Результаты поиска:
Найдено: 1558
201.
Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Конкурентоспособность отечественных машиностроительных предприятий в значительной мере зависит от деятельности вспомогательных подразделений, обеспечивающих эффективное функционирование основного производства. Между тем, несмотря на возрастающую нагрузку, их развитие часто отстает от потребностей основного производства. Об этом, в частности, свидетельствуют снижение технологических возможностей и обострение кадровых проблем вспомогательных цехов на большинстве машиностроительных предприятиях. Продолжает сохраняться сложившаяся в период командно-административной экономики универсальная организационно-производственная структура. Многие машиностроительные предприятия по-прежнему содержат убыточные подразделения, часто не способные обеспечить необходимый уровень качества продукции и услуг.Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1752.
202.
Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В рыночных условиях хозяйствования предприятие должно обладать не только способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, но и перманентно проводить адекватные стратегические, тактические и оперативные изменения. Одним из современных подходов к осуществлению структурных преобразований является реструктуризация предприятия.Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1753.
203.
Джимшиташвили И.А. Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Существенные изменения в организации и методах функционирования отечественных предприятий как субъектов хозяйствования вызваны процессами приватизации собственности и трансформацией системы управления, в результате чего хозяйственное управление отделилось от управления административного, а контроль над выполнением основных функций перешел от государственных органов к руководству предприятий.Джимшиташвили И.А. Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1754.
204.
Саранский С.В. Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике – явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов. Становится очевидным, что все больше предприятий, ориентированных на успешное будущее и эффективное управление, прибегают к данным технологиям, и используют их не только как средство остаться на плаву, но и как к инструменту реализации разработанной стратегии и достижения намеченных целей. Следовательно, вопросы и проблемы применения системы сбалансированных показателей (ССП) в отечественной практике являются весьма актуальными и имеют большое практическое и теоретическое значение.Саранский С.В. Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1755.
205.
Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю. Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Так как внешние (рыночные) и внутренние (организационно-производственные) факторы, имеющие различную природу, оказывают решающее влияние на процесс функционирования любого предприятия, в системе отношений «предприятие-рынок» возникает множество неопределенностей.Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю. Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1756.
206.
Мазепина Л.Н. Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Функции регионального менеджмента как конкретные формы воздействия на экономические, социальные, экологические, политические и другие процессы в регионе можно дифференцировать по назначению и содержанию. Такая дифференциация опирается на сущность и социальную ориентацию регионального менеджмента как инструмента рыночной экономики.Мазепина Л.Н. Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1743.
207.
Андронова И.В. Стратегическое управление эффективным ресурсопотреблением
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Вопросы эффективного управления ресурсами предприятий далеко не новы. От рационального и обоснованного использования всех видов ресурсов предприятий во многом зависят результаты их деятельности. Под эффективностью использования ресурсов традиционно понимается оптимальное соотношение между результатами и затратами на их достижение, когда при минимальных расходах ресурсов обеспечивается наибольший результат (эффект). Данное понятие эффективности как относительной величины широко использовалось в плановой экономике, оно продолжает применяться и в экономике смешанного типа, какой является в настоящее время российская экономика.Андронова И.В. Стратегическое управление эффективным ресурсопотреблением // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1747.
208.
Корнилович О.В., Фролов С.А. Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Отечественная экономическая наука, пережившая глубокий и затяжной кризис, стоит сегодня на пороге радикального обновления. Неудовлетворенность имеющимся арсеналом идей и положений, зарождение новых подходов создают предпосылки теоретического прорыва. Подъем экономической мысли опирается не только на достижения западной экономической науки, но и на труды выдающихся мыслителей, составляющих славу и гордость отечественной науки.Корнилович О.В., Фролов С.А. Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1748.
209.
Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Если еще несколько лет назад успех предприятия и его конкурентные преимущества определялись, в первую очередь, более низким уровнем транзакционных издержек или хорошей комбинацией «товар-рынок», то на сегодняшний день речь идет об обладании уникальными ресурсами, знаниями и компетенциями. Такие понятия, как индивидуальные или организационные обучение и знания, а также компетенции и ключевые компетенции принадлежат к базовому словарю как научного сообщества, так и практиков.Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1749.
210.
Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1750.
211.
Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Завоевание конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг является объективной необходимостью, побуждающей предпринимателей к новаторству. В частности, решение этой задачи с помощью инноваций при производстве товарной продукции в овцеводческой отрасли тесно связано с совершенствованием организационно-экономических вопросов. В обеспечении этой причинно-следственной связи предпринимательство является базой развития инновационных процессов.Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 61-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1751.
212.
Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.
213.
Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В настоящее время развитие и успех малого предпринимательства зависят не только от личных качеств тех, кто там работает, но и от возможностей практического использования ими требуемых ресурсов, и, прежде всего, от свободного доступа к информации. Среди основных проблем малого предпринимательства, можно назвать качество информационного обеспечения. Причем оно значительно отягощается тем, что негативное влияние на предпринимательскую деятельность оказывает как недостаток информации, так и ее переизбыток. Это связано с тем, что предприниматель не всегда может выбрать оптимальный объем требуемых ему информационных ресурсов.Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1740.
214.
Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация - главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.
215.
Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Современное предпринимательство - важнейший элемент рыночной экономики, оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, способствует поддержанию конкуренции, формирует новый социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым условием современной модели рыночного хозяйства, т.к. включает в себя многие функции: непосредственно производство, приватизацию имущества, менеджмент, маркетинг и многие другие виды деятельности, связанные с творчеством, инновациями и риском.Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1738.
216.
Федотова Е.И. Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В условиях конкурентной экономики первостепенное значение приобретает решение проблемы роста производительности труда, поскольку основой конкурентных преимуществ любой организации является высокопроизводительный и высококачественный труд. Конечно, на уровень производительности труда влияют различные факторы, но ключевым из них является содержание труда, которое изменяется и совершенствуется, подчиняясь определенным принципам.Федотова Е.И. Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1761.
217.
Хуштова И.И., Уянаев Т.Т. Хозяйственный расчет как экономическая категория
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Всякий процесс познания представляет собой сбор, обработку и анализ полученной информации. Объемы такой информации имеют тенденцию к постоянному росту, поэтому возникает необходимость в определенной её систематизации. Этого можно достигнуть с помощью обобщающих понятий - категорий, которые позволяют выявить общие характеристики того и иного явления.Хуштова И.И., Уянаев Т.Т. Хозяйственный расчет как экономическая категория // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1760.
218.
Логинов Е.Л. Особенности становления лизинговых отношений в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Российский рынок лизинговых услуг (в современном его понимании) начал формироваться в начале 90-х годов прошлого века. Это были небольшие фирмы, и многим из них не удалось прочно укрепиться на новом рынке. Важный для своего развития импульс лизинг получил в начале 2002 г., когда ФЗ «О лизинге» был приведен в соответствие с другими законодательными актами, в том числе Налоговым кодексом, что повысило эффективность правового обеспечения лизинговой деятельности. Отмена лицензирования сняла бюрократические барьеры на пути развития лизинговых компаний.Логинов Е.Л. Особенности становления лизинговых отношений в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1759.
219.
Коровин И.В. Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Выполнение производственной программы хозяйствующими субъектами предполагает, что предприятие обеспечено соответствующими внутренними возможностями ее выполнения. Поэтому лишь оценив эти возможности, можно говорить о целесообразности и реальности осуществления того или иного стратегического плана.Коровин И.В. Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1758.
220.
Адзинова С.В. Анализ инвестиций в реальный сектор экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Известно, что банковская система является частью экономической системы и на этом уровне выполняет функцию перераспределения финансовых ресурсов между отдельными секторами экономики. Финансовые потоки, направляемые в реальный сектор экономики, представляют собой как собственные средства банков, так и средства, привлеченные ими из других секторов экономики. Кроме того, через банковскую систему осуществляется финансирование отдельных инвестиционных программ из бюджета, в этом случае банки выступают в роли посредника между государством и реальным сектором.Адзинова С.В. Анализ инвестиций в реальный сектор экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1757.
(Страница 11 из 78)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ