Результаты поиска:
Найдено: 2007
221.
Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Увеличение продолжительности жизни, сохранение трудоспособности, снижение или вовсе преодоление тяжелых человеческих недугов и другие, не менее важные вопросы были актуальны во все времена и во всех государствах. Только решались и решаются они по-разному. Целенаправленные действия в указанных областях способны обеспечить защиту жизненноважных интересов общества, личности, государства в целом. Все это позволит изменить демографическую ситуацию в стране.Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2366.
222.
Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Современная концепция управления цепями поставок, выработанная на Западе, получает все большее признание в организации взаимодействия хозяйствующих субъектов, выступающих в качестве грузоотправителей и грузополучателей. Очевидно, что в такой функциональной роли последовательно предстают практически все без исключения субъекты, и это обстоятельство придает особую значимость научно обоснованному решению соответствующей задачи. Последняя актуализируется процессами углубления специализации производственно-коммерческой деятельности с одновременным развитием кооперирования, особенность которых сегодня определяется тем, что они протекают в условиях глобализации мировой экономики.Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2365.
223.
Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.
224.
Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.
225.
Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.
226.
Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов – турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур. Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий.Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2363.
227.
Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Вопросы повышения эффективности инвестиционных проектов являются в настоящее время весьма актуальными. Осуществление инвестиций обеспечивает стабильность деятельности компании, наращивание объемов производства и уменьшение влияния на предприятие изменений рыночной ситуации. В этом отношении осуществление реальных инвестиций является важным инструментом управления рисками, позволяющим контролировать развитие компании.Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2364.
228.
Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2377.
229.
Матвеев В.С. Модель системы контроллинга для промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Контроллинг на российских предприятиях в настоящее время является относительно новым направлением управленческой деятельности. Опыт показывает, что многие владельцы и руководители компаний недостаточно ясно представляют, зачем на многих успешных предприятиях в дополнение к уже имеющимся традиционным управленческим службам создается еще одна – служба контроллинга.Матвеев В.С. Модель системы контроллинга для промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2376.
230.
Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Сущность интегрированной системы формирования управленческих решений состоит в изучении процесса их вырабатывания, который по своей сути является сложной динамической системой, состоящей из множества элементов функционирующих во взаимосвязи и взаимодействии. При этом изменения, происходящие хотя бы с одним элементом, отражаются на эффективности всей системы в целом.Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2375.
231.
Кучкаров З.А. Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Предпосылками проведения одной из наших работ явился факт отсутствия вразумительного сущностного отличия между стратегическим планированием и планированием вообще, а также стратегическим управлением и управлением в общепринятом толковании. Многочисленная литература в данной предметной области трактует эти понятия выхолощено: как «долгосрочное планирование» – на 10-15 лет, или как «планирование в условиях неопределенности», или «планирование важнейших решений» для организации. Подобная понятийная неопределенность не дает возможности построить эффективную систему стратегического планирования и управления. Поэтому нами были приложены усилия по концептуальному различению «стратегического» в планировании и управлении.Кучкаров З.А. Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2374.
232.
Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Изменения в социально-экономической политике, произошедшие в Российской Федерации, создали объективные предпосылки для развития новых направлений в отечественной экономической науке и практике промышленных предприятий, такие как: менеджмент, маркетинг, инжиниринг, контроллинг и т.д. Однако в силу объективных условий использование достижений указанных направлений нередко происходит путем простого переноса западных образцов в отечественную теорию и практику. Это, в силу различий правоприменения, не всегда оказывается эффективным, а порой и просто не возможным.Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2373.
233.
Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Современная российская экономика, находясь в условиях агрессивной рыночной ситуации, ее опасностями и неожиданностями, имеет систему перманентных хозяйственных связей, функционирование которых объективно рождает необходимость учитывать возникающие неопределенности и таящиеся в них риски. Это подвигло нас к проведению интенсивных исследований различных аспектов проблем риска, в том числе, в деятельности предприятий торговли.Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2372.
234.
Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Возросший интерес к оценке интеллектуального капитала (ИК) компании, обусловленный несоответствием определения стоимости компании с помощью традиционно используемых бухгалтерских технологий (Book value) и фактической рыночной капитализации компании (Market value). Это привело к появлению многочисленных методов и подходов к оценке ИК. При всем разнообразии имеющихся систем оценки их можно сгруппировать в два больших блока: методы оценки, основывающиеся на финансовых показателях, и методы измерения, где в качестве основных индикаторов выступают нефинансовые показатели.Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2371.
235.
Калашников С.В. Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Рыночная экономика, как правило, является саморегулируемой и саморазвивающейся системой. Однако, несмотря на данную особенность даже такой тип экономики не в состоянии осуществлять полное саморегулирование всех процессов, в том числе и в сфере предпринимательства. В этой связи ключевая роль по воздействию на предпринимательскую деятельность принадлежит государству.Калашников С.В. Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2370.
236.
Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Развитие рыночной экономики привело к правовой и экономической независимости предприятий туристско-рекреационного комплекса от муниципальных органов власти. Законодательно административным органам запрещено вмешательство в функционирование бизнеса. Однако с целью наиболее эффективного функционирования отдельных предприятий возникает проблема координации их действий. В странах с развитой рыночной экономикой в деятельности местных органов власти по управлению развитием туристско-рекреационного комплекса наметилась устойчивая тенденция, которая проявляется в виде перехода от административного к координационному менеджменту.Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2369.
237.
Дли М.И., Масютин О.С. Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Одной из основных предпосылок создания условий устойчивого роста промышленного производства в Российской Федерации является повышение экономической эффективности предприятий машиностроительной отрасли, обеспечивающей существенный вклад в ВНП страны. В обстановке ужесточения конкуренции на рынках наукоемкой продукции, производство которой связано с глубокой переработкой сырьевых ресурсов, существенно возрастает роль корпоративных органов управления в процессе принятия обоснованных стратегических решений по развитию организации в целом или ее отдельных бизнес-единиц.Дли М.И., Масютин О.С. Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2368.
238.
Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Несмотря на некоторое снижение интереса к вопросу создания Единого экономического пространства проблема валютной интеграции на территории СНГ по-прежнему актуальна. Здесь, конечно, велика значимость политического фактора и отсутствие компромисса может быть обусловлено лишь экономической сущностью рассматриваемых проблем. Вследствие этого, важно понимать какие перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ имеются для российской экономики и отечественных компаний.Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2379.
239.
Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В соответствии с действующим законодательством выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) деятельности (работ, услуг), продукции, проектной и иной документации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы по субъектам Российской Федерации. Все это делается на основании материалов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее – санэпидэкспертиз), проводимых ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2380.
240.
Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.
(Страница 12 из 101)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ