Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


201. Чучкалова Е.И.
Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Конкурентоспособность отечественных машиностроительных предприятий в значительной мере зависит от деятельности вспомогательных подразделений, обеспечивающих эффективное функционирование основного производства. Между тем, несмотря на возрастающую нагрузку, их развитие часто отстает от потребностей основного производства. Об этом, в частности, свидетельствуют снижение технологических возможностей и обострение кадровых проблем вспомогательных цехов на большинстве машиностроительных предприятиях. Продолжает сохраняться сложившаяся в период командно-административной экономики универсальная организационно-производственная структура. Многие машиностроительные предприятия по-прежнему содержат убыточные подразделения, часто не способные обеспечить необходимый уровень качества продукции и услуг.

Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1752.


202. Жучкова Ю.А.
Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В рыночных условиях хозяйствования предприятие должно обладать не только способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, но и перманентно проводить адекватные стратегические, тактические и оперативные изменения. Одним из современных подходов к осуществлению структурных преобразований является реструктуризация предприятия.

Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1753.


203. Джимшиташвили И.А.
Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Существенные изменения в организации и методах функционирования отечественных предприятий как субъектов хозяйствования вызваны процессами приватизации собственности и трансформацией системы управления, в результате чего хозяйственное управление отделилось от управления административного, а контроль над выполнением основных функций перешел от государственных органов к руководству предприятий.

Джимшиташвили И.А. Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1754.


204. Саранский С.В.
Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике – явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов. Становится очевидным, что все больше предприятий, ориентированных на успешное будущее и эффективное управление, прибегают к данным технологиям, и используют их не только как средство остаться на плаву, но и как к инструменту реализации разработанной стратегии и достижения намеченных целей. Следовательно, вопросы и проблемы применения системы сбалансированных показателей (ССП) в отечественной практике являются весьма актуальными и имеют большое практическое и теоретическое значение.

Саранский С.В. Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1755.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю.
Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Так как внешние (рыночные) и внутренние (организационно-производственные) факторы, имеющие различную природу, оказывают решающее влияние на процесс функционирования любого предприятия, в системе отношений «предприятие-рынок» возникает множество неопределенностей.

Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю. Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1756.


206. Мазепина Л.Н.
Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Функции регионального менеджмента как конкретные формы воздействия на экономические, социальные, экологические, политические и другие процессы в регионе можно дифференцировать по назначению и содержанию. Такая дифференциация опирается на сущность и социальную ориентацию регионального менеджмента как инструмента рыночной экономики.

Мазепина Л.Н. Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1743.


207. Андронова И.В.
Стратегическое управление эффективным ресурсопотреблением // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Вопросы эффективного управления ресурсами предприятий далеко не новы. От рационального и обоснованного использования всех видов ресурсов предприятий во многом зависят результаты их деятельности. Под эффективностью использования ресурсов традиционно понимается оптимальное соотношение между результатами и затратами на их достижение, когда при минимальных расходах ресурсов обеспечивается наибольший результат (эффект). Данное понятие эффективности как относительной величины широко использовалось в плановой экономике, оно продолжает применяться и в экономике смешанного типа, какой является в настоящее время российская экономика.

Андронова И.В. Стратегическое управление эффективным ресурсопотреблением // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1747.


208. Корнилович О.В., Фролов С.А.
Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Отечественная экономическая наука, пережившая глубокий и затяжной кризис, стоит сегодня на пороге радикального обновления. Неудовлетворенность имеющимся арсеналом идей и положений, зарождение новых подходов создают предпосылки теоретического прорыва. Подъем экономической мысли опирается не только на достижения западной экономической науки, но и на труды выдающихся мыслителей, составляющих славу и гордость отечественной науки.

Корнилович О.В., Фролов С.А. Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1748.


209. Сепиашвили Д.С.
Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Если еще несколько лет назад успех предприятия и его конкурентные преимущества определялись, в первую очередь, более низким уровнем транзакционных издержек или хорошей комбинацией «товар-рынок», то на сегодняшний день речь идет об обладании уникальными ресурсами, знаниями и компетенциями. Такие понятия, как индивидуальные или организационные обучение и знания, а также компетенции и ключевые компетенции принадлежат к базовому словарю как научного сообщества, так и практиков.

Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1749.


210. Васильев С.В.
Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.

Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1750.


211. Доронин Б.А.
Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Завоевание конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг является объективной необходимостью, побуждающей предпринимателей к новаторству. В частности, решение этой задачи с помощью инноваций при производстве товарной продукции в овцеводческой отрасли тесно связано с совершенствованием организационно-экономических вопросов. В обеспечении этой причинно-следственной связи предпринимательство является базой развития инновационных процессов.

Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 61-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1751.


212. Горшков Е.В.
Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.

Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.


213. Николаева И.Н.
Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В настоящее время развитие и успех малого предпринимательства зависят не только от личных качеств тех, кто там работает, но и от возможностей практического использования ими требуемых ресурсов, и, прежде всего, от свободного доступа к информации. Среди основных проблем малого предпринимательства, можно назвать качество информационного обеспечения. Причем оно значительно отягощается тем, что негативное влияние на предпринимательскую деятельность оказывает как недостаток информации, так и ее переизбыток. Это связано с тем, что предприниматель не всегда может выбрать оптимальный объем требуемых ему информационных ресурсов.

Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1740.


214. Хаит М.М.
Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация - главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.

Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.


215. Ширшова И.Ю.
Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Современное предпринимательство - важнейший элемент рыночной экономики, оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, способствует поддержанию конкуренции, формирует новый социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым условием современной модели рыночного хозяйства, т.к. включает в себя многие функции: непосредственно производство, приватизацию имущества, менеджмент, маркетинг и многие другие виды деятельности, связанные с творчеством, инновациями и риском.

Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1738.


216. Федотова Е.И.
Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В условиях конкурентной экономики первостепенное значение приобретает решение проблемы роста производительности труда, поскольку основой конкурентных преимуществ любой организации является высокопроизводительный и высококачественный труд. Конечно, на уровень производительности труда влияют различные факторы, но ключевым из них является содержание труда, которое изменяется и совершенствуется, подчиняясь определенным принципам.

Федотова Е.И. Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1761.


217. Хуштова И.И., Уянаев Т.Т.
Хозяйственный расчет как экономическая категория // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Всякий процесс познания представляет собой сбор, обработку и анализ полученной информации. Объемы такой информации имеют тенденцию к постоянному росту, поэтому возникает необходимость в определенной её систематизации. Этого можно достигнуть с помощью обобщающих понятий - категорий, которые позволяют выявить общие характеристики того и иного явления.

Хуштова И.И., Уянаев Т.Т. Хозяйственный расчет как экономическая категория // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1760.


218. Логинов Е.Л.
Особенности становления лизинговых отношений в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Российский рынок лизинговых услуг (в современном его понимании) начал формироваться в начале 90-х годов прошлого века. Это были небольшие фирмы, и многим из них не удалось прочно укрепиться на новом рынке. Важный для своего развития импульс лизинг получил в начале 2002 г., когда ФЗ «О лизинге» был приведен в соответствие с другими законодательными актами, в том числе Налоговым кодексом, что повысило эффективность правового обеспечения лизинговой деятельности. Отмена лицензирования сняла бюрократические барьеры на пути развития лизинговых компаний.

Логинов Е.Л. Особенности становления лизинговых отношений в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1759.


219. Коровин И.В.
Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Выполнение производственной программы хозяйствующими субъектами предполагает, что предприятие обеспечено соответствующими внутренними возможностями ее выполнения. Поэтому лишь оценив эти возможности, можно говорить о целесообразности и реальности осуществления того или иного стратегического плана.

Коровин И.В. Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1758.


220. Адзинова С.В.
Анализ инвестиций в реальный сектор экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Известно, что банковская система является частью экономической системы и на этом уровне выполняет функцию перераспределения финансовых ресурсов между отдельными секторами экономики. Финансовые потоки, направляемые в реальный сектор экономики, представляют собой как собственные средства банков, так и средства, привлеченные ими из других секторов экономики. Кроме того, через банковскую систему осуществляется финансирование отдельных инвестиционных программ из бюджета, в этом случае банки выступают в роли посредника между государством и реальным сектором.

Адзинова С.В. Анализ инвестиций в реальный сектор экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1757.

(Страница 11 из 78) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ