Результаты поиска:
Найдено: 255
241.
Дмитриев С.Г. О становлении теории «созидательного разрушения»
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматривается становление теории «созидательного разрушения», разработанная австрийским экономистом Йозефом Шумпетером в книге «Капитализм, социализм и демократия». Автором проанализированы работы предшественников – от К. Маркса до В. Зомбарта и их прямое и опосредованное влияние на становление и развитие теории «созидательного разрушения».Дмитриев С.Г. О становлении теории «созидательного разрушения» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4590.
242.
Китова О.В. Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассмотрены методологические аспекты и методические рекомендации в области управления эффективностью продуктовых инноваций. Систематизированы основные показатели эффективности в сфере управления продуктовыми инновациями.Китова О.В. Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4591.
243.
Охезина Г.М. Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Проектирование новых изделий – это непрерывный, идущий нарастающими темпами инновационный процесс. Характерные черты новой продукции: длительность, рискованность, стоимость. Сложность новой продукции объясняет появление в ходе проектирования недоработок, неточностей в расчетах, выполняемых при экономи-ческих обоснованиях.Охезина Г.М. Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4592.
244.
Подложёнов И.М. Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Инновационная деятельность коммерческих банков в последнее время довольно часто выступает объектом экономического анализа. При этом анализ носит прикладной характер и не так уж часто привлекает внимание руководства коммерческого банка. Между тем в условиях растущей инновационной активности кредитных организаций и объективно необходимого их участия в финансировании инновационных проектов актуальным становится вопрос разработки эффективной методики оценки инновационной деятельности коммерческих банков. Автором рассмотрен один из аспектов совершенствования подобной методики.Подложёнов И.М. Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4593.
245.
Коптева Е.П. Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются вопросы использования собственных средств для финансирования инновационной деятельности предприятия. Проводится анализ прибыли предприятия как важнейшего источника инноваций.Коптева Е.П. Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4594.
246.
Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению факторов внутренней и внешней среды, оказывающих воздействие на формирование социотехнологических систем предприятия, предложе-на их классификация. Описаны элементы социальной и технологической подсистем, определена значимость различных факторов при формировании принципиальных направлений регулирования развития социотехно-логических систем.Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4595.
247.
Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Предложена модель образования инновационных систем в информационном пространстве, использование которой может обеспечить повышение эффективности инвестирования инновационных процессов национальной экономики. Обозначены свойства инновационных систем в экономике.Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4596.
248.
Орешков В.И. Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются возможности использования данных, накопленных на предприятии, для увеличения его интел-лектуального капитала (ИК) за счет поиска в них полезных нетривиальных знаний, а также разработки соот-ветствующих алгоритмов и методов. Кратко анализируются существующие подходы к поиску знаний в базах данных (БД). Показывается перспективность применения для этих целей технологий интеллектуального анализа данных (ИАД), комбинирующих методы прикладной статистики и эвристического поиска на основе самообу-чающихся моделей для поиска знаний в больших БД.Орешков В.И. Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4597.
249.
Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Формирование человеческого капитала представляет сложный процесс, в ходе которого посредством инвестиций происходит пополнение и развитие различных его составляющих. Особую значимость приобретают вопросы инвестирования в капитал здоровья – основу человеческого капитала. Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4598.
250.
Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Отражены различия между восточной и западной культурами в подходах к изучению и концептуализации категории «знание». Критически важным является понимание последствий и изменений в теории и практике в области интеллектуального капитала на глобальном уровне. В практике ведения бизнеса в Азии необходимо понимать, что за собой повлечет адаптация западных теорий или выработка собственных решений, какие горизонты и перспективы это открывает.Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4599.
251.
Филимонцева Е.М. Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Отмечено, что действующая система оценки эффективности деятельности органов регионального управления имеет ряд недостатков, которые не позволяют рассматривать ее как инструмент полностью корректной оценки. Эти недостатки касаются трех составляющих системы: состава показателей, способов сбора и обработки данных для расчета показателей и методов анализа показателейФилимонцева Е.М. Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4600.
252.
Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Материал посвящен проблеме модернизации экономических отношений в системе высшего образования на этапе формирования информационного общества.Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4601.
253.
Герасимова Г.Н. Проникновение услуги на рынок
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Представлено определение рынка мобильного интернета в России. Исследуются степень распространения услуги, структура, а именно основные игроки и их доли.Герасимова Г.Н. Проникновение услуги на рынок // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4602.
254.
Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента – коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4603.
255.
Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристских маршрутов, проектов и т.д. с применением достижений науки, техники, IT-технологий, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить уровень занятости населения, обеспечить рост его доходов, ускорить социально-экономическое развитие и улучшить туристский имидж страны и регионов.Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4604.
(Страница 13 из 13)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13]