Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 347


21. Плетняков В.А.
Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
Статья посвящена использованию технологий оперативной аналитической обработки данных для повышения эффективности процесса диффузии инноваций путем рассмотрения его с различных сторон и возможности учета при принятии решений интересов всех участников инновационного процесса.

Плетняков В.А. Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 40-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8989.


22. Шанин И.И.
Управление инновационным развитием на промышленном предприятии // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
Управление инновационным развитием промышленных предприятий в настоящее время является недостаточно изученной областью российского менеджмента. Рассмотрение данной проблемы актуально с позиций практики, нуждающейся в научно-обоснованных методических рекомендациях, которые позволят повысить уровень эффективности использования потенциала промышленных предприятий, ускорить темпы их инновационного развития и обеспечить конкурентоспособность. В связи с этим возникает проблема формирования и реализации потенциала инновационного развития промышленных предприятий, приобретающая научную новизну и практическую значимость.
Цит. РИНЦ: 22

Шанин И.И. Управление инновационным развитием на промышленном предприятии // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 30-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8988.


23. Иванова В.О.
Рейтинговая система оценки контрагентов в условиях инновационного развития Госкорпорации «Росатом» // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
Госкорпорация «Росатом» объединяет предприятия одной из наиболее высокотехнологичных отраслей промышленности, и ее инновационное развитие является неотъемлемым условием сохранения позиций технологического лидерства и обороноспособности страны и, таким образом, является одним из базовых приоритетов ее деятельности. В статье предлагается единая система оценки потенциального поставщика, объединяющая в себе оценку его качественного и инновационного потенциала, с учетом специфики поставок продукции для госкорпорации, когда значительная ее часть носит инновативный, технически сложный характер.

Иванова В.О. Рейтинговая система оценки контрагентов в условиях инновационного развития Госкорпорации «Росатом» // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8987.


24. Рябцев Н.Т.
Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
В статье представлены отдельные результаты анкетирования малых инновационных предприятий в России. Автором рассмотрен вопрос организации инновационного процесса на основе нового эмпирического материала. По результатам анализа сделаны выводы. Сформировано заключение о теоретической и практической значимости работы.

Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 9-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8986.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Цыганкова В.Н.
Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области) // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
В статье рассматривается возможность построения модели прогнозирования инновационной активности региона на основе метода анализа иерархий.

Цыганкова В.Н. Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8985.


26. Мирзоев С.С., Хайдаров А.Дж., Одинаев М.А.
Особенности современных макроэкономических условий инфляции в Республике Таджикистан // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
Изучение роли факторов в изучаемых процессах в каждой науке является достаточно трудоемким и не всегда вполне формализованным в процессе исследований. Это связанно, прежде всего, с подчинением ряда факторов динамическим законам, тогда как существуют факторы, подчинённые статическим законам и являющимися более предсказуемыми. В этой связи в данной статье мы намерены впервые определить некоторые особенности инфляционного процесса в Республике Таджикистан, изучив те факторы, которые отражают как динамические, так и статические закономерности.

Мирзоев С.С., Хайдаров А.Дж., Одинаев М.А. Особенности современных макроэкономических условий инфляции в Республике Таджикистан // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/asia.1.1.37973.


27. Мухитдинова Ф.А., Бакаева Ф.А.
Гарантии прав предпринимателей в свете узбекской модели развития // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
В данной статье на основе исследования инновационной конкурентоспособности Республики Узбекистан изучены итоги модернизации экономики, осуществленной в отношении предпринимательства а также правовая защита прав предпринимателей в свете узбекской модели развития. Путем рассуждений и результатов исследований определен комплекс действий и мер, направленных на обеспечение и развитие экономической безопасности страны.

Мухитдинова Ф.А., Бакаева Ф.А. Гарантии прав предпринимателей в свете узбекской модели развития // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 45-54. – doi: 10.18334/asia.1.1.37951.


28. Хусаинов Б., Бегимова Г.
Конкурентоспособность экспорта Казахстана и Китая: компаративный анализ // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
Цель исследования – оценка и компаративный анализ конкурентоспособности экспортного потенциала Казахстана и Китая в двусторонней торговле. Методология базируется на концепции сравнительного преимущества. Ценность работы – впервые в отечественных исследованиях проведена оценка сравнительных преимуществ экспортных позиций Казахстана и Китая в двусторонней торговле. Результаты – количественные оценки и качественные характеристики развития двусторонней торговли.

Хусаинов Б., Бегимова Г. Конкурентоспособность экспорта Казахстана и Китая: компаративный анализ // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 19-38. – doi: 10.18334/asia.1.1.37952.


29. Захарьев Я.О.
Япония в Центральной Азии в начале ХХI века: изучение проблемы экономического влияния китайскими специалистами // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются особенности развития экономических интересов Японии в Центральной Азии в начале ХХI века. Дан перечень региональных и субрегиональных приоритетных направлений для Японии в пяти республиках региона. Показана сущность подхода японских инвесторов к диалогу и поиску новых путей взаимодействия путем равноправного партнерского диалога. Дан перечень конкретных географических точек присутствия японских интересов в районах стран Центральной Азии. На основе источников отражена специфическая позиция китайских авторов в отношении перспектив роста японского влияния в государствах региона с учетом геостратегической карты интересов Токио. Изложен положительный прогноз для усиления экономического присутствия японских капиталов, по мнению китайских аналитиков, в периоде 2010-х -2020-х гг.

Захарьев Я.О. Япония в Центральной Азии в начале ХХI века: изучение проблемы экономического влияния китайскими специалистами // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 11-18. – doi: 10.18334/asia.1.1.37965.


30. Резго Г.Я., Аверьянова С.Е.
Формирование российского рынка фруктов и орехов в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются состояние российского рынка фруктов и орехов, в условиях международных экономических санкций, введенных в отношении России некоторыми зарубежными странами и ответных мер, введенных президентом России в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Предлагаются меры по насыщению рынка продовольствия России фруктами и орехами.

Резго Г.Я., Аверьянова С.Е. Формирование российского рынка фруктов и орехов в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 21-34. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37673.


31. Петренко Е.С.
О новом журнале Экономика Центральной Азии // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  

Петренко Е.С. О новом журнале Экономика Центральной Азии // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 8-10. – doi: 10.18334/asia.1.1.37974.


32. Лень В.С.
Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
Исследованы вопросы формирования статей затрат обращения на предприятиях торговли. Определено, что большинство исследователей, предлагая статьи учета для торговых предприятий, не рассматривают вопросы обоснования их ведения. Предложено формирование статей затрат торгового предприятия начинать из анализа их структуры и формировать статьи затрат на основе метода “анализ АБС”, а также с учетом границы их существенности. На основе сформированных статей затрат организуется учет, разрабатываются и утверждаются формы управленческой отчетности, которые включают плановые, фактические и за предыдущий период показатели и отклонения от них. При этом, управление затратами обращения осуществляют за отклонениями. Сформированные на основе анализа статьи учета затрат, а также формы управленческой отчетности отражают во внутреннем нормативном документе предприятия, который регламентирует бухгалтерский учет в разделе “Политика управленческого учета”.

Лень В.С. Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 65-72. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37318.


33. Николаева М.А., Дурова А.Н.
Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.

Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.


34. Солнцев К.Д.
Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена анализу многообразия мер поддержки проектов государственно-частного партнерства, используемых в мировой практике. Автором рассматривается «классификатор» мер поддержки и предлагаются авторское видение направлений развития системы поддержки государственно-частного партнерства в России. В работе делается вывод о том, что нефинансовые меры поддержки проектов государственно-частного партнерства не менее важны, чем финансовые, однако ими зачастую пренебрегают, а для достижения динамичного и устойчивого развития государственно-частного партнерства на территории России необходимо применять полный комплекс мер его поддержки.

Солнцев К.Д. Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 23-42. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37829.


35. Иванова А.О.
Организация и управление сферой государственно-частного партнерства в Индии // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье анализируются особенности организации и управления сферой государственно-частного партнерства в Индии, позволившие этой стране превратить ГЧП в действенный инструмент развития инфраструктуры и выдвинуться в лидеры развивающегося мира по уровню его развития. Исследуются такие важные элементы системы управления как доктринальное оформление политики, институциональная основа ГЧП, формирование специальных органов управления различного типа, организация ГЧП на региональном уровне. Отмечается, что особую значимость для успешного функционирования ГЧП имеет система государственного содействия развитию партнерства. В этом контексте рассматриваются ключевые направления и инструментарий такого содействия. На основе анализа индийского опыта организации и управления сферой государственно-частного партнерства вносятся рекомендации о путях повышения эффективности государственного управления ГЧП в России.

Иванова А.О. Организация и управление сферой государственно-частного партнерства в Индии // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37811.


36. Артемова А.Г.
Сотрудничество государства и металлургических компаний в условиях мировой глобализации // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье исследованы вопросы интернационализации и глобализации современной мировой экономики, выявлена роль транснациональных корпораций в данных процессах. Рассмотрены такие современные тенденции развития транснациональных корпораций, как постоянное стремление к самосовершенствованию, доступ к более дешевым природным, финансовым и интеллектуальным ресурсам, а также грамотно выстроенная управленческая структура. Доказано, что именно эти тенденции внутреннего менеджмента позволяют глобальным компаниям принимать непосредственное участие в создании валового национального продукта (ВНП) страны-базирования, развивать отдельные отрасли и в целом экономику принимающих стран.

Артемова А.Г. Сотрудничество государства и металлургических компаний в условиях мировой глобализации // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 43-56. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37727.


37. Саклеев М.А.
Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы государственной политики в сфере государственных закупок с точки зрения поддержки и развития субъектов малого предпринимательства. Автором будут рассмотрены общие и специальные элементы государственных закупок при участии субъектов малого предпринимательства. Автором выдвигаются предложения, направленные на совершенствование системы государственных закупок.

Саклеев М.А. Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 57-66. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37679.


38. Роднянский Д.В., Валеева Г.Ф.
Опыт реализации механизма государственно-частного партнерства в Республике Татарстан // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрено понятие государственно-частного партнерства, механизм его внедрения в Республике Татарстан. Авторами дана оценка эффективности внедрения государственно-частного партнерства на примере проектов, реализующихся на территории Татарстана, а также рассмотрен рейтинг регионов России по государственно-частному партнерству. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что государственно-частное партнерство сегодня - это эффективный механизм сотрудничества бизнеса и государства, применяемый в Республике Татарстан.

Роднянский Д.В., Валеева Г.Ф. Опыт реализации механизма государственно-частного партнерства в Республике Татарстан // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 67-72. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37522.


39. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье раскрывается сущность ресурсного потенциала торговой организации, факторы, на него влияющие, дается состав и характеристика ресурсов. Обобщены научные подходы к определению состава и к оценке ресурсов организации. Предложена авторская трактовка понятия ресурсного потенциала. В процессе исследования авторами сделан вывод, что существующие подходы к определению видов ресурсов и их анализу не обеспечивает объективную оценку ресурсного потенциала торговой организации. Стратегическое видение потенциальных рыночных возможностей требует реальной оценки на основе новых подходов к их дифференциации и идентификации. Для оценки конкурентного превосходства торговой организации авторы предлагают выделить при анализе оценки возможностей организации следующие ресурсы: маркетинговые ресурсы; ресурсы задействованные в завоевании конкурентных преимуществ; пространственные ресурсы и потребительский капитал; информационные ресурсы; финансово- инвестиционные ресурсы; компетенции менеджмента. Состояние ресурсов и их инновационность, по авторскому определению, является стратегической платформой для развития организации. Реальное представление о ресурсном потенциале торговой организации позволит торговым предприятиям обоснованно выбирать стратегии, направленные на максимальное использование возможностей по укреплению позиции на зрелых рынках и на освоение рыночного потенциала на растущих рынках.

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 35-48. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37543.


40. Гафарова Д.А.
Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
Описана ситуация, сложившаяся на российском рынке одежды в 2015-2016 гг. Представлена характеристика тенденций рынка мужской и женской одежды. Описаны особенности потребительского поведения мужчин и женщин на рынке одежды, тенденции изменения потребительского поведения покупателей одежды в условиях сокращения уровня располагаемых доходов. Даны рекомендации региональной торговой организации, работающей с мужским и женским ассортиментом одежды, по выстраиванию политики маркетинга в условиях сокращения рынка и изменения поведения покупателей

Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-20. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37680.

(Страница 2 из 18) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ