Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 363


121. Шахова Е.А.
Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».

Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.


122. Очковская М.С.
Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.

Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.


123. Аляров С.А.
Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.

Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.


124. Свирчевский В.Д.
Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей». Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой ? показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.

Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1660.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Бухонова С.М., Сыров М.В.
Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В результате инновационной деятельности создаются объекты интеллектуальной собственности (ИС). Обладание исключительными правами на объекты ИС с одной стороны приносит собственнику монопольную ренту, однако с другой – требует соответствующих трансакционных издержек на спецификацию и защиту прав.

Бухонова С.М., Сыров М.В. Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 78-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1696.


126. Литвинов Ф.И.
Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.

Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1695.


127. Кравченко К.А.
Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, построение системы управления в организации - процесс важный, но чрезвычайно сложный. И исследователи, и менеджеры-практики должны учитывать огромное количество факторов, влияющих на выбор модели и инструментов управления. Речь, в частности, идет о таких особенностях, характеризующих организацию, как: локальная или международная; индустриальная область деятельности или сфера услуг; сырьевая или высокотехнологичная. Безусловно, нужно учитывать и ее размеры, поскольку все мы знаем, что чем крупнее предприятие, тем масштабнее и решаемые задачи, и ресурсное обеспечение. Но при этом повышается степень и уровень ее ответственности. Поэтому для крупных компаний стратегический выбор модели и методов управления особо значим.

Кравченко К.А. Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1694.


128. Столяров Е.Б.
Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ последствий монополизма целесообразно, по нашему мнению, проводить на основе использования сравнительного метода исследования. Это обусловливается необходимостью рассмотрения таких сложных экономических явлений и процессов, как структурные элементы системы конкурентных отношений.

Столяров Е.Б. Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1693.


129. Аляров С.А.
Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ разновидностей структур управления инновационным развитием естественных монополий иерархического типа показывает, что при определенных условиях переход к более гибким структурам, которые лучше приспособлены к динамичным изменениям и требованиям производства, объективно необходим и закономерен

Аляров С.А. Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 63-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1692.


130. Насибян С.С.
Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Глобализация международных экономических отношений и общая тенденция развития мировой экономики, макроэкономические процессы, имеющие место в современной России подняли ценность человека как экономического ресурса на качественно новую ступень. Эти обстоятельства вынуждают все бизнес-структуры коренным образом пересмотреть свое отношение к его роли в обеспечении эффективной предпринимательской деятельности всех, в том числе, финансовых организаций. То есть особую актуальность человеческий фактор приобретает сейчас и в современной российской экономической системе в целом, и при рассмотрении эффективности работы конкретных финансовых предприятий.

Насибян С.С. Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1691.


131. Мкртчян А.С.
Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Проблемы, стоящие перед российской экономикой, в условиях глобализации приобретают все более сложный и многоплановый характер. Их комплексное решение требует разработки основополагающих концепций для осуществления прогрессивных структурных изменений в экономике, способных обеспечить устойчивое и долгосрочное развитие страны, уменьшить зависимость России от нефтяной конъюнктуры и способствовать повышению ее конкурентоспособности в целом.

Мкртчян А.С. Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1690.


132. Сидоренко Ю.С.
Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Стоимость пакета акций, размер которого может колебаться в пределах от одного до ста процентов, зависит от состава прав на активы и денежные потоки компании, которые обеспечивает данный пакет. Определяющее значение при этом имеет не только размер пакета, но и тип акций, входящих в оцениваемый пакет. В России в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» компании могут иметь обыкновенные и привилегированные акции разных типов.

Сидоренко Ю.С. Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1689.


133. Лефель А.О.
Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Вопросы эффективности (результативности) факторных операций являются центральными в процессе исследования роли и значения факторинга как средства финансирования текущей хозяйственной деятельности предприятий. Участники подобных операций, естественно, должны соотносить затраты и доходы, принесенные от участия в факторинге.

Лефель А.О. Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1688.


134. Клюева Е.Ю.
Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Любое предприятие формирует свой набор источников финансирования, состав и соотношение которых определяется конкретными условиями его деятельности: организационно-правовой формой, целевыми ориентирами, рентабельностью, взаимоотношениями с кредиторами и т.д.

Клюева Е.Ю. Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1687.


135. Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г.
Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, одной из главных задач предпринимательской деятельности в сфере производства является формирование спроса на продукты своего труда (выполненную работу, оказание услуг) и удовлетворение его через производство и реализацию произведенных экономических продуктов в качестве товара. На наш взгляд, предприниматель должен уметь руководить творческой активностью людей, стимулируя и направляя в требуемое русло предприимчивость работников своего предприятия.

Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г. Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1686.


136. Колесников И.М., Колобова Т.Ю.
Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в аграрной сфере // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Современный этап расширения экономики характеризуется повышенным вниманием к проблемам предпринимательства, важным фактором которого является развитие инновационной деятельности. Истинный предприниматель должен быть организатором креативных (творческих) подходов к экономической и хозяйственной деятельности. Игнорируя инновационный фактор, он может, как правило, на короткий период, существенно увеличить размер получаемой прибыли, например, за счет прекращения финансирования научно-исследовательских работ, однако такая стратегия неизбежно приводит к уменьшению массы прибыли и потере конкурентоспособности фирмы.

Колесников И.М., Колобова Т.Ю. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в аграрной сфере // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1685.


137. Гришин И.А.
Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В промышленной политике Российской Федерации все чаще поднимается вопрос о недостаточном внимании к малому предпринимательству как к ресурсу, который необходимо значительно шире использовать в процессе модернизации отечественной экономики и, в частности, ее промышленного сектора. Несмотря на существующие трудности, малое предпринимательство вносит весомый вклад в обеспечение социально-экономической стабильности и стимулирование инновационной деятельности в сфере промышленного производства. Отсюда следует, что поддержка малого предпринимательства приобретает для российской промышленной политики стратегическое значение, так как создает дополнительные условия для развития промышленного производства и стимулирует приток инвестиций в реальный сектор экономики.

Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1684.


138. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.


139. Гнилитская Е.В.
Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Понятие конкурентоспособности наиболее полно отражает требования современной экономики и ориентирует субъекты хозяйствования на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их укреплению и расширению.

Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1682.


140. Посталюк М.П.
Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.

Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.

(Страница 7 из 19) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ