Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


221. Васильев В.Н.
Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000) Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество. Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.

Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.


222. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.


223. Мухамедшин И.С.
Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Практическое использования венчурного (или рискованного) инвестирования в США и других странах, несмотря на то, что является достаточно продолжительным по срокам внедрения и характеризуется повышенными рисками, отличается от других видов финансирования более высокими доходами на капитал. Венчурное предпринимательство по высокотехнологичным проектам осуществляется в среднем в течение 5-7 лет, что, естественно, требует политической и экономической стабильности в стране реципиента инвестиций.

Мухамедшин И.С. Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/318.


224. Орлов А.И.
Правовое обеспечение корпоративного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Когда-то один гражданин написал в газету “Труд” письмо, в котором наивно спрашивал: “Дорогая газета! Я хотел взять отпуск за свой счет, но директор мне ответил, что нельзя, потому что КЗОТ не разрешает. Объясните мне, пожалуйста, кто такой КЗОТ, и почему он не разрешает?” Попытаемся “выяснить”, а что же такое “правовое обеспечение корпоративного бизнеса” и для чего оно необходимо.

Орлов А.И. Правовое обеспечение корпоративного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/328.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Селюков В.К.
Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1-12/2000) В условиях рыночной экономики процесс функционирования организаций обеспечивается движением финансовых ресурсов. Процессы образования и использования этих ресурсов в значительной степени связаны с проведением активных и пассивных операций на рынке ценных бумаг.

Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/325.


226. Проценко О.Д.
Контроллинг как образ мышления современных менеджеров // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Доминирующие в настоящее время традиционные концепции, методы и инструменты менеджмента не позволяют до конца эффективно проектировать и применять на практике системы управления предприятиями, отвечающие современным требованиям. Требуется радикальное переосмысление подходов к реализации таких основополагающих функций управления как планирование, контроль, учет и анализ.

Проценко О.Д. Контроллинг как образ мышления современных менеджеров // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 86-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/331.


227. Рыжикова Т.Н.
Контроллинг маркетинговых проектов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Любые проекты, в том числе и маркетинговые, должны претворяться в жизнь таким образом, чтобы поставленные цели достигались в запланированные сроки и с намеченным уровнем затрат. Все проекты характеризуются высоким уровнем неопределенности как в части объемов потребляемых ресурсов, так и в достижении желаемых результатов. Поэтому для управления проектами необходима соответствующая информационно-аналитическая поддержка, которая может быть реализована в рамках методологии и инструментария контроллинга.

Рыжикова Т.Н. Контроллинг маркетинговых проектов // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/335.


228. Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г.
XXI век. Резервы России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
В процессе экономических реформ в России последнего десятилетия теперь уже прошлого ХХ века основное внимание было обращено на ускоренное формирование рыночных отношений. Своеобразным “рычагом” этих преобразований явилась “дикая” приватизация государственной собственности, которая перешла в частные руки так называемых “олигархов”. Однако, не секрет, что финансовые средства, которые были уплачены за приобретение собственности “новыми хозяевами”, были заработаны, как правило, сомнительным путем. Это, по-видимому, стало одной из основных причин того, что, к сожалению, “новые хозяева” не сумели обеспечить возрождение российской промышленности, а вновь приобретенную недвижимость начали активно сдавать в аренду, в основном, различным торговым организациям.

Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г. XXI век. Резервы России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/316.


229. Таслицкий С.Я.
Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.

Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.


230. Карминский А.М., Ряховская О.Н.
Стратегический и оперативный контроллинг в коммерческом банке // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Банковский бизнес, как и российская экономика в целом, претерпевает глубокие изменения, связанные с новыми требованиями внешней среды, а, следовательно, с необходимостью переустройства системы управления коммерческими банками. К внешним факторам можно отнести усиление влияния на деятельность банка акционеров, владельцев, Центробанка, конкурентов, возрастание требовательности клиентов, бурное развитие средств телекоммуникации, глобализация финансовых рынков.

Карминский А.М., Ряховская О.Н. Стратегический и оперативный контроллинг в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/336.


231. Мельников О.Н.
Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Не секрет, что научный и научно-технический потенциал России, направленный на развитие фундаментальных научных знаний и высоких технологий, к началу 90-х годов ХХ века занимал одно из ведущих мест в мировом поступательном движении научно-технического прогресса. Однако специфика этого развития была такова, что основная доля этого потенциала приходилась на отрасли, занятые выполнением оборонных (или военных) заказов. Экономика же гражданской продукции была в значительной степени лишена возможностей наращивания подобного потенциала, направленного на развитие товарного производства продукции широкого потребления.

Мельников О.Н. Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/340.


232. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
В условиях глубокого кризиса всегда господствует стратегия выживания и даже краткосрочные вложения в виде инвестиций резко сокращаются. Прошло более десяти лет с того дня, как Россия впала в состояние социально-экономического кризиса. С 1989 года объем производства крупной и средней промышленности сократился в два с половиной раза, сельского хозяйства – почти в два раза, инвестиции – в четыре раза, ВВП – в 1,8 раза, а реальные доходы, по крайней мере, почти вдвое. В 2000 году мы по многим цифрам возвращаемся к периоду до 17 августа 1998 года. Но выдавать эти показатели за подъем экономики никак нельзя. Всегда стоит помнить, что глубина нашего падения за десять лет это падение производства в два с половиной раза.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/341.


233. Иванов Ю.В.
Разделение предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, или видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица, начатый в прошлом году. Напомним, что трансформации бывают интеграционные и дезинтеграционные. К дезинтеграционным трансформациям относятся деление (разделение, выделение) и разъединение.

Иванов Ю.В. Разделение предприятий // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/342.


234. Орлов А.И.
Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Одним из важных условий выживания предприятия в становлении рыночных отношений в России является выпуск конкурентоспособной, т.е. качественной продукции. В статье рассматривается центральная тема экономики качества - статистический контроль качества продукции. Демонстрируется его высокая экономическая эффективность.

Орлов А.И. Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/343.


235. Орлов А.И.
Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Сегодня многие предприниматели задаются вопросом: “Каковы основные составляющие любого бизнеса, из которых можно извлечь предпринимательский доход?”. Ответ одновременно и прост и сложен. Такими составляющими являются: интеллектуальный, структурный и потребительский капитал.

Орлов А.И. Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/339.


236. Ковалевский С.В., Познякова Т.В.
О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Статья содержит анализ соотношения ставок налогообложения между собой в зависимости от внешних и внутренних условий работы предприятия. С этой целью с помощью средств нейросетевых технологий авторами создана модель-образ, отражающая взаимосвязи объекта и позволяющая исследовать их, не воздействуя на реальный объект.

Ковалевский С.В., Познякова Т.В. О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/344.


237. Борисов С.Р.
Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Более шести лет компания “Гермес-Москва” работает на московском рынке нефтепродуктов. Для того, чтобы выжить и преуспеть на нем, необходимо проводить серьезное изучение этого рынка.

Борисов С.Р. Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/346.


238. Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В.
Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
За последние 15–20 лет управление персоналом, представлявшее ранее довольно заурядную и маргинальную управленческую деятельность, существенно развилось и сегодня переживает подлинный расцвет. Эта трансформация кадрового менеджмента нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: во-первых, все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; во-вторых, повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; в-третьих, резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу.

Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В. Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 43-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/337.


239. Ларионов В.Г., Мельников О.Н.
Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.

Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/338.


240. Чулок А.А.
Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.

Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/345.

(Страница 12 из 666) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ