Результаты поиска:
Найдено: 45
1.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
2.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
3.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
4.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
5.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
6.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
7.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
8.
Широлапова О.А. Российский арт-рынок в контексте культурной политики
// Экономические отношения (№ 1 / 2016)
В статье рассматривается феномен российского арт-рынка, актуальные проблемы и перспективы его развития в контексте культурной политикиШиролапова О.А. Российский арт-рынок в контексте культурной политики // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 20-25. – doi: 10.18334/eo.6.1.35086.
9.
Левочкина Н.А. Самодеятельный туризм в Омском регионе: направления развития
// Экономические отношения (№ 1 / 2016)
В статье представлены отдельные направления самодеятельного туризма, отмечены наиболее предпочтительные из них для Омской области. Также автор, выделяя основные туристические маршруты по региону и стране, выявляет основной перечень проблем в развитии самодеятельного туризма.Левочкина Н.А. Самодеятельный туризм в Омском регионе: направления развития // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 12-19. – doi: 10.18334/eo.6.1.35166.
10.
Дробот Е.В., Агаева Д.Р., Анисимова Е.Д. Оценка эффективности работы таможенных органов Российской Федерации: результаты социологического опроса
// Экономические отношения (№ 1 / 2016)
В статье представлены результаты социологического опроса, проведенного с целью выяснения общественного мнения об эффективности работы таможенных органов и определения основных проблем, возникающих у участников ВЭД при осуществлении их деятельности.Цит. РИНЦ: 1
Дробот Е.В., Агаева Д.Р., Анисимова Е.Д. Оценка эффективности работы таможенных органов Российской Федерации: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 3-11. – doi: 10.18334/eo.6.1.37314.
11.
Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А. Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье рассматривается роль оборотных средств в хозяйственной деятельности торговых организаций и стадии операционного цикла, за которые осуществляется кругооборот оборотных средств. Дается классификация оборотных средств и источников их образования. Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А. Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 195-204. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35645.
12.
Николаева М.А., Дуканич Л.В. Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье рассмотрены виды и разновидности товарных потерь, причины их возникновения, а также нормативно - правовая база регулирования порядка списания нормируемых потерь. Указаны недостатки в нормировании товарных потерь.Николаева М.А., Дуканич Л.В. Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 121-130. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35404.
13.
Чеглов В.П., Чеглов А.В. О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье рассматривается проблема распространения по территории страны типовых торговых объектов крупных интегрированных торговых систем федерального и межрегионального значения и вытеснения ими предприятий малого бизнеса.
Исследуются действующие механизмы регулирования дислокации новых торговых объектов в муниципальных образованиях, влияния местных предпринимателей и населения на принимаемые органами власти решения по развитию торговой инфраструктуры. Сформулированы предложения по совершенствованию инструментов регулирования региональной экспансии крупного бизнеса.Чеглов В.П., Чеглов А.В. О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 131-146. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35604.
14.
Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье представлены результаты анализа состояния рынка выставочных услуг в Российской Федерации на конец 2015 года - начало 2016 года. Автором описываются особенности и наметившиеся тенденции, присущие российскому выставочному рынку в условиях действия экономических санкций. Данное направление дополняется рассмотрением результатов функционирования международного авиационно - космического салона МАКС -2015. Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 147-162. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35405.
15.
Левочкина Н.А. Миссия Омских туристических фирм
// Экономические отношения (№ 2 / 2016)
В статье на примере Омских турфирм исследуется такой важный компонент системы менеджмента организации, как ее миссия; приведены данные социологического опроса руководителей и рядовых сотрудников омских турфирм в сравнении 2005 и 2014 годов, отмечен профессиональный рост сотрудников туристических фирм.Левочкина Н.А. Миссия Омских туристических фирм // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 42-48. – doi: 10.18334/eo.6.2.35167.
16.
Дробот Е.В., Поспелова А.Л., Утябаева Э.Р., Петровская В.А. Россия и Украина: вместе или порознь?
// Экономические отношения (№ 2 / 2016)
В статье представлены результаты социологического опроса, целью которого было выявить отношение россиян к ситуации на Украине и выяснить, смогут ли отношения между Россией и Украиной выйти на новый, мирный уровень. Дробот Е.В., Поспелова А.Л., Утябаева Э.Р., Петровская В.А. Россия и Украина: вместе или порознь? // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 33-41. – doi: 10.18334/eo.6.2.37311.
17.
Кутузова А.О. Анализ взаимосвязи мировых цен на нефть и нефтепродукты и поступления вывозных таможенных пошлин в федеральный бюджет Российской Федерации
// Экономические отношения (№ 2 / 2016)
В статье проведен анализ взаимосвязи мировых цен на нефть и нефтепродукты и поступления вывозных таможенных пошлин в федеральный бюджет Российской Федерации. Кутузова А.О. Анализ взаимосвязи мировых цен на нефть и нефтепродукты и поступления вывозных таможенных пошлин в федеральный бюджет Российской Федерации // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 26-32. – doi: 10.18334/eo.6.2.37312.
18.
Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А. Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
Статья посвящена выявлению и анализу факторов, оказывающих влияние на эффективное обеспечение логистической системы (ЛС) торговых предприятий. В рамках данной статьи авторами были рассмотрены основные проблемы, возникающие при формировании, внедрении и реализации системы безопасности ЛС, и их решению.Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А. Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 163-172. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35407.
19.
Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье определены значение и задачи контрольных процедур при поступлении и перемещении по структурным подразделениям основных средств экономического субъекта. Рассмотрены основные этапы осуществления внутрихозяйственного контроля и аудита основных средств в торговой организации.Цит. РИНЦ: 2
Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 173-182. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35408.
20.
Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
С развитием технологий происходит сближение банковского сектора и сектора торговли. В статье рассмотрено влияние технологий на предоставление банковских услуг розничным клиентам. Проведен анализ эволюции применения технологий в банках. Дана характеристика мировым брендам по программному обеспечению, которые формируют цифровой банк для розничных клиентов. Представлены основные тенденции развития клиентоориентированного подхода к предоставлению розничных банковских услуг.Цит. РИНЦ: 3
Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 183-194. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35577.
(Страница 1 из 3)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ