Результаты поиска:
Найдено: 8387
3801.
Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются исторические особенности автомобильной промышленности Китая и этапы развития автомобилестроения в КНР, определена позиция отрасли на мировом рынке, перечисляются успехи и перспективы Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5645.
3802.
Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии. Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.
3803.
Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются критерии идентификации аутсорсинга в системе производственных связей машиностроительных и приборостроительных предприятий. Анализируются отличительные особенности аутсорсинга и промышленной услуги. Показано, что аутсорсинг и промышленная услуга являются самостоятельными формами производственного кооперирования. Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5639.
3804.
Александров А.Ю. Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье исследованы возможности применения системы кредитного скоринга в целях управления проблемными активами коммерческого банка. Дана классификация различных видов скоринга и определены его наиболее актуальные типы в условиях экономического кризиса. Рассмотрены возможности применения скоринга для секьюритизации портфелей проблемных активов, выявлены возможные тенденции дальнейшего применения скоринговых систем. Александров А.Ю. Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5636.
3805.
Шпакова Л.В. Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Практика хозяйственного управления деятельностью организаций потребительской кооперации характеризуется отсутствием аналитических прогнозов и сегментного анализа. В чем заключается цель такого анализа? Каковы его преимущества? Какую роль он может сыграть при принятии управленческих решений в организациях отребкооперации? Читайте об этом в статье. Шпакова Л.В. Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5632.
3806.
Неверов А.В. Особенности формирования модели превентивного антикризисного управления промышленным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассмотрены проблемы раннего предупреждения кризисных ситуаций на промышленных предприятиях, предложено авторское решение таких проблем, связанное с формированием модели превентивного антикризисного управления. Неверов А.В. Особенности формирования модели превентивного антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5631.
3807.
Комозин Г.М. Классификация паевых инвестиционных фондов по уровню рыночного риска
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Фондовый рынок считается одним из самых рискованных, и, как следствие – все предприятия, действующие на нем. Инвестиции в паевые инвестиционные фонды (ПИФы) выступают самым доступным и распространенным способом работы инвестора на фондовом рынке, и проблема определения рыночного риска, возникающего при вложении в различные типы фондов, заслуживает детального рассмотрения. Комозин Г.М. Классификация паевых инвестиционных фондов по уровню рыночного риска // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5624.
3808.
Реутова И.М. Потребительское кредитование как вид финансового предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В настоящее время потребительское кредитование является одним из перспективных направлений предпринимательской деятельности коммерческих банков. Однако освоено оно далеко не полностью. В статье рассматриваются признаки, субъекты и объекты потребительского кредитования как специфического вида финансового предпринимательства. Реутова И.М. Потребительское кредитование как вид финансового предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5623.
3809.
Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Одна из актуальных проблем розничной торговли – стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к дополнительным услугам и уровню сервиса. С целью удержания старых и привлечения новых клиентов разработана и предложена программа формирования и развития пакета услуг торговых предприятий, максимально отвечающего
потребностям и ожиданиям потребителя. Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5620.
3810.
Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются теоретические аспекты предметной области мониторинга конкурентной среды. Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5641.
3811.
Ильина О.Н. Эффективность корпоративного управления проектами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Вопрос об оценке эффективности корпоративных систем управления проектами является на сегодняшний день актуальным для многих компаний как в России, так и во всем мире. В статье определяются способы оценки эффективности создания и функционирования системы корпоративного управления проектами. Ильина О.Н. Эффективность корпоративного управления проектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5637.
3812.
Боробова С.А. Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В нашей стране в условиях нестабильной экономики необходимо использовать бизнес-план как антикризисную процедуру, которая позволит сельскохозяйственным организациям обеспечить максимальную эффективность принимаемых решений. Какая подготовительная работа должна этому предшествовать? Читайте об этом в статье. Боробова С.А. Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5633.
3813.
Васильев Л.В. Эффективность применения технического анализа на ММВБ на примере Индекса Относительной Силы(Relative Strength Index) RSI
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Для технического анализа рынка ценных бумаг, как правило, используют несколько самых распространенных рыночных индикаторов. Автор рассматривает особенности применения одного из наиболее популярных индикаторов – индекса относительной силы (Relative Strength Index, RSI) на рынке акций ММВБ1. Рекомендации по применению RSI, изложенные в статье, разработаны на основе анализа группы из нескольких самых ликвидных бумаг рынка (акций «Газпрома», «Норильского никеля», «Лукойла», «Сбербанка», «Сургутнефтегаза»). Васильев Л.В. Эффективность применения технического анализа на ММВБ на примере Индекса Относительной Силы(Relative Strength Index) RSI // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5625.
3814.
Борисоглебская Л.Н., Юрьева О.В. Институциональный подход к исследованию земельной реформы
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В работе предложены эмпирические исследования земельной реформы в свете институциональной теории, подтверждающие востребованность современных экономических тенденций. Институциональные основы исследования земельной реформы позволяют наиболее полно определить факторы, влияющие на ее результативность, и дополняют методологию, основанную на неоклассическом подходе. Борисоглебская Л.Н., Юрьева О.В. Институциональный подход к исследованию земельной реформы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 129-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5621.
3815.
Сухарев А.Н. Стерилизация денежной массы: механизм и инструменты
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)
В статье раскрывается сущность и механизм стерилизации денежной массы. Определены соответствующие инструменты, рыночный и нерыночный способы стерилизации. Проведен расчет стерилизационного эффекта Стабилизационного фонда РФ в 2004–2007 гг. Сухарев А.Н. Стерилизация денежной массы: механизм и инструменты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5437.
3816.
Лачинин А.Е. Особенности управления строительной организацией в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)
Статья посвящена исследованию особенностей управления предприятием в условиях финансово-экономического кризиса на примере строительной компании ООО «Уралнефтегазстрой». Рассматривается последовательность действий строительной организации в условиях кризиса в целях его преодоления. Лачинин А.Е. Особенности управления строительной организацией в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5438.
3817.
Данилова С.В. Приоритетные направления финансирования социальных мероприятий компаниями нефтегазодобывающей отрасли
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)
В условиях кризисного состояния экономики приоритетным направлением развития общества является формирование социальной стабильности. В северных регионах Западной Сибири функция ключевого участника в создании и развитии социальной инфраструктуры изначально закрепилась за градообразующими предприятиями – нефтяными компаниями. И на сегодня весьма актуальна проблема финансового обеспечения социальной среды, поиска новых источников для ее развития. Данилова С.В. Приоритетные направления финансирования социальных мероприятий компаниями нефтегазодобывающей отрасли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5439.
3818.
Гойхман Р.Л. Адаптивные характеристики формирования межорганизационных сетей в транзитивной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)
В статье анализируются особенности формирования межорганизационных сетей в современной российской экономике. Выделив и охарактеризовав основные этапы интеграционного процесса в национальном хозяйстве в период глубокой рыночной трансформации, автор приходит к выводу, что сформировавшиеся к настоящему времени сети российских компаний являются преимущественно социальными, а отношенческий капитал, на котором они основаны, препятствует реализации рыночных принципов межфирменной координации. Гойхман Р.Л. Адаптивные характеристики формирования межорганизационных сетей в транзитивной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5440.
3819.
Оздемир А.В. Формирование элементов организационной системы развития и продвижения экспортно-ориентированного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)
В статье рассмотрена связь динамики экономического роста страны и экспортирования с выделением эндогенных и экзогенных факторов на макро- и микроуровнях. Проанализированы ограничения по усилению роли факторов на микроуровне и выделены недостаточно исследованные факторы. Предложены подходы к выделению элементов организационной системы микроуровня, способствующей развитию экспортоориентированного предпринимательства. Оздемир А.В. Формирование элементов организационной системы развития и продвижения экспортно-ориентированного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5435.
3820.
Журавлева Ю.А. Изменение позиций доллара США как международной резервной валюты
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)
В статье рассматриваются перспективы изменения позиций доллара США как международной резервной валюты. В последнее время обменный курс доллара, в частности относительно евро, подвержен резким колебаниям в ту и другую сторону под воздействием разнонаправленных факторов. Принимая во внимание статистические данные и среднесрочные прогнозы развития мировой экономики, автор предсказывает изменение позиции доллара как международной валюты. Журавлева Ю.А. Изменение позиций доллара США как международной резервной валюты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5436.
(Страница 191 из 420)
В НАЧАЛО ...
189 190 [191] ...
СЛЕДУЮЩАЯ