Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1891


241. Гришин А.И.
Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассматривается влияние специфических характеристик зданий − объектов историко-культурного наследия на экономическую эффективность управления ими как объектами недвижимости в предпринимательстве. Дается описание данных характеристик и возможных эффектов их воздействия.

Гришин А.И. Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 151-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7374.


242. Зак И.Б.
Принципы устойчивого развития бизнеса в сфере строительства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассмотрены новые подходы к организации бизнеса в сфере строительства, основанные на применении стандартов, реализующих единство таких подходов, как экологичность, экономичность и социальная ориентация. Дана характеристика наиболее распространенным международным системам сертификации, а также Российской системе добровольной сертификации «Зеленые стандарты». Показаны преимущества применения «Зеленых стандартов» для экономики России.

Зак И.Б. Принципы устойчивого развития бизнеса в сфере строительства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 159-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7375.


243. Сагинова О.В., Вейё М.
Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассмотрены вопросы развития моделей предпринимательской деятельности в социальной сфере на примере положительного опыта мировых музеев. Учет современных тенденций в городском строительстве и архитектуре, расширение географического представительства музеев в различных странах, применение новых технологий в маркетинге, планировании и финансировании музейных проектов позволяет способствовать развитию музейного дела и совершенствованию моделей предпринимательства.

Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7376.


244. Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л.
Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье проводится идея о необходимости введения вопросов устойчивого развития в программы подготовки предпринимателей в рамках самых различных программ бизнес-образования. Предлагаются темы для обязательного включения в программы подготовки предпринимателей, обосновывается мнение о необходимости рассмотрения вопросов устойчивого развития в различных курсах программы, а не в качестве одной дисциплины.

Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 176-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7377.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Штыхно Д.А.
Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассмотрены цели бизнес-инкубаторов и других структур содействия предпринимательству, которые созданы в США, в частности в Университете Северной Айовы – вузе-партнере РЭУ им. Г.В. Плеханова. Проанализированы их функции и организационные особенности, методы взаимодействия с местным бизнесом и образовательным процессом.

Штыхно Д.А. Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 183-193. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7378.


246. Стрелка Я., Орфанус Д.
Стартап-компании и инновации в Словакии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
История возникновения старапов в Словакии, особенности стартап-компаний, их деятельности по поддержке и развитию инновационных компаний – актуальная тема, представленная автороами на примере многочисленных словацких компаний.

Стрелка Я., Орфанус Д. Стартап-компании и инновации в Словакии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 194-198. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7379.


247. Мельников М.С.
Образовательные технологии в развитии молодежного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
Вопрос вовлечения молодежи в экономику страны, в решение социальных, государственных, региональных задач – актуальная проблема, требующая всестороннего изучения и решения. В статье рассматривается возможность повышения профессиональной подготовки молодежи путем развития и применения инкорпоративных образовательных программ, реализуемых с применением интерактивных деловых игр.

Мельников М.С. Образовательные технологии в развитии молодежного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 201-207. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7380.


248. Киселева Е.В.
Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.

Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 124-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7371.


249. Завьялова Н.Б., Маринин В.С.
Сравнительный анализ состояния среднего и малого бизнеса в России и Германии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье представлен сравнительный анализ состояния малого и среднего предпринимательства в России и Германии, целью которого является выявление факторов, препятствующих его развитию в России. В основу анализа положены материалы Федерального статистического бюро Германии и Росстата, представленные в сопоставимых показателях. Результаты анализа позволяют выявить проблемные зоны в области предпринимательства и определить основные направления деятельности по улучшению предпринимательского климата в России.

Завьялова Н.Б., Маринин В.С. Сравнительный анализ состояния среднего и малого бизнеса в России и Германии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7370.


250. Завьялова Н.Б., Сухова А.М.
Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
Влияние государственной политики, активности общественных организаций по поддержке предпринимательства, предпринимательского климата в регионах на развитие малого и среднего предпринимательства (МСП), а также лидерская философия самих предпринимателей требуют применения широкого спектра методов сравнительного анализа. В работе рассматриваются задачи и отдельные методы сравнительного анализа, в том числе и бенчмаркинг как современный инструмент развития МСП.

Завьялова Н.Б., Сухова А.М. Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7369.


251. Симонян В.В.
Роль инвестиционных фондов в успешной организации IPO // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассматривается роль инвестиционных фондов в финансовой инфраструктуре бизнеса. Исследуется значение развития индустрии инвестиционных фондов как одного из важнейших факторов проведения успешного IPO на российском рынке.

Симонян В.В. Роль инвестиционных фондов в успешной организации IPO // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7368.


252. Крылов Т.А.
Влияние инфраструктурных и макроэкономических факторов на увеличение темпов роста и числа «рождаемости» новых компаний // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье количество открытия новых инновационных компаний рассматривается как результат работы бизнес-инкубаторов, анализируются темпы роста этих компаний в экономике различных стран. В фокусе внимания автора также роль государства в обеспечении «выживаемости» бизнеса и источники его финансирования на первых этапах развития.

Крылов Т.А. Влияние инфраструктурных и макроэкономических факторов на увеличение темпов роста и числа «рождаемости» новых компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 94-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7367.


253. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б.
Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье изложены результаты международного исследовательского проекта, использовавшего методику профессора и консультанта Германа Саймона для идентификации компаний – «скрытых чемпионов» в странах Центральной и Восточной Европы, России, Казахстане и Турции. Выделены основные факторы успеха этих компаний, а также их роль в экономическом развитии соответствующих стран.

Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 6-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7357.


254. Антипова О.В.
Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса) : монография. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 132 с.: илл.
Монография посвящена проблеме повышения конкурентоспособности холдинговых структур. Актуальность данной тематики диктуется как высокой долей подобных компаний в структуре промышленного производства в современном мире, так и тем, что это неотъемлемый атрибут экономики России, создающий бóльшую часть ВВП. Поэтому повышение конкурентоспособности холдинговых структур способствует не только развитию конкурентных отношений на внутреннем рынке, но и глобализации экономики и успешному вхождению России в ВТО. Основное внимание уделено изучению факторов повышения конкурентоспособности предприятий нефтяного комплекса, позволяющих менеджменту компаний разрабатывать стратегию дальнейшего развития предприятий. Теоретические положения и результаты исследований, представленные в монографии, могут быть использованы в практической деятельности нефтяных компаний при выработке стратегий их развития на основании выявленного уровня конкурентоспособности. Кроме того, монография может быть полезна научным работникам, студентам, аспирантам экономических факультетов высших учебных заведений.

Антипова О.В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса) // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10404.


255. Зайцев А.В.
Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
В статье рассмотрены особенности управления рисками инновационного проекта и факторы, влияющие на деятельность высокотехнологичного предприятия в условиях высокой неопределенности. Обоснована необходимость применения обратной связи между процессом систематизации рисков и разработкой мер противодействия. Приведен подход к построению эффективной системы управления снижением риска инновационного бизнеса.

Зайцев А.В. Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7410.


256. Богатина Е.М.
Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
Управление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании. В статье раскрывается механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, нацеленный на увеличение стоимости интегрированной структуры.

Богатина Е.М. Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7409.


257. Естехина И.В.
Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
Адаптация корпорации – одна из важнейших задач менеджмента интегрированной структуры. В статье проанализированы теоретические аспекты адаптированного развития корпораций, основные методы и подходы к анализу и оценке адаптации компании с точки зрения стратегических целей и задач менеджмента.

Естехина И.В. Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7408.


258. Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю.
Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
В статье рассматриваются вопросы управления операционными рисками в строительной организации, обосновывается необходимость создания комитета риск-менеджмента в организации.

Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7411.


259. Маркеева А.В.
Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. Исследуются риски разработки и внедрения CRM-кампаний, определяются способы и механизмы их снижения.

Маркеева А.В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7412.


260. Бойчук П.Г.
Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
В современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7413.

(Страница 13 из 95) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ