Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 204


121. Киселева С.П.
Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  

Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 119-120. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38175.


122. Чепелева К.В., Микрюкова О.А.
Стратегические ориентиры развития предприятий строительного комплекса Красноярского края // Жилищные стратегии (№ 2 / 2017)  
В статье рассмотрены стратегические ориентиры развития предприятий строительного комплекса Красноярского края, направленные на преодоление отставания развития отрасли и превращение региона в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса. Исследовано состояние строительной отрасли, особенности и тенденции ее функционирования, определены позитивные и негативные факторы развития строительного комплекса Красноярского края. Посредством PEST- и SWOT-анализа выделены внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие строительного комплекса региона, приведены ключевые направления их использования. Представлен анализ стейкхолдеров, предложены основные приоритеты развития строительного комплекса края. В результате применения метода «дорожное картирование» разработаны стратегические ориентиры деятельности строительных предприятий, сформированы альтернативные сценарии развития строительного комплекса края. В долгосрочной перспективе предложенные ориентиры обеспечат модернизацию действующих производств и обновление основных фондов, а также максимальное использование ресурсов минерально-сырьевой базы региона.
Цит. РИНЦ: 1

Чепелева К.В., Микрюкова О.А. Стратегические ориентиры развития предприятий строительного комплекса Красноярского края // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 127-154. – doi: 10.18334/zhs.4.2.38212.


123. Пшеничнов Р.В.
Анализ факторов, влияющих на результаты банковской деятельности в сфере ипотечного кредитования // Жилищные стратегии (№ 2 / 2017)  
Ипотечный рынок в России последние годы развивается довольно бурно. Несмотря на улучшение в сфере ипотечного кредитования, остаются некоторые вопросы, которые необходимо проанализировать и сформулировать предложения по адаптации банков к резко меняющимся внешним экономическим условиям. Поэтому целью данного исследования является получение данных о влиянии внешних и внутренних факторов на количество и объемы выдаваемых кредитов, а также подготовка данных для построения регрессионных моделей. Для проведения исследования была сделана сплошная выборка с начала января до конца мая 2016 года. Частотный анализ позволил выявить сильную зависимость уровня конвертации от канала приема заявок. Была построена корреляционная матрица, на основании которой были получены данные о влиянии внешних факторов на ипотечный рынок. Полученные результаты были проанализированы, что позволяет использовать их на практике. Использование метода Ирвина позволил подготовить выборку для построения моделей множественной регрессии на основе результатов данного исследования.

Пшеничнов Р.В. Анализ факторов, влияющих на результаты банковской деятельности в сфере ипотечного кредитования // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 107-126. – doi: 10.18334/zhs.4.2.38241.


124. Ерихов М.М.
Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.

Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой
Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др.

Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.


126. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф.
Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса.

Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.


127. Аналитический центр ООО «РусИпотека»
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам 1 квартала 2017 года // Жилищные стратегии (№ 2 / 2017)  
Обзор подготовлен аналитическим центром ООО «РусИпотека», являющегося одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг. Компания обладает опытом запуска с нуля коммерческих ипотечных проектов, региональных и корпоративных социальных ипотечных программ. Представленная информация будет полезна для исследователей и представителей профессионального сообщества. Материал представлен в оригинальной авторской редакции.

Аналитический центр ООО «РусИпотека» Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам 1 квартала 2017 года // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 167-173. – doi: 10.18334/zhs.4.2.38290.


128. Захарченко Е.В.
Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.

Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.


129. Николаева М.А., Камолова Д.С.
Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.

Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.


130. Кривов А.С.
Дом в России – новый этап // Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)  
Строительная отрасль занимает особое положение в структуре экономики. Так, жилищное и все сопутствующие ему виды строительства формируют пространственную структуру расселения на территории страны, создают новые качества жизни городов, поддерживают социальную динамику, оптимизм и включены в национальную идентификацию населения. Дом и город как малая родина сохраняют память о себе в течение всей жизни.

Кривов А.С. Дом в России – новый этап // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 271-280. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38276.


131. Гареев И.Ф., Ефросиньина С.А.
Долевое строительство: внимание исследователей, тенденции рынка и перспективы развития // Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)  
Деловая среда на рынке жилья зависит от множества факторов, долевое строительство среди которых занимает важнейшее место. Учитывая значимость, а также изменяющуюся ситуацию, нами была поставлена цель по выявлению ключевых вопросов в области долевого строительства, в т.ч. необходим анализ акцентов исследователей при изучении данного вопроса. Сбор первичного материала проводился методом таинственного покупателя и интервьюирования представителей застройщиков. По результатам исследования получены выводы о степени влияния положений закона о долевом участии на объемах жилищного строительства и количестве обманутых дольщиков. Материалы данной статьи являются результатами очередного этапа нашего исследования о долевом строительстве, где мы актуализировали и наполнили информационное поле новыми знаниями о влиянии изменения законодательства на действиях участников рынка. Выводы исследования будут полезны для законодательных органов, застройщиков и граждан, обеспокоенных вопросами снижения рисков при покупке жилья в строящихся домах.

Гареев И.Ф., Ефросиньина С.А. Долевое строительство: внимание исследователей, тенденции рынка и перспективы развития // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 193-214. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38284.


132. Николаева М.А., Калугина С.А.
Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.

Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.


133. Депутатова Е.Ю.
Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики. Однако то, что покупатели становятся более требовательными и взыскательными не только к качеству товаров, но и обслуживанию, мотивирует менеджмент торговых организаций разрабатывать и внедрять новые формы и методы обслуживания, современные технологии. Являясь одним из направлений сектора рыночной экономики, розничная торговля сегодня выступает не просто как услуга по реализации товаров, но и целое искусство по их представлению с соответствующими культурными, ценностными, образовательными составляющими для покупателя. Крупнейшие операторы сектора потребительских товаров продолжили активное развитие розничных сетей. Важную роль в их успешном существовании определяют инновации. Их внедрение позволяет торговым предприятиям бороться за потребителей и долгосрочность существования на рынке.

Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 141-150. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38447.


134. Овсянникова Т.Ю., Рабцевич О.В., Югова И.В.
Оценка мультипликативного влияния жилищных инвестиций на динамику городского развития // Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)  
Целью данного исследования является оценка роли и значимости жилищных инвестиций в устойчивом социально-экономическом развитии города, обоснование мультиплицирующего воздействия инвестиций в жилище на все отрасли городской экономики. Рост жилищных инвестиций способствует не только развитию соответствующего рынка, но и порождает мультипликативный эффект, проявляющийся в развитии различных взаимосвязанных отраслей. Предлагается авторский подход к оценке уровня городского развития, который предполагает определение валового городского продукта на основе интегральной оценки валовых добавленных стоимостей видов экономической деятельности в экономике города. Представлен алгоритм образования валовой добавленной стоимости в экономике города в результате эффекта мультипликации жилищных инвестиций. Произведена оценка мультипликативного эффекта жилищных инвестиций на примере г. Томска. Показано, что за счет эффекта мультипликации каждый рубль жилищных инвестиций порождает 4 рубля добавленной стоимости в экономике города. Исследование выполнено с использованием методологии системы национальных счетов, методов статистического и структурного анализа. Доказано, что приоритетное направление инвестиций в жилищное строительство является важнейшим условием устойчивого социально-экономического развития города. Методика предназначена для обоснования выбора приоритетов в муниципальной и региональной инвестиционной политике. Основными пользователями методики являются городские и региональные органы управления и потенциальные инвесторы.

Овсянникова Т.Ю., Рабцевич О.В., Югова И.В. Оценка мультипликативного влияния жилищных инвестиций на динамику городского развития // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 175-192. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38584.


135. Никитин В.С., Гуреева А.Н.
Комплексная оценка проекта строительства индивидуального жилого дома с использованием on-line инструментов // Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)  
В статье рассматривается отдельный значительный сегмент строительного рынка - индивидуальное малоэтажное строительство, который в последние пятнадцать лет часто обсуждается в экономической и социальной сферах жизни Российского общества. Основное внимание уделяется процессу принятия решения отдельным прототипом потребителя в части реализации проектов индивидуального жилого строительства с имитацией отсутствия специфических знаний по данному вопросу. Выявить недостатки доступных инструментов принятия решений потребителями и определить возможные перспективные «внедрения», позволяющие ускорить процесс принятия решения - основная задача данной публикации. В работе впервые делается попытка сопоставить восприятие стоимости строительства потенциальным потребителем с качественными характеристиками объекта недвижимости. Описаны задачи, формируемые современным спросом, и одно из многочисленных решений, обладающее своими преимуществами. Представленный подход в виде комплексного оценивания проектов строительства индивидуального жилого дома обладает выраженными преимуществами в виде неограниченного числа используемых критериев оценивания, разнородности применениями критериев и т.д. Использование инструментов предварительной оценки стоимости строительства совместно с комплексной оценкой может стать более удобным инструментом для достижения эффективного взаимодействия участников рынка. Применение расчётной модели комплексного оценивания позволит произвести независимый и оптимальный выбор проекта строительства у любого потенциального заказчика на территории России. Перспектива данного направления исследования определяется формированием новых походов к рыночному ценообразованию, учитывающему бально-рейтинговые оценки, формируемые моделями, основанными на поведении потребителя.
Цит. РИНЦ: 1

Никитин В.С., Гуреева А.Н. Комплексная оценка проекта строительства индивидуального жилого дома с использованием on-line инструментов // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 215-228. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38607.


136. Ничипорчук А.В.
СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.

Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.


137. Гафарова Д.А.
Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.

Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.


138. Чудаев А.В., Быкова С.А., Кобылицкий А.Н.
Повышение экономической эффективности предоставления услуг по капитальному ремонту МКД // Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)  
Оценить и обеспечить повышение эффективности проводимого сегодня капитального ремонта многоквартирных домов чрезвычайно важно, поскольку достижение высокой эффективности дает возможность значительно сэкономить средства, как собственников, так и бюджета страны, продлить сроки между очередными ремонтами, надолго создать комфортные условия для проживания российских граждан. В статье изложены подходы к повышению экономической эффективности предоставления услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов (МКД) на основе «естественного эксперимента». Предложен расчет экономически обоснованного тарифа с учетом дефектов, с применением инновационных строительных материалов из местного природного сырья, на основе сетевого планирования. Расчет тарифа произведен с помощью программного ресурса АИС «ГИСМКД». Материалы статьи могут быть использованы для формирования программ по капитальному ремонту МКД, всеми заинтересованными сторонами, вовлеченными в управление услугами по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Чудаев А.В., Быкова С.А., Кобылицкий А.Н. Повышение экономической эффективности предоставления услуг по капитальному ремонту МКД // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 255-270. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38676.


139. Коростелева Т.С.
Ипотечное кредитование как инструмент жилищного финансирования в развивающихся странах: опыт России, Индии, Китая // Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)  
В статье изучен опыт развития жилищной ипотеки ведущих развивающихся стран мира, а именно России, Индии и Китая. Затронуты исторические предпосылки реформирования и модернизации систем жилищного финансирования. Проанализирована структура институтов жилищного финансирования на ипотечном рынке, схемы финансовых потоков отдельных специализированных финансовых учреждений, характерные особенности организации систем жилищного финансирования с акцентом на ипотечное жилищное кредитование России, Индии и Китая. Важное место уделено изучению ресурсной базы ипотечного кредитования и условий кредитования в анализируемых странах. Также, в статье проведен сравнительный анализ основных показателей рынков жилья и ипотечного кредитования России, Индии и Китая. Информационной базой проведенного сравнительного анализа стали статистические данные Европейской Ипотечной Федерации, Центральных Банков России, Индии и Китая, Росстата, а также АИЖК. Доказано, что опыт организации ипотечных рынков Индии и Китая для России, несомненно, полезен. При этом, ввиду схожести экономического «фундамента» для построения и организации системы ИЖК, этот опыт возможно более значим для России, чем опыт стран Европы и США. Вместе с тем, России необходимо разработать собственную модель развития ипотечного рынка, основанную на международном опыте и ее уникальной собственной платформе.

Коростелева Т.С. Ипотечное кредитование как инструмент жилищного финансирования в развивающихся странах: опыт России, Индии, Китая // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 229-254. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38698.


140. Гареев И.Ф.
Обзор книги "A home of your own. Housing first and ending homelessness in Finland" // Жилищные стратегии (№ 4 / 2017)  
В данной статье представлен обзор, в которой раскрывается государственная политика Финляндии в части обеспечения жильем бездомных граждан. Представленный материал будет полезен для муниципалитетов и некоммерческих организаций, занимающихся социальной поддержкой бездомных граждан.

Гареев И.Ф. Обзор книги "A home of your own. Housing first and ending homelessness in Finland" // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 333-342. – doi: 10.18334/zhs.4.4.38986.

(Страница 7 из 11) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ