Результаты поиска:
Найдено: 907
141.
Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры. Автор сообщает о том, что актуальной проблемой является включение в состав таких кластеров рынков новшеств, являющихся стимулирующей средой эффективной инновационной деятельности и конкурентоспособности, выделяет функции таких рынков, участников. Связь с элементами промышленно-инновационних кластеров осуществляется при помощи инновационно-технологического центра.Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4193.
142.
Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье автор рассматривает вопросы консолидации России, перспективы и проблемы объединение стран БРИК, выделяет предложения по направлениям консолидации этих стран. Объединение стран возможно на уровне неформальной институционализации, объединения представителей креативного класса на образовательном уровне, в культурном пространстве, независимо от ментальности наций, религиозных и других различий. Автор подчеркивает, что только такое объединение будет реально учитывать интересы большинства, до сих пор не принимаемого во внимание.Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4192.
143.
Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.
144.
Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются основные мотивы создания интеграционных образований в наукоемких отраслях российской экономики в современных условиях. Автор кратко характеризует их и описывает значение для разных уровней отечественной экономической системы.Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4190.
145.
Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4189.
146.
Никонова Я.И. Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье анализируются подходы к определению понятия «устойчивое развитие», исследуется соотношение понятий «функционирование» и «развитие», определяется роль инновационного фактора в развитии социо-эколого-экономических систем в контексте синергетического подхода.Никонова Я.И. Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4188.
147.
Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.
148.
Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются основные функции естественных монополий, их роль в экономическом развитии России. Анализируется положение естественных монополий в национальной экономике, определяются основные принципы их деятельности и механизмы формирования цен на продукцию. Предлагается комплекс мер по реформированию отраслей естественных монополий с целью повышения эффективности их функционирования.Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5767.
149.
Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В настоящее время мир переживает глубокий экономический кризис и его последствия. Для России – государства, находящегося в переходном периоде своего развития и столкнувшегося с ситуацией такого масштаба практически впервые, проблемы антикризисной политики являются особенно важными. В статье рассматриваются некоторые проблемы выхода из кризиса и роль государства в организации и осуществлении антикризисных мер. Также обсуждается возможность выживания предприятий в условиях обострения кризисных явлений.Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5768.
150.
Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.
151.
Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.
152.
Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.
153.
Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются
основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.
154.
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.
155.
Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.
156.
Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье представлен оригинальный подход к оценке эффективности внутрифирменного планирования, основанный на сопоставлении затрат на организацию планирования и его результатов. Описан порядок распределения результата на две составляющие: прибыль от привлечения ресурсов и прибыль от управленческой деятельности. Рассматриваются способы определения доли внутрифирменного планирования в управленческой составляющей прибыли.Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5775.
157.
Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируются факторы управления, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий, определены проблемы, наиболее часто встречающиеся в практике управления, а также способы их диагностики и устранения.Тарелкин А.А. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5776.
158.
Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Обеспечение социального благополучия населения городских округов, основой которого являются финансово устойчивые предприятия, в настоящее время представляет собой одну из важнейших и наиболее острых проблем в России.
В статье представлены разработанные автором дефиниции понятия «финансовая устойчивость предприятия». Также предлагается альтернативная методика оценки финансовой устойчивости предприятия. Изложенную методику целесообразно использовать в стратегическом управлении финансами городского округа.Исаева Э.В. Совершенствование оценки финансовой устойчивости предприятия в аспекте стратегического социально ориентированного управления финансами городского округа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5777.
159.
Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Градообразующие компании в силу исторически сложившихся принципов участвуют в финансировании социальных проектов в регионах освоения. Их реализация способствует повышению инвестиционной привлекательности территорий. В современной сложной экономической ситуации именно развитая инфраструктура привлекает в нефтегазодобывающие провинции рабочую силу и способствует росту экономического потенциала самих системообразующих субъектов хозяйствования.Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 104-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5778.
160.
Щербакова И.А. Снижение управленческих рисков в кадровой работе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В кадровой работе зачастую упускаются специфические социально-психологические требования к работникам отдельных профессий, подразделений. Это может снизить эффективность деятельности предприятия и повысить риск принятия неэффективных решений. С целью выявления соответствия работников своей квалификации было проведено исследование в двух структурных подразделениях ОАО «Российские железные дороги». О его результатах и пойдет речь в статье.Щербакова И.А. Снижение управленческих рисков в кадровой работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5779.
(Страница 8 из 46)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ