Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


901. Мазница Е.М.
Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Дана краткая характеристика перспектив проведения модернизации в стране. Доказана необходимость участия государства в финансировании инноваций. Причем государство должно стать не спонсором модернизации, а ее инвестором. Очевидна ведущая роль государства в управлении инновациями в стране и отдельных регионах. При этом инновационная экономика должна строиться на использовании интеллектуальных, а не сырьевых ресурсов.

Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4465.


902. Краковская И.Н.
Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Человеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов.

Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4464.


903. Петров Р.С., Санникова Т.Д.
Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Рассмотрены проблемы формирования инновационной культуры как института обеспечения реализации стратегии модернизации российской экономики. Показано, что основная причина сдерживания инновационного развития состоит в недостаточной инновационной активности экономических субъектов, обусловленной очень низкой долей «инновационно настроенных» граждан в общей массе российского населения. Качество управления в сложившихся условиях определяется способностью государственных институтов разрабатывать и проводить эффективную экономическую, социальную и инновационную политику в единстве всех их составляющих.

Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4472.


904. Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.
Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


905. Шалина Н.В.
Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Эффективность реализации инновационной модели развития российской экономики возможна, прежде всего, при условии преобразования организационных структур и технологий управления, что предполагает использование новых прогрессивных методов организации эффективного управления на всех уровнях. Повышение результативности управления процессами производства товаров и услуг связано с необходимостью перехода от традиционного функционального подхода в управлении к гибким, адаптивным управленческим моделям и механизмам.

Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4476.


906. Ткачева Я.С.
Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В публикации сделан вывод о том, что определении инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса необходимо учитывать влияние как факторов инвестиционного потенциала, так и факторов инвестиционного риска. Набор анализируемых экономически значимых показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного риска должен быть сформирован из составляющих как инвестиционной привлекательности региона, так и инвестиционной привлекательности профильных предприятий ТРК.

Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4475.


907. Суровицкая Г.В.
Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.

Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4474.


908. Петрова М.А., Суржикова А.В.
Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4473.


909. Батурова Н.В.
Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обобщается опыт взаимодействия в рамках социального партнерства «вуз-предприятие» на примере предприятий Республики Татарстан. Предложен универсальный алгоритм формирования механизма социального партнерства, который может быть реализован в малых городах различных регионов России.

Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4478.


910. Гретченко А.А., Манахов С.В.
Инновации в России: история, современность и перспективы // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Выделены значимые этапы отечественной истории инноваций. Исследованы основные закономерности развития инновационной деятельности в России на протяжении двух последних десятилетий. В рамках указанного периода проанализирована динамика нескольких базовых показателей национальной инновационной сферы (например, отношение внутренних затрат на исследования и разработки к ВВП). Отмечено, что низкий уровень коммерциализации и недостаточный уровень финансирования не способствуют созданию прочной базы для всестороннего развития научной деятельности в нашей стране.

Гретченко А.А., Манахов С.В. Инновации в России: история, современность и перспективы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4489.


911. Лелекова С.Ю.
Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.

Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.


912. Бегинина И.И., Кучинский А.В.
Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.

Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487.


913. Курач А.Е., Кантор В.Е.
Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.

Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.


914. Захарова Ю.В., Котова О.В.
Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Анализируются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, исследуется зарубежный опыт финансирования культурного сектора. Обоснована необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры.

Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4485.


915. Кольцова Н.В.
Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.

Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484.


916. Камалтдинова Р.М.
Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.

Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483.


917. Исламутдинов В.Ф.
Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Перечислены основные составляющие институциональной инновационной среды в Российской Федерации и в регионах УРФО. Проведено сравнение законодательной базы и инновационных программ регионов УрФО. Отражены проблемы и предложены пути развития институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов.

Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4482.


918. Иванова Н.Е.
Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Особое место в разработке научно-технической и инновационной стратегии государства занимает новая практика определения приоритетов научно-технического развития с помощью метода «Форсайт». Данная методология связана не столько с прогнозированием будущего, сколько с его формированием, созданием у участников процесса общего видения перспективы на базе широкого социального диалога всех заинтересованных сторон.

Иванова Н.Е. Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4481.


919. Грищенков А.И.
Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.

Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480.


920. Быкова Е.А.
Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Так как в течение долгих десятилетий диалектический материализм К. Маркса являлся официальной идеологией КПС, в истории создания российской рабочей силы особое значение имеют положения трудовой теории стоимости. Теория К. Маркса до сих пор оказывает сильное влияние на процессы формирования качества рабочей силы в России, хотя сама рабочая сила уже трансформировалась в человеческий капитал, который, в свою очередь, преобразуется в интеллектуальный капитал.

Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4479.

(Страница 46 из 121) В НАЧАЛО ... 44 45 [46] ... СЛЕДУЮЩАЯ