Результаты поиска:
Найдено: 1139
221.
Ларионов В.В. Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Сегодня практически у каждой компании есть web-сайт. Как правило, его посещают большое число пользователей, поэтому web-сайт служит, прежде всего, средством коммуникации и обмена информацией. Однако web-сайт также можно использовать как эффективный инструмент подбора (и отбора) требуемых специалистов.Ларионов В.В. Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1763.
222.
Насибян С.С. Роль и место интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Сторонники концепции управления человеческим капиталом уверены, что, если имеются инструменты оценки степени влияния, которое сотрудники своими действиями оказывают на финансовые показатели, например, банковской организации, можно управлять и развивать возможности своих сотрудников таким образом, чтобы преобразовывать их интеллектуальный капитал в «весомые» финансовые показатели. Хотя такой подход предполагает поиск способов количественной оценки того, что прежде относилось к неучитываемым нематериальным активам, специалисты, реализующие указанные методики, отмечают, что аналогичные подходы уже широко используются на практике.Насибян С.С. Роль и место интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 117-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1762.
223.
Федотова Е.И. Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В условиях конкурентной экономики первостепенное значение приобретает решение проблемы роста производительности труда, поскольку основой конкурентных преимуществ любой организации является высокопроизводительный и высококачественный труд. Конечно, на уровень производительности труда влияют различные факторы, но ключевым из них является содержание труда, которое изменяется и совершенствуется, подчиняясь определенным принципам.Федотова Е.И. Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1761.
224.
Хуштова И.И., Уянаев Т.Т. Хозяйственный расчет как экономическая категория
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Всякий процесс познания представляет собой сбор, обработку и анализ полученной информации. Объемы такой информации имеют тенденцию к постоянному росту, поэтому возникает необходимость в определенной её систематизации. Этого можно достигнуть с помощью обобщающих понятий - категорий, которые позволяют выявить общие характеристики того и иного явления.Хуштова И.И., Уянаев Т.Т. Хозяйственный расчет как экономическая категория // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1760.
225.
Логинов Е.Л. Особенности становления лизинговых отношений в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Российский рынок лизинговых услуг (в современном его понимании) начал формироваться в начале 90-х годов прошлого века. Это были небольшие фирмы, и многим из них не удалось прочно укрепиться на новом рынке. Важный для своего развития импульс лизинг получил в начале 2002 г., когда ФЗ «О лизинге» был приведен в соответствие с другими законодательными актами, в том числе Налоговым кодексом, что повысило эффективность правового обеспечения лизинговой деятельности. Отмена лицензирования сняла бюрократические барьеры на пути развития лизинговых компаний.Логинов Е.Л. Особенности становления лизинговых отношений в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1759.
226.
Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Завоевание конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг является объективной необходимостью, побуждающей предпринимателей к новаторству. В частности, решение этой задачи с помощью инноваций при производстве товарной продукции в овцеводческой отрасли тесно связано с совершенствованием организационно-экономических вопросов. В обеспечении этой причинно-следственной связи предпринимательство является базой развития инновационных процессов.Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 61-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1751.
227.
Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1750.
228.
Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Если еще несколько лет назад успех предприятия и его конкурентные преимущества определялись, в первую очередь, более низким уровнем транзакционных издержек или хорошей комбинацией «товар-рынок», то на сегодняшний день речь идет об обладании уникальными ресурсами, знаниями и компетенциями. Такие понятия, как индивидуальные или организационные обучение и знания, а также компетенции и ключевые компетенции принадлежат к базовому словарю как научного сообщества, так и практиков.Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1749.
229.
Корнилович О.В., Фролов С.А. Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Отечественная экономическая наука, пережившая глубокий и затяжной кризис, стоит сегодня на пороге радикального обновления. Неудовлетворенность имеющимся арсеналом идей и положений, зарождение новых подходов создают предпосылки теоретического прорыва. Подъем экономической мысли опирается не только на достижения западной экономической науки, но и на труды выдающихся мыслителей, составляющих славу и гордость отечественной науки.Корнилович О.В., Фролов С.А. Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1748.
230.
Андронова И.В. Стратегическое управление эффективным ресурсопотреблением
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Вопросы эффективного управления ресурсами предприятий далеко не новы. От рационального и обоснованного использования всех видов ресурсов предприятий во многом зависят результаты их деятельности. Под эффективностью использования ресурсов традиционно понимается оптимальное соотношение между результатами и затратами на их достижение, когда при минимальных расходах ресурсов обеспечивается наибольший результат (эффект). Данное понятие эффективности как относительной величины широко использовалось в плановой экономике, оно продолжает применяться и в экономике смешанного типа, какой является в настоящее время российская экономика.Андронова И.В. Стратегическое управление эффективным ресурсопотреблением // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1747.
231.
Пашкова Н.А. Основные методы прогнозирования, используемые при государственном регулировании экономики на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Государственное регулирование национальной экономики невозможно без такого ключевого элемента, как прогнозирование, под которым в данном случае понимается система научных исследований, направленных на определение тенденций развития экономики или её частей (регионов, секторов, отраслей) и поиск оптимальных путей достижения целей этого развития.Пашкова Н.А. Основные методы прогнозирования, используемые при государственном регулировании экономики на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 43-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1746.
232.
Елфимова Ю.М. Становление и развитие фермерства в России: проблемы землепользования
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Становление многоукладной экономики и развитие рыночных отношений в нашей стране вызвали появление разнообразных форм собственности и хозяйствования. В аграрном секторе появились такие специфические формы хозяйствования, как крестьянские (фермерские) хозяйства К(Ф)Х. Значительное развитие субъекты фермерского сектора получили лишь в начале 90-х годов в связи с принятием нормативно-правовых актов о земле, собственности и К(Ф)Х. Среди множества вопросов становления крестьянского (фермерского) сектора главным является вопрос о земле.Елфимова Ю.М. Становление и развитие фермерства в России: проблемы землепользования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 172-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1776.
233.
Гладилин В.А. Управление эффективностью предпринимательской деятельности сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Формирование рыночной системы требует от предприятий аграрной сферы повышения экономической эффективности своей деятельности и конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, активизации предпринимательской жилки в действиях руководителей. Для этого требуется вырабатывать стратегию и тактику развития аграрных предпринимательских структур, внедрять современные механизмы выработки и реализации обоснованных планов и управленческих решений, осуществлять контроль над их выполнением, выявлять и использовать резервы роста эффективности хозяйственной деятельности.Гладилин В.А. Управление эффективностью предпринимательской деятельности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1778.
234.
Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю. Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Так как внешние (рыночные) и внутренние (организационно-производственные) факторы, имеющие различную природу, оказывают решающее влияние на процесс функционирования любого предприятия, в системе отношений «предприятие-рынок» возникает множество неопределенностей.Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю. Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1756.
235.
Саранский С.В. Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике – явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов. Становится очевидным, что все больше предприятий, ориентированных на успешное будущее и эффективное управление, прибегают к данным технологиям, и используют их не только как средство остаться на плаву, но и как к инструменту реализации разработанной стратегии и достижения намеченных целей. Следовательно, вопросы и проблемы применения системы сбалансированных показателей (ССП) в отечественной практике являются весьма актуальными и имеют большое практическое и теоретическое значение.Саранский С.В. Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1755.
236.
Джимшиташвили И.А. Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Существенные изменения в организации и методах функционирования отечественных предприятий как субъектов хозяйствования вызваны процессами приватизации собственности и трансформацией системы управления, в результате чего хозяйственное управление отделилось от управления административного, а контроль над выполнением основных функций перешел от государственных органов к руководству предприятий.Джимшиташвили И.А. Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1754.
237.
Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В рыночных условиях хозяйствования предприятие должно обладать не только способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, но и перманентно проводить адекватные стратегические, тактические и оперативные изменения. Одним из современных подходов к осуществлению структурных преобразований является реструктуризация предприятия.Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1753.
238.
Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Конкурентоспособность отечественных машиностроительных предприятий в значительной мере зависит от деятельности вспомогательных подразделений, обеспечивающих эффективное функционирование основного производства. Между тем, несмотря на возрастающую нагрузку, их развитие часто отстает от потребностей основного производства. Об этом, в частности, свидетельствуют снижение технологических возможностей и обострение кадровых проблем вспомогательных цехов на большинстве машиностроительных предприятиях. Продолжает сохраняться сложившаяся в период командно-административной экономики универсальная организационно-производственная структура. Многие машиностроительные предприятия по-прежнему содержат убыточные подразделения, часто не способные обеспечить необходимый уровень качества продукции и услуг.Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1752.
239.
Бережнов Г.В. Логистическая деятельность предприятия
/ Астраханский государственный технический университет – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 248 с.: ил.
В работе рассматривается логистическая деятельность как одно из направлений развития предприятия в условиях информационной экономики.
Рассматривается эволюция логистической концепции и стратегии предприятия, снабженческо-закупочной и сбытовой деятельности на принципах взаимодействия и партнерства с поставщиками и потребителями, логистическая деятельность в электронно-информационной среде, в том числе глобальной, вопросы эффективности и качества логистической деятельности предприятия.
Логистика составляет одно из важных условий конкурентоспособности предприятия, поэтому книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Логистическая деятельность предприятия // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10324.
240.
Корнеев И.Н. Основные формы организационных структур управления корпоративных образований
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Современные тенденции развития рыночных отношений порождают необходимость формирования нового экономического мышления и новых подходов к управлению экономикой. Эти требования рынка, усложнение внутренней и внешней среды и их взаимосвязей привели к развитию новой концепции организационных структур управления.Корнеев И.Н. Основные формы организационных структур управления корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1780.
(Страница 12 из 57)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ