Результаты поиска:
Найдено: 2059
241.
Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены вопросы стратегического управления промышленными предприятиями. Показана неэффективность современного стратегического управления на большинстве отечественных предприятий. На основе проведенного анализа автором предложена концепция инновационной стратегии развития предприятий, базирующаяся на использовании системного подхода.Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4130.
242.
Шинкевич О.К. Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена описанию механизма стратегического планирования инновационного развития промышленного предприятия путем планирования преобразований его производственной системы. Автором рассмотрены особенности оценки потенциала предприятия для целей стратегического планирования; предложен алгоритм проведения планирования, детализированный по основным этапам формирования области стратегических преобразований.Шинкевич О.К. Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4131.
243.
Щербакова И.А. Человеческий фактор в управлении рисками
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Снижение риска управленческих решений не может быть полностью разрешено посредством автоматизации процесса. Поэтому только развитие внутренней и внешней свободы при принятии решения способствует снижению ошибок, совершенствованию управленческих решений и уменьшению риска. В статье показано, что менеджер является главным элементом самонастраивающейся системы управления рисками, но в то же время он и фактор риска.Щербакова И.А. Человеческий фактор в управлении рисками // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4132.
244.
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.
245.
Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается подход к определению уровня восприятия регионами инновационных процессов. Дается авторская трактовка понятия «инновационная восприимчивость». На основе анализа статистических данных и обзора региональной нормативной базы предлагается перечень элементов, используемых при построении рейтинга инновационной восприимчивости.Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4116.
246.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
247.
Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития - 2010
/ Сборник докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 22-29 марта 2010 г. / Под общей редакцией проф. Мельникова О.Н. – М.: Креативная экономика, 2010 – 188 с.: ил.
В сборнике представлены научные доклады участников Всероссийской научно-практической конференции «Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития», прошедшей 22-29 марта в Москве, организованной Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов, издательством «Креативная экономика», издательским домом «Финансы и Кредит». В рамках конференции были рассмотрены вопросы экономического развития регионов, особенности инновационной, инвестиционной и интеграционной политики, а также отраслевые особенности регионального развития. Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития - 2010 // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10365.
248.
Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.
249.
Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.
250.
Зотович Н.В. Управление предприятием энергетики в условиях реформирования
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье анализируются результаты преобразований, проводимых в энергетике. На основе полученных результатов автором предложена новая модель управления предприятием энергетики в составе регионального энергетического комплекса, учитывающая институциональные и инновационные направления. В модели учтен поэтапный процесс либерализации рыночных отношений. Предложенная автором многофакторная модель управления предприятием энергетики в условиях реформирования имеет многовариантный подход к методам управления, выбор которых зависит от уровня энергоэффективности и этапов трансформации рыночных отношений.Зотович Н.В. Управление предприятием энергетики в условиях реформирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5867.
251.
Бобкова Т.В. Разработка материальной системы мотивации персонала на основе распределения приработка рабочим и служащим промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Экономический кризис заставляет компании искать новые пути стимулирования сотрудников. В настоящее время наиболее сложным является формирование системы материальной мотивации персонала, соответствующей возможностям организации. Об этом пойдет речь в статье.Бобкова Т.В. Разработка материальной системы мотивации персонала на основе распределения приработка рабочим и служащим промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5866.
252.
Кокурин А.В. Использование возвратного лизинга в антикризисном управлении предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Негативные последствия первого этапа экономических реформ не позволили до конца решить проблему неплатежеспособных предприятий и создать все необходимые условия для их финансового оздоровления. А финансово-экономический кризис, начавшийся в 2008 году, отбросил предприятия почти всех отраслей на много лет назад, поставив многие из них на грань банкротства. В статье рассматривается проблема санации предприятий. Предлагается повысить их финансовую стабилизацию с помощью лизинга.Кокурин А.В. Использование возвратного лизинга в антикризисном управлении предприятиями // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5865.
253.
Богатырев А.В. Проблемы антикризисного управления в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Одним из важнейших направлений в антикризисном управлении становится экономия ресурсов. Важно определить факторы получения экономии на начальной стадии процесса антикризисного управления, выработать систему соблюдения требований в части экономии ресурсов и обеспечить контроль за выполнением соответствующих требований и заданий.Богатырев А.В. Проблемы антикризисного управления в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5864.
254.
Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье на основе подхода к оценке населения как экономического ресурса рассмотрены объективные и субъективные причины ухудшения здоровья населения в России и других странах мира. Выявлены негативные тенденции изменения здоровья российской молодежи, предложены пути их преодоления.Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5857.
255.
Каранина Е.В. Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье сформирован универсальный механизм организации аналитического процесса управления совокупным риском на основе построения системы входящих, базовых и результативных компонентов. На основе этих положений выделено восемь этапов управления рисками. Предложена матрица оценки показателей для SNW-анализа стратегической позиции и системы риск-менеджмента предприятия.Каранина Е.В. Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5860.
256.
Морозов С.А. Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье изложена система расчета и оценки эффективности механизмов риск-менеджмента и общей результативности фирмы на основе концепции добавленной экономической стоимости. Предложен способ корректировки экономической стоимости на основе концепции стоимости, подверженной риску. Определены плюсы данного способа анализа, выделены основные недостатки и даны рекомендации по минимизации их влияния при осуществлении расчетов.Морозов С.А. Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5861.
257.
Обласов А.А. Актуальность управления рисками при грузоперевозках
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Оценка риска при грузоперевозках – важнейшая область управления в сфере транспортной логистики. Это объясняется многообразием факторов, влияющих на сохранность груза в пути. Важную роль при этом играет тип груза и связанные с ним особенности транспортировки.Обласов А.А. Актуальность управления рисками при грузоперевозках // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 48-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5862.
258.
Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А. Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию.Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А. Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5863.
259.
Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена организационно-экономическому механизму развития системы потребительской кооперации на основе кластерного подхода. По мнению автора, реализация кластерной технологии может обеспечить единство хозяйственного комплекса, наладить устойчивые связи между обособленными субъектами, способствовать росту промышленного потенциала региона в целом.Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5856.
260.
Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.
(Страница 13 из 103)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ