Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 287


21. Хусаинов Р.В.
Подготовка специалистов в сфере государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2015)  
В представленной статье определены базовые основы государственно-частного партнерства как эффективного инструмента активизации инновационных процессов в экономики. Проанализирован опыт подготовки специалистов в сфере государственно-частного партнерства на примере России, Беларуси, Казахстана и Украины. Рассмотрены основные участники рынка образовательных услуг в сфере государственно-частного партнерства данных стран. Детально проанализирован процесс внедрения в учебный план высшего учебного заведения курса «Теория и практика государственно-частного партнерства» и доказана необходимость активизации подготовки специалистов в сфере государственно-частного партнерства.

Хусаинов Р.В. Подготовка специалистов в сфере государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 113-130. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1899.


22. Панюкова В.В.
Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  

В статье представлены результаты исследования роли консюмеризма при определении направлений формирования и реализации торговой политики регионов.
Цель статьи – определение направлений развития консюмеризма и его влияние на регулирование отношений на потребительском рынке. Статья посвящена организационно-экономическим отношениям, возникающим в процессе развития потребительского законодательства и усиления роли общественных организаций по защите прав потребителей. Проанализированы особенности развития общественных объединений по защите прав потребителей в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены проблемы внедрения принципов справедливой торговли в деятельность торговых организаций за рубежом. Доказано, что на внедрение инноваций в деятельность торговых организаций оказывает влияние изменение моделей поведения потребителей, придерживающихся идей свободной торговли и этического консюмеризма. Определены основные модели поведения потребителей под действием идей этического консюмеризма, а также направления и формы этического поведения потребителей.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты государственных органов власти, материалы отчетов Роспотребнадзора, российских и международных ассоциаций по защите прав потребителей, их объединений, а также труды отечественных и зарубежных ученых.
Основные положения исследования могут быть использованы торговыми сетевыми организациями при разработке корпоративных стандартов, органами власти и хозяйствующими субъектами при формировании торговой политики.


Цит. РИНЦ: 3

Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 71-90. – doi: 10.18334/tezh.2.2.569.


23. Зарецкая Л.М.
Исследование возможностей применения «зеленых» технологий при управлении цепями поставок // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Автором проведен анализ существующих подходов к толкованию термина «зеленая» логистика. В статье дана оценка проблем внедрения «зеленой» логистики в деятельность российских торговых организаций. Особое внимание уделено определению перспектив применения принципов «зеленой» логистики при сбыте, транспортировании и хранении товаров. Дано авторское видение эффекта от применения «зеленых» технологий российскими предприятиями.
Цит. РИНЦ: 3

Зарецкая Л.М. Исследование возможностей применения «зеленых» технологий при управлении цепями поставок // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 91-100. – doi: 10.18334/tezh.2.2.570.


24. Кирпичев В.В.
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению новых подходов к организации государственного регулирования внешней торговли в условиях западных санкций против России и действия ответных специальных экономических мер, принятых в целях обеспечения национальных интересов РФ. В работе анализируется влияние российских антисанкций на экономическую ситуацию в странах, в отношении которых они применяются, приводятся методы обеспечения российского продовольственного эмбарго в условиях действия Таможенного союза.
Цит. РИНЦ: 5

Кирпичев В.В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 101-110. – doi: 10.18334/tezh.2.2.516.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Зацаринная Е.И., Проданова Н.А.
Налогообложение малого бизнеса при ЕНВД // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
В статье рассмотрены изменения в налогообложении, внесенные Федеральными законами от 02.04.2014 № 52-ФЗ и 13.07.2015 № 232-ФЗ в Налоговый кодекс РФ, касающиеся уплаты налога на имущество при ЕНВД и налоговых ставок в 2016 году. В частности о введении налога с кадастровой стоимости недвижимости и ставок единого налога в пределах от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.

Зацаринная Е.И., Проданова Н.А. Налогообложение малого бизнеса при ЕНВД // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 111-120. – doi: 10.18334/tezh.2.2.571.


26. Морозова И.А., Мысин М.Н.
Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2015)  
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 101-112. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1861.


27. Немчанинова М.А.
Применение зарубежного опыта для совершенствования региональной концессионной политики // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2015)  
Реализация концессионных договоров является актуальным направлением для реализации крупных инфраструктурных проектов в рамках совершенствования региональной инвестиционной политики. В статье рассматривается имеющийся исторический зарубежный и отечественный опыт применения данных схем в инвестиционной политике с целью его возможного применения в современных условиях.

Немчанинова М.А. Применение зарубежного опыта для совершенствования региональной концессионной политики // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 87-100. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1860.


28. Ершов Д.Л.
Разработка проектов стратегического партнерства государства и бизнеса в здравоохранении // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2015)  
В статье рассмотрены методические вопросы обоснования и разработки проектов, реализуемых в сфере медицинских услуг при взаимном участии государственного и частного партнеров, обоснована целесообразность создания координационной площадки для повышения оперативности и качества принимаемых к разработке проектов стратегического партнерства в здравоохранении.

Ершов Д.Л. Разработка проектов стратегического партнерства государства и бизнеса в здравоохранении // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 75-86. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1859.


29. Аввакумов А.А.
Проектирование моделей государственно-частного партнерства в реализации инновационной деятельности // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2015)  
В статье рассмотрены модели и составляющие их механизмы государственно-частного партнерства в реализации инновационной деятельности. Сформулировано понятие «государственно-частное партнерство в реализации инновационной деятельности», определен метод проектирования модели данного сотрудничества. Представлены разработанные автором основные положения концепции государственно-частного партнерства в реализации инновационной деятельности и ее преимущества.

Аввакумов А.А. Проектирование моделей государственно-частного партнерства в реализации инновационной деятельности // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 61-74. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1858.


30. Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А.
Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины. Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области. Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития. Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.

Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.


31. Комаров В.М.
Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.
Цит. РИНЦ: 1

Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.


32. Тюник О.Р., Панкина Т.В.
Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.
Цит. РИНЦ: 1

Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.


33. Никишин А.Ф.
Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.

Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.


34. Ахметова К.Р.
Поддержка малого и среднего бизнеса с использованием инструмента государственно-частного партнерства в условиях вступления России в ВТО // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2015)  
В данной статье рассматривается возможность поддержки малого и среднего бизнеса путем государственно - частного в условиях вступления России в ВТО. Анализируются различные модели государственно-частного партнерства.

Ахметова К.Р. Поддержка малого и среднего бизнеса с использованием инструмента государственно-частного партнерства в условиях вступления России в ВТО // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 155-162. – doi: 10.18334/ppp.2.3.35016.


35. Савенков А.С.
Анализ проектов государственно-частного партнерства в электроэнергетической проблеме Республики Крым и города федерального значения Севастополя // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2015)  
В статье приведен краткий обзор электроэнергетической зависимости Республики Крым и города федерального значения Севастополя от поставок электроэнергии с материковой Украины. Приведен анализ и расчет плановых получений электроэнергии от реализуемых проектов государственно-частного партнерства в сфере решения электроэнергетической зависимости Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Савенков А.С. Анализ проектов государственно-частного партнерства в электроэнергетической проблеме Республики Крым и города федерального значения Севастополя // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 163-174. – doi: 10.18334/ppp.2.3.35017.


36. Галанский П.А., Вайсман Е.Д.
Рыночная оценка государственных интервенций в публичную организацию // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2015)  
В статье представлены результаты исследования актуальной сегодня проблемы нарастания доли государственного участия в российском бизнесе. Показано, что для особо крупных публичных организаций государственные интервенции могут восприниматься рынком как позитивно, так и негативно, что, соответственно, отражается на их стоимости. Предложен метод, позволяющий из общей суммы изменения стоимости выделить часть, причиной которой послужили государственные интервенции.

Галанский П.А., Вайсман Е.Д. Рыночная оценка государственных интервенций в публичную организацию // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 131-142. – doi: 10.18334/ppp.2.3.1901.


37. Ярембаш А.И.
Сотрудничество государства, региона и бизнеса в программах социально-экономического развития депрессивных регионов // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2015)  
В статье изложены основные принципы осуществления государственного, регионального и бизнес сотрудничества при реализации программ местного социально-экономического развития регионов, ставших депрессивными в процессе реструктуризации угольной отрасли.

Ярембаш А.И. Сотрудничество государства, региона и бизнеса в программах социально-экономического развития депрессивных регионов // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 143-154. – doi: 10.18334/ppp.2.3.1905.


38. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.
Цит. РИНЦ: 1

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


39. Синяев В.В.
Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.
Цит. РИНЦ: 2

Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.


40. Хабулиани Н.Д.
Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.

(Страница 2 из 15) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ