Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 734


141. Данилова С.В., Жукова С.С.
Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Градообразующие компании в силу исторически сложившихся принципов участвуют в финансировании социальных проектов в регионах освоения. Их реализация способствует повышению инвестиционной привлекательности территорий. В современной сложной экономической ситуации именно развитая инфраструктура привлекает в нефтегазодобывающие провинции рабочую силу и способствует росту экономического потенциала самих системообразующих субъектов хозяйствования.

Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 104-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5778.


142. Исаева Э.В.
Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Обеспечение социального благополучия населения городских округов, основой которого являются финансово устойчивые предприятия, в настоящее время представляет собой одну из важнейших и наиболее острых проблем в России. В статье представлены разработанные автором дефиниции понятия «финансовая устойчивость предприятия». Также предлагается альтернативная методика оценки финансовой устойчивости предприятия. Изложенную методику целесообразно использовать в стратегическом управлении финансами городского округа.

Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5777.


143. Тарелкин А.А.
Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье анализируются факторы управления, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий, определены проблемы, наиболее часто встречающиеся в практике управления, а также способы их диагностики и устранения.

Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5776.


144. Петрова Е.В., Хмельницкая С.В.
Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье представлен оригинальный подход к оценке эффективности внутрифирменного планирования, основанный на сопоставлении затрат на организацию планирования и его результатов. Описан порядок распределения результата на две составляющие: прибыль от привлечения ресурсов и прибыль от управленческой деятельности. Рассматриваются способы определения доли внутрифирменного планирования в управленческой составляющей прибыли.

Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5775.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Дузь Л.В.
Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.

Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.


146. Манихин А.А.
Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.


147. Исаев Д.В.
Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.

Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.


148. Круглов Д.В.
Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.

Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.


149. Кирсанова Е.В.
Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье предложен подход к определению понятия «эффективность предприятия» на основании теории жизненного цикла. Для установления четкой взаимосвязи между целями предприятия и эффективностью его деятельности, выделяются два понятия: «эффективность состояния» и «эффективность процессов». Рассматривается изменение эффективности предприятия, зависящей от сочетания эффективности состояния и эффективности процессов на различных стадиях жизненного цикла.

Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6035.


150. Кузнецова Ю.А.
Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье анализируется выполнение проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в условиях мирового экономического кризиса. Приводятся примеры антикризисных мероприятий, проводимых в других странах с целью активизации проектов ГЧП. Дан критический анализ действий российского правительства по сокращению финансирования инфраструктурных проектов.

Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6045.


151. Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М.
Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье анализируется опыт стран – членов ЕС по использованию теоретических и методологических аспектов кластерного подхода к управлению экономическим развитием регионов. Обосновывается необходимость применения данного подхода в условиях России с учетом опыта европейских государств.

Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6044.


152. Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р.
Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассказывается о полномасштабной и действенной государственной жилищной политике, проводимой в Республике Татарстан при активном участии работодателей. Она позволила достичь существенного результата – ограничения естественного роста цен на рынке жилья. Тем самым была обеспечена доступность приобретения населением жилья и на рыночных условиях.

Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6043.


153. Постных А.А.
Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности прикладного прогнозирования отраслей промышленности региона. Автором предлагается понятие «территориальное прогнозирование». Обосновывается применение модели территориального прогнозирования развития промышленности региона для совершенствования территориального планирования в субъектах Российской Федерации.

Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6042.


154. Ергунова О.Т.
Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6041.


155. Александров А.В., Мироседи С.А.
Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.

Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.


156. Босых В.В.
Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.

Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.


157. Макарова М.Е.
Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.


158. Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В.
Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье проанализированы ресурсы-активы и ресурсы-пассивы, даны их критерии. Определено содержание ресурсосбережения. Показано различие между формами ресурсосбережения. Обоснована необходимость разработки системы коэффициентов для описания параметров ресурсосбережения на предприятиях.

Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6037.


159. Бударов А.Ю.
Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье описан авторский подход к формированию синергетического взаимодействия фирм в динамике деятельности интегрированных бизнес-структур. Позиция автора базируется на результатах исследований в области синергетики Г. Хакена и И. Пригожина.

Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6036.


160. Кирюхина Е.В.
Совершенствование инновационно-инвестиционной деятельности в управлении эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с управлением эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний. Учитывая значительную степень износа основных фондов электросетевых компаний и ограниченные объемы инвестиционных ресурсов, данная проблема имеет большую актуальность. Предлагается подход к организации управления эксплуатацией с учетом как технических, так и экономических аспектов, и с использованием последних научных разработок.

Кирюхина Е.В. Совершенствование инновационно-инвестиционной деятельности в управлении эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6047.

(Страница 8 из 37) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ