Результаты поиска:
Найдено: 708
21.
Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.
22.
Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В. Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
При проектировании государственной экономической политики необходимо учитывать количественные цели- ориентиры экономического развития. К их числу можно отнести демографические показатели, НТП, территориальное развитие, индексы цен, показатели оплаты труда, системы национальных счетов, занятости, доходов, состояние внешней торговли, платежный баланс и т.д.Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В. Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3475.
23.
Черкасова Т.П. Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В условиях достаточно высоких темпов экономического роста перед Россией давно встал вопрос перехода к новому типу экономического развития – инновационному (качественному), что требует выработки долгосрочной, сбалансированной государственной стратегии. Разразившийся мировой кризис лишь усилил эту потребность.Черкасова Т.П. Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3474.
24.
Фомина С.С. Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке?
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В перспективе ожидается рост потребления газа в Европе. В связи с усилением конкуренции одной из стратегических целей ОАО «Газпром» является укрепление и сохранение позиций самого крупного поставщика природного газа на европейском рынке.Фомина С.С. Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3473.
25.
Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных результатах, представляет собой один из самых сложных моментов при разработке стратегии и выборе из нескольких альтернативных ее вариантов.Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3485.
26.
Колечкина И.П., Ласкевич О.А., Раужина Ю.А. Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Российская практика муниципального управления показывает, что в настоящее время вопросы обеспечения конкурентоспособности муниципальных образований начинают все больше выступать в качестве приоритетных.Колечкина И.П., Ласкевич О.А., Раужина Ю.А. Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3486.
27.
Окружко О.А. Объект исследования в бухгалтерской экспертизе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Ни для кого не секрет, что отечественная система нормативного регулирования бухгалтерского учета далека от идеала. Но и предлагаемые Минфином варианты приведения национальных стандартов в соответствие с МСФО требуют значительных поправок.Окружко О.А. Объект исследования в бухгалтерской экспертизе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3487.
28.
Пересыпкина Н.В. Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Вопрос обеспечения граждан жильем всегда относился к важнейшим направлениям социально-экономического развития нашей страны, а в связи с принятием национальной программы «Доступное жильё» внимание к данной проблеме еще более возросло и стало приоритетным как для федеральных, так и для региональных властей.Пересыпкина Н.В. Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3480.
29.
Кудашкина И.А. Основные направления реформирования НДС в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В развитых странах преобладающими остаются доходы от прямых налогов, в то время как в развивающихся экономиках превалируют косвенные. НДС можно без преувеличения назвать как основным, так и самым проблемным налогом в российской финансовой системе, и ему традиционно уделяется особое внимание при формулировании мер в области налоговой политики.Кудашкина И.А. Основные направления реформирования НДС в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3494.
30.
Коновалова Е.А. Нечеткая оценка рисков предприятий нефтедобывающей промышленности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Сегодня экономическая политика Российской Федерации остается ресурсно-ориентированной, несмотря на развитие ряда обрабатывающих отраслей. Деятельность компаний нефтедобывающей промышленности в первую очередь определяет темпы роста национального производства и экономическую безопасность страны.Коновалова Е.А. Нечеткая оценка рисков предприятий нефтедобывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3496.
31.
Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.
32.
Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Методология налогообложения на сегодняшний день в нашей стране – недостаточно исследованная область, и представляется целесообразным еще раз проанализировать показатели налоговой нагрузки в их современном понимании.Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3451.
33.
Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.
34.
Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.
35.
Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.
36.
Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.
37.
Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.
38.
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.
39.
Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.
40.
Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.
(Страница 2 из 36)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ