Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме
Risks in Marketing Programs Based on Socially Significant Problems - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (205), Апрель 2012Об авторах:
Маркеева А.В.
Аннотация:
Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. Исследуются риски разработки и внедрения CRM-кампаний, определяются способы и механизмы их снижения.Ключевые слова:
маркетинг, риски, основанный на социально-значимой проблеме, CRM-кампании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Туркин С. Cause related marketing: подарок вашим клиентам // Управление компаний – № 12. − 2004.2. Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании // Маркетинг в России и за рубежом. − № 5. − 2003.
3. Alan R. Andersen Ethics in Social Marketing. − Washington, DC: Georgetown University Press. 2001.
4. Данные Social Marketing Portal [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://socialmarketingportal.com.
5. Corporative social responsibility branding survey 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/files/blog/29/burson-marsteller-branding_survey-2010.pdf.
6. Cone Cause Evolution 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coneinc.com/files/2010-Cone-Cause-Evolution-Study.pdf.
Markeeva, A.V. (2012) Risks in Marketing Programs Based on Socially Significant Problems. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(7), 44-48. (in Russian)