Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 67


1. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


2. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


3. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


4. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


6. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


7. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


8. Перова М.М., Брязгина Е.О., Журба В.В.
Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации как ключевой аспект социально-экономического развития территории // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Мировая практика неоднократно доказывала, что конкурентная политика является ключевым инструментом реализации основных направлений социально-экономического развития территорий, включая формирование институциональной среды для инновационного развития, снижение инфляции, создание условий для повышения качества и уровня жизни населения, развитие конкурентоспособности региональной экономики в целом. В России основным инструментом стимулирования развития конкуренции призвана стать реализация Дорожной карты «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики». В целях оказания методологической помощи регионам в создании конкурентной среды в сентябре 2015 года был принят Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Настоящая статья посвящена реализации основных требований этого Стандарта.

Перова М.М., Брязгина Е.О., Журба В.В. Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации как ключевой аспект социально-экономического развития территории // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/epp.6.1.35181.


9. Маслова Ю.Н.
Влияние отличий МСФО и РСБУ на анализ финансовой отчетности организации // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Главная цель данного исследования – выявление влияния отличий МСФО и РСБУ на анализ финансовой отчетности. Российская система учета и отчетности отличается жесткой системой нормативного регулирования, осуществляемого на государственном уровне. Российская отчетность организаций направлена на минимизацию налогов, отчетность по МСФО – на удовлетворение интересов инвесторов. Отчет, составленный по МСФО, хорошо раскрывает хозяйственную деятельность фирмы за отчетный период, служит основным источником показателей для финансового анализа.

Маслова Ю.Н. Влияние отличий МСФО и РСБУ на анализ финансовой отчетности организации // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 25-36. – doi: 10.18334/epp.6.1.35182.


10. Ишмурадова И.И., Шагаипов Д.Р.
Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях по выпуску хлебобулочных изделий // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, которое занимается выпуском хлебобулочных изделий. Были рассмотрены основные пути повышения качества работы предприятия и средства их реализации. Итогом проведения реинжиниринга является возможность внедрения системы приема заявок на продукцию посредством мобильного приложения. Также в качестве примера рассмотрены несколько типов мобильных приложений и их основные возможности.

Ишмурадова И.И., Шагаипов Д.Р. Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях по выпуску хлебобулочных изделий // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 37-48. – doi: 10.18334/epp.6.1.35187.


11. Мозжерина Т.Г., Гончарова А.Д., Яковлев А.Д.
Экономический анализ эффективности импортных операций // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Расширение границы внешнеэкономической деятельности становится для многих современных предприятий одной из важнейших целей, так как получать доходность без роста организациям становится сложно. В статье показано, что эффективность операций по импортному контракту проводится при обнаружении значимости влияния различных факторов (как внутренних, так и внешних) на показатели рентабельности. Эффективность проведения импортных операций можно провести, используя метод факторного анализа. За предмет анализа берутся рентабельность продаж и рентабельности активов. Так как относительные коэффициенты не зависят от количественных факторов, то расчет показателей рентабельности необходимо произвести для партии импортных товаров.

Мозжерина Т.Г., Гончарова А.Д., Яковлев А.Д. Экономический анализ эффективности импортных операций // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 49-62. – doi: 10.18334/epp.6.1.35188.


12. Сербиновский Б.Ю., Марсуверский А.В.
Cтимулирование развития бизнеса в регионе и районе средствами электронного и открытого правительства // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Проанализирована проблема стимулирования развития бизнеса в регионе и районе (муниципальном образовании). Предлагается строить новые институты, механизмы и инструменты стимулирования развития бизнеса на технологической базе электронного и открытого правительства. Виртуальные площадки рассматриваются как основные формы реализации таких институтов, механизмов и инструментов. Предложены направления стимулирования бизнеса с использованием IT-технологий. Направления позволяют создавать и поддерживать комплекс стимулов, ориентирующих людей на занятие предпринимательством, и создают благоприятную среду для предпринимательской деятельности. Представленные результаты могут быть интересны исследователям проблем развития российского предпринимательства. Предложенная классификация может быть использована при разработке проектов совершенствования систем электронного и открытого правительства.

Сербиновский Б.Ю., Марсуверский А.В. Cтимулирование развития бизнеса в регионе и районе средствами электронного и открытого правительства // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 63-80. – doi: 10.18334/epp.6.1.35189.


13. Забержинский Б.Э., Карева Н.В.
Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Забержинский Б.Э., Карева Н.В. Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 99-110. – doi: 10.18334/epp.6.1.35242.


14. Кравцова Е.М., Матвеева В.Ю.
Модели социальной ответственности бизнеса в мировой экономике // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Раскрыта сущность классической модели корпоративной социальной ответственности (КСО), ее связь с исторически сложившимися тремя интерпретациями концепции КСО. Выявлены характерные черты американской, европейской, японской, латиноамериканской, африканской моделей, модели КСО стран БРИКС. Проведено сравнение принципов построения американской и европейской моделей, моделей КСО развитых и развивающихся стран. Отражена необходимость соблюдения международных норм, стандартов и принципов КСО.

Кравцова Е.М., Матвеева В.Ю. Модели социальной ответственности бизнеса в мировой экономике // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 81-98. – doi: 10.18334/epp.6.1.35241.


15. Мерзлякова А.В.
Объект незаконного предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2016)  
Норма о незаконном предпринимательстве была и остается предметом острых дискуссий. Высказываются различные точки зрения относительно необходимости криминализации этого деяния. Подвергаются критике или не получили единообразного толкования криминообразующие признаки незаконного предпринимательства. Объект исследования – общественные отношения, связанные с уголовно-правовой охраной отношений по регистрации и (или) лицензированию предпринимательской деятельности. Цель исследования – выявление и исследование проблем толкования объективных и субъективных признаков незаконного предпринимательства, его разграничения с другими преступлениями и административными правонарушениями. Исследование проводилось с использованием таких общенаучных методов, как исторический, системный, сравнительный и логический. В итоге был сформулирован основной непосредственный объект незаконного предпринимательства и уточнены его факультативные объекты.

Мерзлякова А.В. Объект незаконного предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 185–194. – doi: 10.18334/epp.6.2.35310.


16. Идрисова Э.А.
Экономико-правовая безопасность в сфере кредитования юридических лиц // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2016)

Идрисова Э.А. Экономико-правовая безопасность в сфере кредитования юридических лиц // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 2. – doi: 10.18334/epp.6.2.35312.


17. Идрисова Э.А.
Экономико-правовая безопасность в сфере кредитования юридических лиц // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2016)  
В статье рассматриваются сущность и особенности экономико-правовой безопасности кредитования юридических лиц, автор описывает риски и их место в общей системе управления банком. Выделены особенности современного банковского кредитования юридических лиц в России, анализируется современная структура долгосрочного кредитного портфеля коммерческих банков. Делается вывод о том, что, хотя на рынке долгосрочных кредитов и наблюдаются положительные тенденции, объёмы инвестиционного кредитования предприятий в анализируемом периоде (2008–2014 годы) недостаточны, а банки в этот период формировали долгосрочный кредитный портфель во многом за счёт ипотеки. Характеризуются основные угрозы экономико-правовой безопасности банковской деятельности при кредитовании юридических лиц.

Идрисова Э.А. Экономико-правовая безопасность в сфере кредитования юридических лиц // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 163–174. – doi: 10.18334/epp.6.2.35311.


18. Левдонский А.А.
Бюджетные риски и устойчивость федерального бюджета // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с классификацией и оценкой бюджетных рисков федерального бюджета, а также их связь с устойчивостью федерального бюджета. Актуальность проблемы вызвана реализацией ряда бюджетных рисков в 2014–2016 годах. Реализация бюджетных рисков является критической для устойчивости федерального бюджета и способна оказать существенное влияние на бюджеты в будущем, в связи с чем требуется особое внимание к выявлению, оценке и разработке мер снижения бюджетных рисков федерального бюджета. Результаты исследования, полученные в статье, будут полезны при дальнейшем изучении проблем устойчивости и сбалансированности как федерального бюджета, так и бюджетов нижестоящих уровней, а также при исследовании отдельных аспектов эффективности государственной финансовой политики.

Левдонский А.А. Бюджетные риски и устойчивость федерального бюджета // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 175–184. – doi: 10.18334/epp.6.2.36235.


19. Дзюба А.П., Соловьева И.А.
Исследование инструментов управления спросом на электропотребление в рамках оптового и розничного рынков электроэнергии России // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2016)  
Статья посвящена проблеме управления спросом на электропотребление в рамках работы оптового и розничного рынков электроэнергии России. Авторами выявлены, обобщены существующие на сегодняшний день инструменты управления спросом. Проведен анализ преимуществ и недостатков практического применения каждого инструмента, оценен уровень их использования в отечественной практике. В статье обоснована необходимость разработки и внедрения инновационных инструментов и механизмов управления спросом на электропотребление на всех уровнях управления.

Дзюба А.П., Соловьева И.А. Исследование инструментов управления спросом на электропотребление в рамках оптового и розничного рынков электроэнергии России // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 147–162. – doi: 10.18334/epp.6.2.35309.


20. Нездойминов С.Г.
Современный потенциал региональных рынков морских круизов // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2016)  
В статье рассматриваются современный потенциал региональных рынков морских круизов, динамика развития европейского рынка морских круизов. Отмечается, что интенсивность развития глобального круизного рынка требует поиска эффективного механизма функционирования круизного туризма в приморских регионах России и Украины. Исследован потенциал региональных рынков морских круизов европейских стран, портов Балтийского и Черноморского регионов. Сделан вывод о том, что развитие потенциала рынка круизного туризма будет способствовать привлечению инвестиций в портовую инфраструктуру, смежные сектора экономики.

Нездойминов С.Г. Современный потенциал региональных рынков морских круизов // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 135–146. – doi: 10.18334/epp.6.2.35308.

(Страница 1 из 4) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ