Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 734


121. Иголкина Л.М., Мысник В.Г.
Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.

Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.


122. Дорошенко Ю.А., Быков К.С.
Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.

Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.


123. Круглов Д.В.
Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.

Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.


124. Исаев Д.В.
Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.

Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Манихин А.А.
Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.


126. Дузь Л.В.
Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.

Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.


127. Петрова Е.В., Хмельницкая С.В.
Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье представлен оригинальный подход к оценке эффективности внутрифирменного планирования, основанный на сопоставлении затрат на организацию планирования и его результатов. Описан порядок распределения результата на две составляющие: прибыль от привлечения ресурсов и прибыль от управленческой деятельности. Рассматриваются способы определения доли внутрифирменного планирования в управленческой составляющей прибыли.

Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5775.


128. Тарелкин А.А.
Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье анализируются факторы управления, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий, определены проблемы, наиболее часто встречающиеся в практике управления, а также способы их диагностики и устранения.

Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5776.


129. Исаева Э.В.
Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Обеспечение социального благополучия населения городских округов, основой которого являются финансово устойчивые предприятия, в настоящее время представляет собой одну из важнейших и наиболее острых проблем в России. В статье представлены разработанные автором дефиниции понятия «финансовая устойчивость предприятия». Также предлагается альтернативная методика оценки финансовой устойчивости предприятия. Изложенную методику целесообразно использовать в стратегическом управлении финансами городского округа.

Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5777.


130. Данилова С.В., Жукова С.С.
Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Градообразующие компании в силу исторически сложившихся принципов участвуют в финансировании социальных проектов в регионах освоения. Их реализация способствует повышению инвестиционной привлекательности территорий. В современной сложной экономической ситуации именно развитая инфраструктура привлекает в нефтегазодобывающие провинции рабочую силу и способствует росту экономического потенциала самих системообразующих субъектов хозяйствования.

Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 104-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5778.


131. Щербакова И.А.
Снижение управленческих рисков в кадровой работе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В кадровой работе зачастую упускаются специфические социально-психологические требования к работникам отдельных профессий, подразделений. Это может снизить эффективность деятельности предприятия и повысить риск принятия неэффективных решений. С целью выявления соответствия работников своей квалификации было проведено исследование в двух структурных подразделениях ОАО «Российские железные дороги». О его результатах и пойдет речь в статье.

Щербакова И.А. Снижение управленческих рисков в кадровой работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5779.


132. Трифонов Д.А.
Современные стратегии интегрированного риск-менеджмента в банковском бизнесе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с сущностью и способами предупреждения банковских рисков. Особое внимание уделено концепции интегрированного риск-менеджмента и недостаткам существующих систем управления рисками в российских банках.

Трифонов Д.А. Современные стратегии интегрированного риск-менеджмента в банковском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5780.


133. Шакирьянова А.И.
Практические вопросы организации отечественного рынка ипотечных ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены проблемы рынка ипотечных ценных бумаг. Предложены мероприятия, способствующие его формированию и развитию.

Шакирьянова А.И. Практические вопросы организации отечественного рынка ипотечных ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5781.


134. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.

Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5782.


135. Климов Д.В.
Оценка потенциала инвестиционной деятельности административно-территориальных образований Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается математический инструментарий оценки потенциала административно-территориальных образований Российской Федерации. Предложена управленческая структура оценки потенциала.

Климов Д.В. Оценка потенциала инвестиционной деятельности административно-территориальных образований Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5783.


136. Разаков А.А.
Предпосылки развития малоэтажного строительства в регионе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
На сегодняшний день актуальным вопросом является становление инновационной экономики и, в частности, активизация инвестиций в строительную сферу. В статье рассмотрена проблема малоэтажного строительства как одного из путей выхода из кризиса, проанализированы проблемы коттеджного строительства в России и Татарстане.

Разаков А.А. Предпосылки развития малоэтажного строительства в регионе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5784.


137. Марченко О.Г., Мартышенко Н.С.
Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Жители Приморского края любят в пляжно-купальный сезон ездить в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам? Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье авторы рассказывают о том, какая методическая работа ведется в данном направлении.

Марченко О.Г., Мартышенко Н.С. Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5785.


138. Верещагина Э.Л.
Лизинг в сельском хозяйстве Кировской области // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрен лизинг в сельском хозяйстве Кировской области и предложены варианты для лизинга грузового автомобильного транспорта.

Верещагина Э.Л. Лизинг в сельском хозяйстве Кировской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 177-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5786.


139. Страшко И.В.
Индикативное планирование в региональном АПК // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена реализации в АПК системы индикативного планирования, которая представлена на региональном уровне целевыми программами, обеспечивающими повышение эффективности отдельных отраслей сельского хозяйства. Рассмотрены основные направления программы развития сельского хозяйства в Орловской области.

Страшко И.В. Индикативное планирование в региональном АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5787.


140. Семеняк Е.Н.
Финансовая стратегия телекоммуникационной корпорации на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Основной задачей статьи является определение ключевых параметров финансовой стратегии телекоммуникационной корпорации на российском фондовом рынке. При этом главным вопросом является оптимальная комбинация рыночного портфеля с безрисковыми активами в пропорциях, обусловленными предпочтениями эмитента.

Семеняк Е.Н. Финансовая стратегия телекоммуникационной корпорации на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5788.

(Страница 7 из 37) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ