291. Лупина Т.А.
Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, обусловленная тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

Лупина Т.А. Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3339.


292. Малявина И.Ю., Крюкова Т.М.
Монополизм и инновации: проблемы взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Главными факторами интенсивного экономического роста на современном этапе развития экономики являются наука и образование. Они обеспечивают возможности становления наукоемкого производства и экспорта высоких технологий. В этой связи социально-экономическая стратегия государства должна базироваться на инновационном характере развития.

Малявина И.Ю., Крюкова Т.М. Монополизм и инновации: проблемы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3340.


293. Бродский Д.А.
Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Мировая экономика проделала долгий путь от свободной конкуренции мелких лавочников до транснациональных корпораций. Настоящая статья посвящена холдингам как одной из наиболее прогрессивных организационных форм взаимодействия предприятий.

Бродский Д.А. Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3341.


294. Слушкина Ю.Ю.
Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Фундаментальную основу инвестиционного менеджмента составляют теория инвестиций и теория управления. Глубокий генезис теории инвестиций связан с научными постулатами практически всех направлений и школ экономической мысли. Экономическая наука конца ХХ — начала ХХI вв. вобрала в себя обширный опыт, накопленный как иностранными, так и отечественными учеными в области трактовки сущности инвестиций и определения их роли в воспроизводственном процессе.

Слушкина Ю.Ю. Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3342.


295. Гупанова Ю.Е.
Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Управление качеством является одной из важнейших функций и подсистем управления производством и, как неотъемлемая часть общего менеджмента, должно опираться на соответствующую научную методологию управления.

Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3343.


296. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Согласно Й. Шумпетеру, «предприниматель — это лидер, активно действующий на основе информации и знаний. Причем, знания не обязательно должны являться продуктом новых открытий и изобретений. Новая предпринимательская функция заключается, прежде всего, в осуществлении комбинации тех или иных факторов, которой до того не существовало». Он должен уметь «…делать не то, что делают другие» и «…делать не так, как это делают другие».

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3344.


297. Кузьмин А.Ю.
Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
На дотационные регионы России приходится 75,5% территории и 64% населения, то есть они составляют большую часть страны. По данным Министерства финансов, из 68 дотационных регионов России 32 региона являются высоко дотационными, их первоочередные расходы обеспечены собственными доходами менее чем на 50%.

Кузьмин А.Ю. Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3345.


298. Ревуцкий Л.Д.
Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Общим недостатком большинства последних публикаций по стратегическому менеджменту и стратегическому анализу хозяйственной деятельности предприятий является отсутствие указания на тип управляемых объектов, как если бы не было разницы в существе стратегического управления заводом, музеем, пожарным депо и некоммерческой организацией.

Ревуцкий Л.Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3346.


299. Дерюгин С.В.
Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.

Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.


300. Каменев К.А.
Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Особую актуальность вопрос интеграции стратегии слияний и поглощений (M&A) в стратегию фирмы приобретает в период кризиса. Именно в пору экономической нестабильности важно отдавать себе отчет, зачем компании то или иное новое приобретение, и более тщательно подходить к оценке потенциальной сделки.

Каменев К.А. Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3348.

(Страница 15 из 59) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ