Результаты поиска:
Найдено: 523
241.
Долгушина Ю.Б. Понятие лизинга
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
(Продолжение. Начало в № 11/2002)
Своими корнями термин “лизинг” уходит в английское “lease” аренда, и хотя во многих языках есть аналогичные понятия mitvertrag kredit (нем.), arrendamiento financiero (исп.), credito arrendamiento (итал.), в мире наиболее употребительным является именно английское слово “leasing”. Долгушина Ю.Б. Понятие лизинга // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/782.
242.
Кизим А.А. Особенности учета и структуры издержек при определении транспортных тарифов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
В № 9/2002 “рп” мы обсудили вопрос о формировании цены транспортной услуги. Продолжая данную тему, рассмотрим общие издержки, возникающие при оказании транспортной услуги и графическую интерпретацию поведения их составляющих.Кизим А.А. Особенности учета и структуры издержек при определении транспортных тарифов // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/783.
243.
Игнатов В.В., Дубровин И.А. Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативно-рыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес-планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качества, по каким ценам, где его рационально реализовывать и как его продвигать на рынок. Одновременно они описывают картину “пробного рынка” и выяснение возможностей формирования обновленного спроса у потребителей.Игнатов В.В., Дубровин И.А. Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 99-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/784.
244.
Строкова Е.В. О проблеме реформирования правил российского финансового учета в международные стандарты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
Проблема сопоставления финансовых результатов, формируемых по национальным принципам и методам бухгалтерского учета, с нормативными требованиями Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), решается международным сообществом уже более 30 лет. В настоящее время реформирование бухгалтерского учета для соответствия требованиям МСФО является актуальным и для России, однако сжатые сроки реформы и уже совершенные ошибки заставляют еще раз обратиться к сущности методологии предлагаемых изменений.Строкова Е.В. О проблеме реформирования правил российского финансового учета в международные стандарты // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/785.
245.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. О проблемах нормативно-правового регулирования обмена рыночной информацией
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
В настоящее время принято говорить о наступлении эпохи информационной экономики. Это обусловлено быстрым развитием информационных технологий и возрастающими объемами обмена информацией. При этом часто информация выступает в роли самостоятельного, но нематериального продукта, предлагаемого на рынке. Появляются организации, основным направлением деятельности которых является как производство информационных продуктов, так и оказание информационных услуг. Однако законодательное регулирование в данной сфере до сих пор является несовершенным и порождает множество вопросов и противоречий. С чем это связано? Причина заключается в том, что основные принципы законодательного регулирования экономических отношений формировались в эпоху индустриализации производства.Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. О проблемах нормативно-правового регулирования обмена рыночной информацией // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/786.
246.
Бёме Г., Календжян С.О. Практикум делегирования полномочий и ответственности
/ Под ред. Проценко О.Д.. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 176 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
В книге разбираются конкретные ситуации, которые раскрывают содержание теории и практики применения делегирования управления в рамках компании.
Для слушателей бизнес-школ, обучающихся по программам профессиональной переподготовки и Мастер делового администрирования.Бёме Г., Календжян С.О. Практикум делегирования полномочий и ответственности // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10292.
247.
Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с. с илл.
В книге рассматриваются концептуальные основы инвестиционного менеджмента и специфика их применения для проектов развития действующих предприятий. При этом выделяется три категории инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках процессно-ориентированного управления производством и реализацией продукции. Первая – инвестиционные проекты, необходимые для поэтапного внедрения и совершенствования систем программно-ориентированного управления (ПОУ). Вторая категория - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках стратегического ПОУ, которые обеспечивают ориентацию производителя на определенный класс качества продукции, что требует осуществления инвестиций для проектирования и запуска всех базовых процессов. Третья - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках оперативного ПОУ, направленные на внедрение системы предупредительных мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований к базовым процессам.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10302.
248.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.
В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.
Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10303.
249.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1306.
250.
Кузнецов А.И. Построение системы управления сложной иерархической системой (холдингом)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Исследователи при изучении особенностей и исторических правил развития и гибели социальных институтов (государств, империй) выявили ряд закономерностей, которые ими были сформулированы в форме так называемой «транспортной теоремы», которая рассматривает два основных механизма разрушения наднациональных структур: информационный и экономический.Кузнецов А.И. Построение системы управления сложной иерархической системой (холдингом) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1297.
251.
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
(Окончание. Начало в № 12/2004)
Требование ЕС к России о безусловном распространении действия Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве от 1994 г. на десять новых стран-членов подразумевало сохранение квот на прежнем уровне, без учёта расширения ЕС. В условиях стагнации европейской экономики и необходимости «переварить» приём десяти стран данное требование ЕС означало, по сути, стремление решить свои внутренние проблемы за счёт России.Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1286.
252.
Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества.
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Монголо-Российское торгово-экономическое сотрудничество за последние 10 лет развивалось в соответствии с теми общественно- политическими процессами, которые происходили в это время в наших странах. Прежде всего, они были направлены на решение проблем по переходу от централизованной плановой экономии к рыночной.Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 7-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1287.
253.
Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
В Российской Федерации, осуществившей рыночные преобразования, вследствие естественных интеграционных процессов концентрации производства и капитала, реструктуризации экономики сложились различные формы объединений коммерческих организаций. Некоторые из них возникли в ходе разгосударствления крупных промышленных и производственных объединений, другие явились договорной формой кооперации коммерческих организаций. Объединения создаются и в результате обратного процесса – разукрупнения организаций, когда путем реорганизации или учреждения на месте одного юридического лица появляется группа хозяйственных обществ, включая основное и дочерние.Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1296.
254.
Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Развитие региональной конкурентоспособности в России можно рассматривать как один из факторов экономического роста. Любой стране нужны конкурентоспособные регионы. Понимание сущности региональной конкуренции (межрегиональной, а также своеобразного соревнования между городами как местами концентрации экономического и интеллектуального потенциалов регионов) становится все более актуальной задачей в корпоративном взаимодействии регионов любой страны.Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1290.
255.
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Для последних десятилетий характерным является то, что развитие связи и информатики происходит в условиях их конвергенции, т.е. сближения, взаимовлияния и взаимодополнения. Разнообразные, все более возрастающие темпы и масштабы ее проявления сопровождаются возникновением новых законов и закономерностей, обусловленных взаимосвязанными процессами информатизации и компьютеризации общества, при этом заметно возрастает роль и значение телекоммуникаций.Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1289.
256.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Инициаторами постановки решения государственных задач и обоснования необходимости их решения программными методами выступают как органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, так и юридические, и физические лица. При этом федеральные программы решают проблемы только общенационального уровня.Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1288.
257.
Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Консалтинговые компании, являющиеся важным звеном инфраструктуры современного российского бизнеса, сегодня дают жизнь многим реальным проектам, проводят аудит, различного рода консультации по эффективной организации предпринимательской деятельности, сами отрабатывают современные и перспективные механизмы организации своей работы. Причем это относится ко всем сферам их деятельности, в том числе и финансовой, выполняющей обслуживающую функцию и выступающую индикатором работы фирмы в целом. Четкая, умело поставленная финансовая работа, отлаженная организация финансовой службы – залог скоординированных и эффективных действий.Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1291.
258.
Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
В соответствии с положениями ГК РФ (за исключением случаев, предусмотренных законом), деньги не могут быть самостоятельным объектом доверительного управления (ДУ). Юлдашбаева Л.Р. отмечает, что «доверительное управление средствами, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги, – это как раз одно из тех исключений, о возможности которых упоминается в п. 2 ст. 1013». Однако, на наш взгляд, денежные средства могут считаться самостоятельным объектом доверительного управления в установленных законом случаях независимо от цели инвестирования.Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1292.
259.
Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Современные условия активно развивающегося рынка ставят перед организациями задачу снижения неопределенности при принятии управленческих решений. Это необходимо для того, чтобы удержать занятые на рынке позиции. Но при этом возрастает роль процессов оценки риска реализации этих решений. Изучением проблемы управления рисков занимаются как зарубежные, так и отечественные специалисты. Однако многие исследования отличаются противоречивостью и отсутствием единой точки зрения на такие основополагающие аспекты, как классификация рисков и терминология.Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1293.
260.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Соглашение о форвардной процентной ставке (FRA) Разновидностью форвардных контрактов является соглашение о форвардной процентной ставке (Forward Rate Agreement % FRA). Это соглашение заключается между двумя сторонами с целью управления процентным риском. FRA может также использоваться и в спекулятивных целях.Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1294.
(Страница 13 из 27)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ