Результаты поиска:
Найдено: 948
            
461.  
Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        В статье рассматриваются вопросы рационального использования ресурсов регионов. Показано, что ресурсосбережение и инновации являются основными инструментами экономического развития региона. Рассмотрена проблема неопределенности и нестабильности ресурсного потенциала, влияющая на эффективность разработки программ социально-экономического развития региона.Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 44-50.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4096. 
            
462.  
Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        В любом виде деятельности человека можно выделить две компоненты. Первая из них характеризует труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны, собственного творчества. Такой труд будем называть регламентированным, или α-трудом. Вторая компонента характеризует труд, направленный на создание новых материальных, интеллектуальных и духовных благ, а также новых методов производства. Этот вид труда будем называть инновационным, творческим, или β-трудом. Результаты коллективной работы во многом зависят от духовной компоненты деятельности человека, которую обозначим как γ-труд.Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 3-10.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4097. 
            
463.  
Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Исследование перспектив китайско-российского сотрудничества на основе анализа проблем развития китайской науки. Приведены диаграммы распределения научного персонала в КНР по научным заведениям и видам деятельности. Отмечено, что Россия могла бы предоставлять Китаю научные разработки в обмен на материально-техническую базу для проведения исследований. Публикация служит задачам распространения информации о состоянии дел в китайской науке и рассчитана на всех читателей журнала.Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 63-67.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4098. 
            
464.  
Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Повышение эффективности внедрения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без оценки уровня инновационного потенциала. Одной из особенностей мирового научно-технического развития стало создание крупных корпоративных структур. В связи с чем особую актуальность приобретает проблема оценки инновационного развития корпоративных структур. Авторы описывают методику оценки инновационного развития корпоративных структур, особенностью которой является не только возможность количественной оценки уровня инновационного развития в целом, но и диагностика отдельных факторов. Многие элементы и факторы нашли отражение в приводимых таблицах, формулах и рисунках. Публикация рассчитана на руководителей высшего и среднего управленческих звеньев, а также на читателей, которым близка тема управления развитием инноваций в современной экономической модели.Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 88-99.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4099. 
    
    
            
465.  
Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Система оплаты труда для руководителей торговых сетей должна содержать в себе четыре ключевых элемента: фиксированное вознаграждение; вознаграждение за достижение корпоративных целей; вознаграждение за достижение индивидуальных целей; опционный план (приведён рисунок). «Структура компенсационного пакета топ-менеджеров продолжает смещаться в сторону уменьшения оклада и увеличения премий и бонусов, при этом необходимо устанавливать четкую связь между целями компании, результатами труда и оплатой топ-менеджеров», – утверждает автор. Внедрение опционных программ положительно сказывается на мотивации работника-собственника и развитии внутрикорпоративных отношений. Исследование рассчитано на руководителей торговых сетей и предприятий, а также на читателей, которых интересуют вопросы мотивации труда управленческого персонала в торговле и её дальнейшего развития.Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 100-105.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4100. 
            
466.  
Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 25-31.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101. 
            
467.  
Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Автором проанализированы состояние и инновационные возможности фазы производства в рамках общественного воспроизводства на примере приведенных статистических данных. Выявлены некоторые характерные тенденции развития. Представлен механизм регулирования сферы производства, по средствам форм, методов, инструментов для стимулирования инновационной активности и повышения конкурентоспособности. Исследование рассчитано на менеджеров производственных предприятий, читателей, которые интересуются вопросами повышения роли инноваций в экономике.Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 72-77.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4102. 
            
468.  
Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        В статье рассматриваются процессы перелива знаний и диффузии технологий в регионах России на примере распространения информационно-компьютерных технологий с использованием. Показано существенная зависимость числа используемых в регионах России персональных компьютеров с подключением к интернету от среднего уровня образования работающего населения.Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 32-42.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4103. 
            
469.  
Коршенко И.Ф. Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Исследованы мероприятия по государственной поддержке малого инновационного предпринимательства, направленные на повышение устойчивости компаний на ранних стадиях развития. Обосновано утверждение о том, что наиболее эффективным образом поддержать малый бизнес можно путем направления госсредств на совершенствование региональной инновационной среды. Материал служит вопросам популяризации региональных инвестиционных проектов и рассчитан на всех читателей «КЭ».Коршенко И.Ф. Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 58-62.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4104. 
            
470.  
Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 121-128.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4105. 
            
471.  
Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 18-24.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4106. 
            
472.  
Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        В настоящее время перед Россией стоит проблема перехода к экономике знаний. Формирование данной экономики определяется выделением приоритетных направлений развития, к которым относятся образование и наука, здравоохранение, культура, информационно-коммуникационные технологии и связь, инновации. Все это открывает новые возможности для развития малого предпринимательства и расширения его социально-экономических функций, чему и посвящен предлагаемый вниманию всей читательской аудитории журнала научно-исследовательский очерк.Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 11-17.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4107. 
            
473.  
Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        В XXI столетии ни одна организация и ни один менеджер не может довольствоваться достигнутым, опираясь на свой былой опыт и избегая инноваций. В стремительно меняющемся мире, где «период полураспада» любого открытия составляет около трех лет, а соответствующий период для любой компьютерной технологии исчисляется не годами, а месяцами и неделями, умение творчески решать проблемы является одной из основных предпосылок успеха.Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 130-145.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4108. 
            
474.  
Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Рассматривается возможность создания рыбопромышленного кластера на Дальнем Востоке России. Такой кластер сможет послужить примером для других рыбных регионов и дать импульс к развитию всей рыбной отрасли России. Публикация имеет научно-информационную направленность и рассчитана на всех читателей журнала.Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 52-57.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4109. 
            
475.  
Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 106-112.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110. 
            
476.  
Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения
         // Креативная экономика (№ 7 / 2009) 
 
        Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса (СУИР), приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. –  с. 113-119.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4111. 
            
477.  
Вахрушева Е.А. Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009) 
 
        Анализ современного состояния жилищного фонда в России свидетельствует о наличии системного кризиса в жилищной сфере и межотраслевом характере возникших проблем. Для преодоления кризиса необходимо реформирование системы ЖКХ. Без этого успешное преодоление бюджетного кризиса является проблематичным. Вахрушева Е.А. Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. –  с. 143-148.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5353. 
            
478.  
Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009) 
 
        Исследование посвящено синергетике логистических факторов в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения. Факторы, лежащие в сфере логистики, позволяют выявить и учесть специфику функционирования данных предприятий в модели оптимизации управления запасами. Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. –  с. 149-154.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5352. 
            
479.  
Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009) 
 
        В статье рассматриваются вопросы развития въездного экологического туризма в трех типах туристских регионов России. Даны методические рекомендации по формированию новых услуг экологического туризма в Российской Федерации, способных повысить конкурентоспособность туристического  бизнеса. Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. –  с. 155-160.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5351. 
            
480.  
Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009) 
 
        В статье рассматриваются проблемы взаимозависимости роста региональных экономик, влияния степени их инновационности на деловую (предпринимательскую) активность. В качестве  объекта исследований выбран ряд регионов Приволжского федерального  округа, а в качестве критериев — показатели, характеризующие активизацию инновационной активности как со стороны производителей, так и со стороны предпринимателей, формирующих спрос на инновации. Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. –  с. 166-170.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5350. 
(Страница 24 из 48)  
В НАЧАЛО ...   
22   23   [24]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ