Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2012

Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации

Сагинова Ольга Витальевна, д-р. экон. наук, профессор, зав. кафедрой сравнительной экономики и предпринимательства, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия

Вейё М. , студентка, бизнес-школа Audencia, г. Нант, Франция, Россия

Entrepreneurship in Museum Business: Facing the Challenges of Globalization - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 22

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы развития моделей предпринимательской деятельности в социальной сфере на примере положительного опыта мировых музеев. Учет современных тенденций в городском строительстве и архитектуре, расширение географического представительства музеев в различных странах, применение новых технологий в маркетинге, планировании и финансировании музейных проектов позволяет способствовать развитию музейного дела и совершенствованию моделей предпринимательства.
Цитировать публикацию:
Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 169-174.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Benhamou, F. & Moureau, N. From Ivory Towers to Museums Open to the Community: changes and developments in France’s cultural policy. Museum International. № 58. P. 21−28. 2006.
2. Caldwell, N. Marketing the Guggenheim. Museums Journal. Vol. 97. № 10. October. P. 32–33. 1997.
3. Caldwell, N.G. The Emergence of Museum Brands. International Journal of Arts Management. № 2. P. 28−34.
4. Dennison, L. From Museum to Museums: The Evolution of the Guggenheim. Museum International. 2003. p. 53.
5. Gombault, A. Organizational Saga of a Superstar Museum: The Louvre. International Journal of Arts Management. 4. P. 75. 2002.
6. Marketing Museums: When Merchants enter the temple. The Economist. 2001. April 19. P. 64−66.
7. Trilupaityte, Skaidra Global museums in the twenty-first century. The Guggenheim foundation and the rhetoric of cultural planning in Vilnius. Eurozine. 2008.
8. Wallace, M.A. Museum Branding: How to Create and Maintain Image, Loyalty, and Support. − Lanham, MD: AltaMira Press, 2006.