Результаты поиска:
Найдено: 138
61.
Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
В данной статье рассматриваются современные подходы к формированию компенсационного пакета и эволюция его структуры. На примере различных исследований демонстрируется все более проявляющаяся как на Западе, так и в России тенденция увеличения переменной части заработной платы. Становятся популярными способы ее формирования на основе KPI(ключевых показателей эффективности). Для представителей высшего уровня управления характерно применение финансовых индикаторов (стоимостных или бухгалтерских), к примеру, таких как экономическая добавленная стоимость. В последнее время также получили развитие системы долгосрочного вознаграждения работников, основанные на широком применении различных опционных программ и отложенных бонусов. В этом контексте описаны технологии использования банков бонусов, при которых бонусы выплачиваются только в условиях успешной деятельности компании. Также в данной статье проанализированы три основных вида опционных программ: бесплатное предоставление акций/опционов, классические опционы и фантомные опционные программы. Цит. РИНЦ: 1
Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 139-151. – doi: 10.18334/lim.4.3.38179.
62.
Ким И.Ю. Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что высокая степень вовлеченности работника положительно влияет на показатели деятельности компании и зачастую является решающим конкурентным преимуществом. Ведущие мировые компании, уделяя большое внимание проблеме персонала, постоянно внедряют новые формы и методы вовлечения персонала. Цель данной статьи – обобщить опыт вовлечения персонала в таких известных компаниях как Google, Zappos и ПАО «Сбербанк России». Цит. РИНЦ: 1
Ким И.Ю. Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 131-138. – doi: 10.18334/lim.4.3.38181.
63.
Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре?
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
Потребность в лидерах существует практически во всех сферах нашего общества. Данная статья рассматривает феномен лидера в сфере образования, на примере лингвистического центра ВАВИЛОН (г. Алматы, Казахстан). Слушатели центра являются не только субъектами, но и объектами профессиональной деятельности, в связи с чем, возможности развития центра значительно ограничены, так как результаты эффективности функционирования в большей мере зависят не от прибыли, а от качества обучения. Проведенные исследования, с использованием качественных и количественных методов, позволили создать модель зависимости эффективности образовательного процесса от лидерских качеств преподавательского состава лингвистического центра. Рекомендации, основанные на результатах исследования, позволят многим языковым центрам с небольшим штатом, организовать эффективное функционирование образовательной организации.Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 123-130. – doi: 10.18334/lim.4.3.38271.
64.
Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
в статье рассматривается проблема формирования лидерского образа руководителя в восприятии последователей как необходимого компонента его лидерского потенциала. Охарактеризовано понятие лидерского потенциала руководителя, раскрыта структура лидерских качеств организационного лидера и особенности формирования лидерского образа руководителя в представлениях подчиненных.Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.
65.
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273.
66.
Луковцева Е.Н. Формирование эффективной системы мотивации для государственных гражданских служащих
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2017)
Государственные гражданские служащие находятся в определенной социальной сфере, в этой связи необходимо сформировать систему мотиваций, чтобы их частные интересы работали на достижения общей цели - благо – государства, каждого получателя государственных услуг и общества. Следует поменять условия работы государственных служащих таким образом, чтобы честно и корректно выполнять свои прямые должностные обязанности, и не злоупотреблять своим служебным положением. В данной статье рассматриваются итоги исследования мотивации труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). Определены предложения по ее совершенствованию. Их дальнейшее применение будет способствовать формированию и реализации более результативной мотивационной политики.Луковцева Е.Н. Формирование эффективной системы мотивации для государственных гражданских служащих // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 207-219. – doi: 10.18334/lim.4.4.38333.
67.
Комлев В.А., Черанева Е.К., Фадеева Н.Ю. Анализ основных рисков, влияющих на эффективность отбора кандидатов на работу в организацию
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2017)
В статье проанализированы основные риски, влияющие на эффективность процедуры отбора персонала на предприятии. Рассмотрены ошибки в подборе персонала на предприятии, влияющие на различные виды эффективности процедуры отбора. Предложены пути снижения вероятности рисков при отборе персонала в организации.Комлев В.А., Черанева Е.К., Фадеева Н.Ю. Анализ основных рисков, влияющих на эффективность отбора кандидатов на работу в организацию // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 197-206. – doi: 10.18334/lim.4.4.38410.
68.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Теоретические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2017)
в статье развиваются методические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях, формулируются методологические положения общей теории кризиса корпораций и исследуются источники риска в системе прогнозирования и целеполагания деятельности корпораций.
Целью статьи является формирование и развитие методических положений предупредительного антикризисного управления в корпорациях в рамках кризисологии корпорации. Для достижения данной цели в статье решаются задачи: формирование методических положений кризисологии корпорации; разрабатываются возможные направления предупредительного антикризисного управления в корпорациях; исследование источников кризиса корпорации в подсистеме целеполагания ее деятельности; анализа типовых ошибок в подсистеме целеполагания деятельности российских корпораций.
Объектом статьи выступают корпорации. Предметом статьи является разработка методических аспектов предупредительного антикризисного управления в корпорациях.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Теоретические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 169-188. – doi: 10.18334/lim.4.4.38373.
69.
Спивак В.А. Самоменеджмент как вид менеджмента — области исследования
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2017)
В статье рассматривается такое относительно новое направление в менедж-менте, как самоменеджмент. Автор демонстрирует широкие возможности, открывающиеся в случае восприятия самоменеджмента как специфической области реализации достижений науки и практики менеджмента и других гуманитарных наук по отношению к себе и собственной жизни. В частности, при опоре на области исследования, приводимые в Паспорте научной специальности «Менеджмент», возникает возможность более широкого, чем сложилось к настоящему времени, системного восприятия самоменеджмента и уточнения основных понятий, целей, задач, принципов и областей исследования в самоменеджменте. Приводимый состав областей исследования в самоменеджменте может быть применен как преподавателями предмета «Самоменеджмент» в высшей школе, так и работниками любых организаций, испытывающих проблемы в жизни, деятельности, карьерном развитии, исследующих сферы локализации причин проблем, определяющих области знаний, способствующих их решению. Спивак В.А. Самоменеджмент как вид менеджмента — области исследования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 153-167. – doi: 10.18334/lim.4.4.38351.
70.
Богданов А.М. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2017)
Современные компании, производящие наукоемкую продукцию, наряду с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) активно внедряют системы управления взаимоотношениями со стейкхолдерами (SRM). Нами были определены основные тренды и проблемы развития и внедрения принципов SRM в деятельность фармацевтических компаний. Для развития профессионализма врачебного сообщества, которое является одним из ключевых стейкхолдеров в медицинской отрасли, был разработан новый образовательно-информационный проект «Образовательный центр».Богданов А.М. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 189-196. – doi: 10.18334/lim.4.4.38332.
71.
Полякова А.В., Рощина Е.В. Экономическая эффективность аутстаффинга
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В данной статье рассмотрен термин «аутстаффинг», а также освещены области его применения и оценена эффективность его использования.Полякова А.В., Рощина Е.В. Экономическая эффективность аутстаффинга // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 25-28. – doi: 10.18334/lim.5.1.38769.
72.
Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В статье рассматривается понятие лидерства в аспекте управления компанией, его отличие от управления. Представлен перечень основных личностных качеств, присущих лидерам. Рассмотрены программы лидерства, существующие в крупных зарубежных компаниях. Показано отличие данных программ в восточных и западных организациях. Рассмотрены задачи программ и концепций лидерства на предприятиях. Обозначена значимость внедрения таких программ с позиции мотивации сотрудников.Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 43-53. – doi: 10.18334/lim.5.1.38770.
73.
Жапаралиева Ж.Ж. Управление проектами устойчивого развития
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В работе на практическом примере компании были показаны основные направления устойчивого развития в управлении проектами. Согласно которым видно, что компании уже добились хороших результатов благодаря реализации данных проектов. После рассмотрения практических примеров был предложен проектно-ориентированный подход в управлении данными проектами и активно-целевая модель организации менеджмента такого рода проектов.Жапаралиева Ж.Ж. Управление проектами устойчивого развития // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/lim.5.1.38771.
74.
Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
Статья представляет собой теоретико-методологический анализ популярной в последнее время технологии в сфере управлении персоналом – коучинга. Анализируются условия развития данной технологии в сфере менеджмента с точки зрения концепции управления персоналом Л.И. Евенко, которая представляет собой теорию о развитии отношений кадров и руководства в организациях (в формате сменяющих друг друга четырех концепций). Опираясь на данную теорию, популярность и активное развитие коучинга рассматривается как результат перехода от концепции управления человеческими ресурсами к концепции управления человеком. На основе проведенного анализа информационных источников были сформулирована сущность, основные особенности и отличия коучинга от других методов, применяемых для профессионального и личностного развития. Опираясь на теоретические знания и анализ работ об использовании коучинга, в статье формулируются проблемы стоящие перед коучингом в условиях российской действительности: незнание данной технологии, отсутствие адаптированных под российский менталитет программ коучинга, некомпетентность псевдо-коучей, а также вопросы, связанные с областью применения коучинга. Поднимается вопрос о необходимости внедрения данного направления как практикоориентированной дисциплины в образовательные программы высших учебных заведений.Цит. РИНЦ: 1
Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 29-36. – doi: 10.18334/lim.5.1.38895.
75.
Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В статье рассматривается вопрос развития рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования. Определены причины и условия нынешней тенденции развития данного рынка образовательных услуг.Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 37-42. – doi: 10.18334/lim.5.1.38896.
76.
Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 71-76. – doi: 10.18334/lim.5.2.40089.
77.
Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
Статья посвящена освещению проблематики функционирования органов государственной власти. Особое внимание автором было уделено специфическим проблемам, которые присущи системе государственного управления в условиях динамических информационных процессов. На основании литературного анализа наработок ведущих зарубежных и отечественных исследователей были определены ключевые направления государственного менеджмента, требующие безотлагательного поиска решений на уровне управления каждой страны. Проанализированы примеры мирового опыта эмпирических исследований посредством опроса в контексте отношения респондентов к качеству государственного управления. Также автором охарактеризованы особенности новых концепций и практических моделей совершенствования аудита эффективности функционирования системы государственного управления. По итогу работы предложены ключевые направления реформирования требований к системе предоставления информации для усиления контроля над деятельностью государственных органов управления.Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 63-70. – doi: 10.18334/lim.5.2.39081.
78.
Даллакян С.А., Саргсян С.А. Направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Республике Армения
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
В статье рассматриваются теоретические и практические основы функционирования малого и среднего предпринимательства, его сущность и роль в экономическом и социальном развитии. Обосновываются тезисы о том, что развитие малого и среднего предпринимательства (МСП) является основным условием укрепления экономической конкурентоспособности РА, а также рассмотрены возникающие перед малыми и средними предприятиями проблемы, которые условно разделены на несколько групп. Выявлены системы и меры государственной поддержки МСП в мире, Европейском Союзе (ЕС) и Республике Армения (РА). Для повышения эффективности системы комплексной поддержки и стимулирования МСП в РА, автором статьи разработан и предложен ряд мер по дальнейшему совершенствованию системы государственной поддержки субъектов МСП.Даллакян С.А., Саргсян С.А. Направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Республике Армения // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 77-83. – doi: 10.18334/lim.5.2.39082.
79.
Коростелева Т.В. Менеджмент молодежной сферы: вызовы времени и векторы развития
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
В статье обсуждается проблемное поле менеджмента молодежной сферы: оценка успешности молодежных проектов, ключевые показатели эффективности, вовлеченность молодежи в социальные практикиКоростелева Т.В. Менеджмент молодежной сферы: вызовы времени и векторы развития // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 55-62. – doi: 10.18334/lim.5.2.39095.
80.
Савельева Е.А. Профессиональные стандарты как инструмент управления численностью персонала и развития кадрового состава организаций
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)
В статье рассматриваются актуальные вопросы использования профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсами на уровне организаций. В частности, анализируются особенности применения профстандартов при определении трудовых функций, при установлении требований к соискателям, в целях организации обучения и аттестации персонала, а также вопросы независимой оценки квалификации.
Отмечено, что российская система профессиональных стандартов нуждается в дальнейшем развитии и нормативно-правовом закреплении его обеспечивающих механизмов.
Савельева Е.А. Профессиональные стандарты как инструмент управления численностью персонала и развития кадрового состава организаций // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 125-135. – doi: 10.18334/lim.5.3.40127.
(Страница 4 из 7)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ