Результаты поиска:
Найдено: 270
21.
Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
В Российской Федерации, осуществившей рыночные преобразования, вследствие естественных интеграционных процессов концентрации производства и капитала, реструктуризации экономики сложились различные формы объединений коммерческих организаций. Некоторые из них возникли в ходе разгосударствления крупных промышленных и производственных объединений, другие явились договорной формой кооперации коммерческих организаций. Объединения создаются и в результате обратного процесса – разукрупнения организаций, когда путем реорганизации или учреждения на месте одного юридического лица появляется группа хозяйственных обществ, включая основное и дочерние.Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1296.
22.
Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
В начале XXI века после тяжелого и длительного периода потрясений и катаклизмов, революций, войн и перестроек, Россия на очередном историческом витке оказалась перед выбором нового вектора своего развития: политического, экономического, социального и экологического.Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1318.
23.
Тарасевич Л.С. В здоровом теле…
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) готовится отметить 75-летний юбилей. На протяжении всей своей истории он славился кафедрами, каждая из которых деятельно отстаивала право носить имя педагогической и научной школы. Кафедра коммерции и логистики – в их числе. Созданная 35 лет назад по инициативе профессора А.А. Иотковского как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения, она и сегодня обращается к замыслам своего основателя. Верность традициям в сочетании с новациями – вот основная идеология ее нынешнего руководства.Тарасевич Л.С. В здоровом теле… // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1307.
24.
Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Проблемы организации встречной торговли в последние годы достаточно редко выносятся на страницы российской экономической литературы. Причина подобного феномена на первый взгляд не только является объективной, но и лежит на поверхности.Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1326.
25.
Нос В.А. Стратегия реинжиниринга торговых процессов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
В начале XXI века в России, как и во всем мире, проблема выбора подхода к реорганизации деятельности хозяйствующих субъектов приобрела особую актуальность и стала условием, необходимым для сохранения фирмой своих рыночных позиций. Первичным элементом сферы обращения как составной части экономической системы можно считать торговое предприятие основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей, представленных на рынке.Нос В.А. Стратегия реинжиниринга торговых процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1325.
26.
Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Предпринимательство, по своей сути, есть срез экономической культуры, выступающей как система. Его сущность проявляется через единство двух начал, которые по-разному включены в данную систему: в одном случае это – внешняя среда, в которой реализуется предпринимательство как особый вид деятельности, во втором – нравственная основа, опосредующая его мотивацию и социальную направленность.Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1324.
27.
Козлов В.К. Системный подход к классификации логистических процессов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Категория «логистический процесс» позволяет в определённой мере разрешить и устранить сложившуюся в теории и практике современной отечественной логистики диаду «потоковый процесс», системным образом соединив потоковый характер современной экономической деятельности со сложной, комплексной, структурой составляющих её процессов.Козлов В.К. Системный подход к классификации логистических процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1323.
28.
Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Коммерческими действиями можно признать все операции, связанные с покупкой товаров, совершаемые с целью последующей их перепродажи либо в том же виде, либо после их обработки и доведения до необходимых свойств и качеств, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1322.
29.
Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. Формирование стратегии может осуществляться целенаправленно в рамках внутрифирменного стратегического планирования или стихийно под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов.Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1321.
30.
Ефремов А.А. От товаропроводящих цепей к распределительным сетям
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Направленность развития организационных структур в современной экономике обусловлена реализацией принципа интеграции, который приводит к усложнению хозяйственных связей, что вызывает необходимость искать наиболее эффективные формы организации бизнес-процессов на уровне предпринимательских структур, действующих в сферах производства и коммерческого посредничества.Ефремов А.А. От товаропроводящих цепей к распределительным сетям // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1320.
31.
Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Осознание возрастающей потребности в логистике сегодня столь велико, что реорганизация хозяйственной деятельности предприятий все чаще протекает под ее эгидой. Необходимость снижения логистических затрат при этом возводится в ранг одного из императивов. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами. Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем рассматриваются сквозь призму оценки и сравнения их объема и будущих денежных поступлений (нередко на интуитивной основе). Кроме этого, широко распространено мнение о том, что вооружение логистической концепцией само по себе уже влечет за собой повышение рентабельности инвестиций.Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1319.
32.
Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Из 35-летней истории кафедры 22 года ее возглавлял Олег Александрович Новиков. Его особый стиль руководства, основанный на генетически заложенном в нем благородстве, интеллигентности, выдержанности, радушии импонировал всем, кому посчастливилось с ним работать.Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1309.
33.
Логистик или логист?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Рыночная экономика принесла с собой не только новые виды деятельности, но и новые суждения. Сегодня широко используются такие понятия, как «менеджмент», «маркетинг», «аудит». Специалисты хорошо представляют, что такое «консалтинг», «контроллинг», «инжениринг», «аутсорсинг», «дистрибьюция», «бенчмаркинг» и т.д. Всё более прочное место в научно-практическом обороте занимает и логистика – наука об управлении материальными потоками или процессами товародвижения. Соответственно, возникла необходимость определиться с названиями специалистов во всех перечисленных видах деятельности. Логистик или логист? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1317.
34.
Старкова С.А. Некоторые проблемы реформирования российского высшего образования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) не может не отразиться на российском высшем образовании. По правилам ВТО все секторы услуг (более 150) в соответствии с Классификатором услуг, принятым в Генеральном соглашении по торговым услугам, сгруппированы в 12 разделов. В отдельный раздел выделены образовательные услуги. Для каждого сектора, включенного в перечень, прописываются четыре основных способа поставки услуг (трансграничная поставка, потребление за рубежом, коммерческое присутствие, перемещение физических лиц). Применительно к образовательным услугам это означает: дистанционное обучение, учебу за рубежом, создание учебных заведений на территории иных государств, а также обмен учеными и специалистами.Старкова С.А. Некоторые проблемы реформирования российского высшего образования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 43-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1316.
35.
Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Предметное содержание PR-акций любой кафедры определяется классическими положениями маркетинга, согласно логике которых, PR-акты представляют собой кафедральные усилия по налаживанию внешних связей, т.е. плодотворных отношений с общественностью.Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1315.
36.
Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Основанная в 1968 году в Ленинградском финансово-экономическом институте как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения (ЭП МТС) кафедра «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ продолжает и развивает традиции, заложенные ее основателем профессором Александром Артуровичем Иотковским.Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1308.
37.
В поддержку специальности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции». В поддержку специальности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1314.
38.
Брагин Л.А. Заслуженное признание
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
В мире специальной литературы по экономике и организации коммерции получил заслуженное признание учебник «Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм)» (СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 416 с.), написанный д-ром экон. наук, профессором Новиковым О.А., д-ром экон. наук Бахаревым В.О., д-ром экон. наук, профессором Уваровым С.А., д-ром экон. наук, профессором Шевченко С.Ю., д-ром экон. наук, профессором Щербаковым В.В., канд. экон. наук, доцентом Козловым В.К., канд. экон. наук, доцентом Торопацким М.И. Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.Брагин Л.А. Заслуженное признание // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 35-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1313.
39.
Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции». Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика» // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1312.
40.
Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)
Переход национальной экономики России к рыночным отношениям, сопровождающийся значительными изменениями в структуре производимых товаров, конверсией оборонных производств, повышением значимости регионального звена экономики, в большой степени поднимает значимость логистики как системы новых эффективных отношений в обеспечении процесса производства необходимыми ресурсами. При этом отношение к логистике как к транспортно-складской технологии меняется: ныне она воспринимается как ресурсосберегающий алгоритм предпринимательской деятельности.Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1311.
(Страница 2 из 14)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ