Статья опубликована в журнале «Лидерство и менеджмент»4 / 2017
DOI: 10.18334/lim.4.4.38332

Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами

Богданов Александр Михайлович, аспирант, ИБДА, кафедра менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Россия

Translation will be available soon.

Аннотация:
Современные компании, производящие наукоемкую продукцию, наряду с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) активно внедряют системы управления взаимоотношениями со стейкхолдерами (SRM). Нами были определены основные тренды и проблемы развития и внедрения принципов SRM в деятельность фармацевтических компаний. Для развития профессионализма врачебного сообщества, которое является одним из ключевых стейкхолдеров в медицинской отрасли, был разработан новый образовательно-информационный проект «Образовательный центр».

JEL-классификация: I11, I26, L65, O16, O32

Цитировать публикацию:
Богданов А.М., Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – doi: 10.18334/lim.4.4.38332

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 года №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях
2. апоненко А.Л., Савельева М.В. Инновационные технологии в менеджменте // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – № 1. – С. 346-350.
Проще пареных репов. Kommersant. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2186453ommersant..
Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. / First Edition. - Boston: Harpercollins College Div, 1984.