Результаты поиска:
Найдено: 277
201.
Кузнецова О.Б. Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)
Окончание. Начало в № 8/2005 На данном этапе развития российской экономики важно понять, что программа инвестиций в социальную сферу, науку, экологию и человеческий капитал для предпринимателей не менее (а зачастую и более!) выгодна в долгосрочной перспективе, чем инвестиции в производство. На Западе в результате исследований этого вопроса получены весьма интересные результаты...Кузнецова О.Б. Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1480.
202.
Горн А.П. Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)
Граница между творческими и нетворческими услугами и трудом, усиленным возможностями «умных» машин, все более и более носит условный характер. Однако остается бесспорной истина, что никакая самая совершенная техника не сможет обладать большим творческим потенциалом, чем ее создатель, хотя и будет во многом превосходить его по физическим возможностям (мощности, быстродействию, точности, «зрению», «слуху» и т.д.).Горн А.П. Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1481.
203.
Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)
Одной из основных целей предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является не только обеспечение конкурентоспособности его товаров, но и совершенствование процессов их создания и производства. Практика показывает, что данной цели достигают организации, отличающиеся высокой инновационной активностью специалистов, независимо от того какую работу они выполняют и какие должности занимают. Отсюда следует, что для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1482.
204.
Селиванов А.В. Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)
Предлагаемый нами метод может быть использован для управления ценовой и товарной политикой производственной или торговой компании с широким ассортиментом продукции.Селиванов А.В. Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1483.
205.
Джандосова Р.Д. Место встречи «Сенаторская гостиная»
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)
В Московском Доме журналистов функционирует «Сенаторская гостиная». По инициативе Совета Федерации Федерального собрания РФ в июле с.г. состоялась встреча с сенатором от Эвенкийского автономного округа (Суглана), председателем Комитета по естественным монополиям Одинцовым Михаилом Викторовичем. Предлагаем вниманию наших читателей его выступление.Джандосова Р.Д. Место встречи «Сенаторская гостиная» // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1484.
206.
Дегтярев Г.Л. Опираясь на крепкий фундамент
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
В ваших руках – номер журнала, выпущенный в связи с юбилеем кафедры промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета имени А.Н. Туполева (КГТУ-КАИ). Эта знаменательная дата – еще один повод задуматься над итогами совместной работы кафедры и ректората за прошедшее пятилетие и ее возможностями на перспективу.Дегтярев Г.Л. Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1485.
207.
Хасанова А.Ш. Во благо будущего
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
В ноябре 2005 года кафедра промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева отмечает свое пятилетие. За эти годы сотрудникам кафедры удалось сделать очень многое в области подготовки специалистов, призванных сыграть важную роль в работе предприятий различных организационно-правовых форм и отраслей народного хозяйства не только города и республики, но и ряда российских регионов. Время подтвердило, что решение об организации кафедры и открытии новых для технического вуза специальностей было нужным и своевременным.Хасанова А.Ш. Во благо будущего // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 11-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1486.
208.
Яшин Н.С. Единство духа
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры! Поздравляю вас с 5-летием со дня создания, желаю всегда держать тот высокий уровень профессионализма, которым вы делитесь со студентами и оказываете огромное влияние на позитивное развитие нашего общества. Получаемые студентами знания и качества позволяют им самостоятельно устраиваться на хорошие рабочие места, не останавливаться на достигнутом и постоянно стремиться к непокоренным вершинам. Желаю вам здоровья, благополучия, всегда отличного настроения и достижения всех намеченных вами результатов.Яшин Н.С. Единство духа // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 14-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1487.
209.
Багаутдинова Н.Г. Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Потребность в специалистах нового типа с углубленной подготовкой в области маркетинговых технологий и коммерции возникла в связи с изменениями в России социально-экономических отношений, становлением рынка, появлением в нашей жизни необходимых атрибутов рыночной экономики. В российском обществе постепенно происходит осознание того, что маркетинг становится залогом процветания.Багаутдинова Н.Г. Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1488.
210.
Маливанов Н.Н. Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, которая теснейшим образом переплетена со всеми другими областями общественной жизни. В связи с необходимостью перехода страны на инновационный путь развития и использованием научных достижений в реальном секторе экономики первостепенное значение приобретает подготовка высококвалифицированных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентирующихся в смежных областях знаний, а, следовательно, конкурентоспособных на рынке труда специалистов. Они должны быть не просто компетентными, а способными к эффективной работе на уровне требований, принятых в мировой практике, готовыми к постоянному профессиональному росту и социальной мобильности.Маливанов Н.Н. Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1489.
211.
Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Среди характерных черт современных методов маркетинга образовательных услуг можно выделить то, что они исследуют такое многоплановое социальное явление как стремление людей к приобретению новых знаний, являясь при этом необходимым и достаточным условием процветания рынка образовательных услуг.Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1490.
212.
Фазлыева Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Концептуальное развитие менеджмента качества во второй половине XX века шло весьма интенсивно, что привело, в конечном счете, к многообразию предложенных концепций и опробованных практикой подходов. Явно доминирующими и вместе с тем наиболее масштабными из них следует считать подходы, основанные на международных стандартах ISO серии 9000 и на концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), явившиеся итогом многолетней практической деятельности большого числа передовых предприятий из разных стран мира.Фазлыева Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1491.
213.
Ибрагимова А.Н. Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Идея управления качеством продукции, а затем и труда, впервые нашла свое применение в промышленности, где в рамках ее реализации решались различные экономические задачи. Но по мере развития и освоения системного управления качеством круг решаемых задач расширялся и в результате охватил сферы управления качеством окружающей среды, жизни, образования... И это естественно, так как данный вид менеджмента отражает всеобщую тенденцию системного охвата явлений.Ибрагимова А.Н. Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1492.
214.
Сюров Р.В. Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Активная политика государства, ориентированная на достижение социально-экономического прогресса, является основой развития экономики. Ее реализация зависит от многих факторов, среди которых приоритетное значение имеют наличие научно-технологической, материально-технической, ресурсной базы, достаточно развитой инфраструктуры и квалифицированных кадров, способных к дальнейшему совершенствованию профессионального мастерства в соответствии с изменяющимися потребностями в ограниченные по продолжительности отрезки времени. Кроме того, в достижении социально значимых результатов экономической политики важную роль играет стратегия социально-экономического развития и традиции использования производством результатов современных научных разработок.Сюров Р.В. Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1493.
215.
Гугелев А.В. Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
В условиях сокращения объемов финансирования гособоронзаказа с одновременной необходимостью не потерять требуемых специалистов, обеспечивающих полный технологический цикл разработки и производства наукоемкой продукции, развитие предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны, возможно только при сохранении их в качестве единого оборонно-конверсионного комплекса, использующего, как правило, технологии двойного назначения. Сегодня государственная политика России направлена на поддержание работоспособности таких предприятий в форме интегрированных структур, каковыми, в частности, являются холдинговые.Гугелев А.В. Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1494.
216.
Лапко А.В. Отношения контроля в экономической системе общества: сущность и показатели эффективности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Экономическое развитие субъектов рынка протекает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды и характеризуется различной степенью неопределенности, например: достигло ли управляющее воздействие поставленных целей, нуждаются ли управленческие решения в корректировке? На эти и другие вопросы можно получить ответы в результате контроля, осуществляемого в экономической системе общества.Лапко А.В. Отношения контроля в экономической системе общества: сущность и показатели эффективности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1495.
217.
Свирина А.А. Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Оценка эффективности использования финансовых ресурсов тесно связана с вопросами финансового планирования. Точно построенный финансовый прогноз (при условии, что все параметры, влияющие на конечный финансовый результат, в рамках него взаимоувязаны) одновременно представляет собой модель, описывающую финансовое состояние организации. Примером такой модели, широко распространенной в практической деятельности предприятий, является система бюджетов.Свирина А.А. Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1496.
218.
Хасанов М.И. Некоторые вопросы методологии оценки недвижимости в условиях становления рыночных отношений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
При осуществлении товарно-денежных операций важную роль играют экономические оценки необходимых средств и ресурсов, факторов и технологий воспроизводственного процесса, то есть жизненной среды в целом. При этом оцениваются стоимость рабочей силы, потребительских товаров и услуг, интеллектуальной собственности, финансового капитала, разного рода ценных бумаг. Оценка осуществляется постоянно и в широком диапазоне как на индивидуальной, так и на групповой, общенациональной и межгосударственной основе. Поэтому можно говорить о существовании многомерной, многофакторной и многоуровневой системы экономических оценок, которая охватывает все сферы жизнедеятельности каждого человека и проникает во все «этажи» общественного воспроизводственного процесса. Особое место в этой системе занимает оценка недвижимости.Хасанов М.И. Некоторые вопросы методологии оценки недвижимости в условиях становления рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1497.
219.
Ясько А.Д. Девелоперская деятельность как фактор усиления инвестиционной активности в регионе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Понятие «девелопмент» подразумевает вид профессионального бизнеса, направленного на поиск и реализацию наилучшего варианта развития рынка недвижимости, начиная от генерации идеи и создания общей концепции проекта, до сдачи объекта «под ключ», реализации его на рынке недвижимости и последующее управление (эксплуатацию). Девелоперские проекты предполагают привлечение крупных инвестиций на длительные сроки. При этом произведенный в ходе реализации такого проекта продукт способен в течение длительного времени своей эксплуатации создавать регулярные финансовые потоки.Ясько А.Д. Девелоперская деятельность как фактор усиления инвестиционной активности в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1498.
220.
Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Потребительский рынок Республики Татарстан характеризуется стабильностью и высокой степенью товарного насыщения. Основные направления его дальнейшего развития – увеличение объемов оборота розничной торговли, общественного питания и потребительских услуг, динамичное развитие инфраструктуры отрасли и повышение качества оказываемых услуг.Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1499.
(Страница 11 из 14)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ