Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1157


201. Захарова Ю.В., Котова О.В.
Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Анализируются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, исследуется зарубежный опыт финансирования культурного сектора. Обоснована необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры.

Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4485.


202. Кольцова Н.В.
Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.

Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484.


203. Камалтдинова Р.М.
Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.

Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483.


204. Эминова Н.Э.
Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Реализация основных положений Болонского соглашения, в котором участвуют сегодня все европейские страны, ведет к перестройке национальных образовательных систем. В этих условиях актуальным является изучение проблем интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство. Автором проанализированы основные составляющие данного процесса: автономность, академическая мобильность, европейское приложение к диплому, двухуровневая система.

Эминова Н.Э. Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4500.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Шалина Н.В.
Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Отмечено, что повышение конкурентоспособности российской экономики в целом, а также отдельных регионов возможно только через развитие инновационной деятельности. А это предполагает создание инновационной инфраструктуры, то есть специализированных учреждений и институтов, функционирование которых нацелено на стимулирование создания инновационной продукции и коммерциализации новых проектов. В ряде регионов этот процесс идет весьма интенсивно и имеет положительные результаты, но есть и такие субъекты Федерации, где формирование инновационной инфраструктуры находится на начальной стадии.

Шалина Н.В. Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4499.


206. Фатьянова И.Р.
Дихотомия государства и бизнеса в ходе формирования российской инновационной системы // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обозначенная президентом задача модернизации российской экономики требует задействования механизмов инновационного развития и формирования в стране национальной инновационной системы. Одним из важнейших условий эффективной работы инновационной системы должна стать дихотомия государственного и частного секторов, то есть последовательное разделение и разграничение функций и обязанностей государства и бизнеса в инновационной сфере, означающее в то же время их целенаправленное взаимодействие в ходе решения задач развития инновационной экономики.

Фатьянова И.Р. Дихотомия государства и бизнеса в ходе формирования российской инновационной системы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4498.


207. Тарелкин А.А.
Влияние стоимостной оценки основных фондов на формирование инвестиционной привлекательности предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Анализируются подходы к оценке стоимо сти основных фондов, ее влияние на инвестиционную привлекательность предприятия. Актуализирована значимость оценки и переоценки основного капитала предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности, предлагаются мероприятия по повышению эффективности данной деятельности.

Тарелкин А.А. Влияние стоимостной оценки основных фондов на формирование инвестиционной привлекательности предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4497.


208. Меджидов А.И.
Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)  
В статье проведен анализ научно-инновационной сферы России, определены основные факторы препятствующие развитию инновационного предпринимательства в России, а также обоснованы основные направления по устранению барьеров препятствующих развитию инновационного предпринимательства.

Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8928.


209. Зайцев А.В.
Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)  
В статье предлагается подход к формированию стратегии устойчивого развития предприятий высокотехнологичного сектора экономики на основе создания системы инноваций. Рассмотрен процесс формирования прироста рыночной стоимости предприятия посредством совокупности созданных инноваций. Обосновано, что решению этой задачи способствуют предложенные механизмы усиления инновационной составляющей конкурентной стратегии и формирования предприятием инноваций на этапе промышленного выпуска продукции.

Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8929.


210. Маркина Ю.В.
Определение приоритетов инновационного развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы определения приоритетов инновационного развития региона. Применение разработанной автором методики определения приоритетов инновационного развития региона позволяет исключить субъективный фактор при отборе инновационных проектов и рационально распределять финансовые ресурсы, выделяемые на поддержку инновационного развития.

Маркина Ю.В. Определение приоритетов инновационного развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8930.


211. Батьковский А.М.
Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)  
Статья посвящена исследованию проблемы моделирования инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности. Решение данной проблемы способствует переходу российской экономики на инновационный путь развития. В статье предложены модели и алгоритмы разработки инновационной стратегии высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности, практическое применение которых снижает риски их инновационной деятельности и повышает ее эффективность.
Цит. РИНЦ: 52

Батьковский А.М. Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8931.


212. Николаев П.В.
Прогнозирование методом сценариев и критерии оценки предприятия при инвестировании инновационным оборудованием // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)  
В настоящий момент одним из важных препятствий для инвестирования в промышленные предприятия Российской Федерации является невозможность правильно оценить и спрогнозировать результаты инвестирования, и тем сложнее предсказать результат при использовании нетипичных методов инвестирования, таких, как инвестирование инновационным оборудованием. В связи с этим необходимо предложить методологию, учитывающую специфику нетрадиционных методов инвестирования для создания благоприятной инвестиционной атмосферы в РФ.

Николаев П.В. Прогнозирование методом сценариев и критерии оценки предприятия при инвестировании инновационным оборудованием // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8932.


213. Соколов К.О.
Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)  
Количество специалистов, работающих в сфере управления инновационной деятельностью, и качество их профессиональной подготовки не соответствуют требованиям эффективного инновационного развития регионов-субъектов РФ. В статье рассматриваются направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью.

Соколов К.О. Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8933.


214. Мороз В.В.
Управление воспроизводством основных фондов как основа устойчивости предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Современная экономическая ситуация в России требует от предприятий конкурентоспособности и корректных действий на фоне непредвиденных трудностей локальных и глобальных масштабов. В этой ситуации особое значение приобретает устойчивость предпринимательских структур. Ее основой, по мнению автора, является эффективное управление воспроизводством основных фондов предприятия.

Мороз В.В. Управление воспроизводством основных фондов как основа устойчивости предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6630.


215. Бесходарный А.А.
Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.

Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6629.


216. Щипанов Д.А.
Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».

Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6628.


217. Чотчаев М.М.
Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Устойчивость представляет собой следствие управления создаваемыми конкурентными преимуществами как отдельных предпринимательских структур, так и национальных экономических систем. Однако в условиях экономического кризиса особую роль приобретает устойчивость предпринимательских структур. Способ ее повышения автор видит в организации производственной кооперации и создании региональных кластеров. В статье описаны шаги по решению этих задач, начиная от создания региональных программ комплексного развития кооперации и кластерных проектов, заканчивая описанием этапов реализации таких программ.

Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6627.


218. Демидова Е.О.
Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье сформулирован важный принцип стратегического планирования в современных организациях: разработка стратегий и стратегических планов должна производиться на основе анализа возможных сценариев развития предпринимательской среды. На основе анализа слабых сторон сценарного метода предложены пути повышения эффективности его применения в организациях.

Демидова Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6626.


219. Мозговой А.О.
Обоснование целесообразности налогового стимулирования деятельности малых и средних инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается роль малого и среднего инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Автором проанализированы принятые и разрабатываемые изменения в налоговом законодательстве в целях стимулирования инновационных компаний. Сделан вывод о необходимости снижения налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства.

Мозговой А.О. Обоснование целесообразности налогового стимулирования деятельности малых и средних инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6625.


220. Маргасов Д.В.
Критерии эффективности использования государственного имущества в условиях изменения финансовой системы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются критерии эффективности использования государственного имущества в условиях мировой глобализации. К таким критериям автор относит капитализацию, размер выплаченных налогов, размер выплаченной зарплаты и размер осуществленных инвестиций. Учитывая, что основным условием повышения эффективности управления госсобственностью является максимизация доходов при заданных расходах или минимизация расходов при заданных доходах, автор приходит к выводу, что величина государственного сектора экономики значительно превышает объем имущества, реально необходимого для эффективного выполнения государством своих публичных функций.

Маргасов Д.В. Критерии эффективности использования государственного имущества в условиях изменения финансовой системы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6624.

(Страница 11 из 58) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ