Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


281. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
К вопросу формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Одним из самых болезненных и опасных процессов в национальной экономике, негативно воздействующих на денежно-кредитную и на всю финансовую систему государства считается инфляция и инфляционные ожидания. Практически все индустриально развитые страны во второй половине двадцатого века столкнулись с инфляцией, которая, можно сказать, пришла на смену циклическим кризисам. Инфляция стала практически неотъемлемым атрибутом рыночной системы хозяйствования.

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/388.


282. Федосеев В.Н., Виленский А.В.
Российский рынок общественного здоровья // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Общеизвестно, что наукоемкие технологии в краткосрочной перспективе прибыли не приносят и, как правило, отражают потребности оборонного сектора экономики. С окончанием “холодной” войны милитаризация экономики стала рассматриваться как признак социальной и политической отсталости страны. Развитые страны в настоящее время делают основной акцент на финансировании перспективных медицинских разработок. Лидером в этой области являются США, которые, несмотря на громадные (по российским понятиям) вложения в военный сектор, тратят на нужды здравоохранения почти 15% валового национального продукта.

Федосеев В.Н., Виленский А.В. Российский рынок общественного здоровья // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/389.


283. Иванова Н.Ю.
Методы управления затратами на техническую продукцию // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Результаты деятельности предприятия весьма многообразны. И все же в условиях рыночной экономики основой для оценки эффективности деятельности предприятия была и остается величина прибыли, поскольку именно прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей.

Иванова Н.Ю. Методы управления затратами на техническую продукцию // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/392.


284. Мельников О.Н.
Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Однажды, ссылаясь на высказывание древнего философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.

Мельников О.Н. Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/394.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Окончание. Начало в № 2/2001 При создании необходимых предпосылок Россия в ближайшем будущем может стать достаточно крупным и привлекательным рынком для инвесторов. Этот прогноз входит в противоречие с широко распространенным и активно навязываемым западными консультационными фирмами представлением об отрицательном инвестиционном климате и непривлекательности России для инвесторов.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/378.


286. Заварзин В.И., Гоев А.И.
Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Интеграция образования, науки и производства – это совместное использование потенциала образовательных, научных и производственных организаций во взаимных интересах. В первую очередь, в областях подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, а также проведения совместных научных исследований, внедрения научных разработок и т.д. Данные интеграционные процессы охватывают широкий спектр различных направлений деятельности и проявляются в самых разнообразных формах.

Заварзин В.И., Гоев А.И. Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/384.


287. Федцов В.Г., Забелин П.В.
Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Инновационность является необходимым условием выживания и развития малого и среднего предпринимательства. Кроме создания основных рабочих мест и производства товаров/услуг малое и среднее предпринимательство является демпфером при экономическом спаде и играет роль стабилизатора экономики. Эти возможности малого предпринимательства приобретают новое качество в развивающейся информационной экономике.

Федцов В.Г., Забелин П.В. Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/377.


288. Орлов А.И.
Правовое обеспечение формирования бизнес-команды // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Для чего нужна бизнес-команда? Прежде чем рассмотреть методику и порядок правового обеспечения бизнес-команды, целесообразно выяснить, для чего она нужна. Идеальным вариантом в предпринимательстве, как сказал однажды профессор А.В. Бусыгин, является случай, когда один человек генерирует идею, находит источник ее финансирования и организует на ее основе производство продукции, товаров, выполнение работ или оказание услуг. Либо когда один человек (без команды) обладает качествами и производственника, и финансиста, и сбытовика. Однако такое случается крайне редко и под силу лишь отдельным людям. А по мере усложнения характера производства становится все более сложным.

Орлов А.И. Правовое обеспечение формирования бизнес-команды // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/393.


289. Забелин П.В.
Структурно-инвестиционная политика современной России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Структурная политика предполагает поступательную, планомерную перестройку общественного производства и приведение его в соответствие с последними изменениями и достижениями в науке, технике и технологии. Речь идет о серьезных структурных преобразованиях.

Забелин П.В. Структурно-инвестиционная политика современной России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/395.


290. Селюков В.К.
Управление рисками на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1- 12/2000, 1, 2, 4/2001) 1. Сущность и виды рисков В хозяйственной деятельности любой организации существует опасность денежных потерь, связанная с наличием большого числа внутренних и внешних факторов, влияющих на конечные результаты такой деятельности. Опасность денежных потерь обычно характеризуют финансовыми рисками.

Селюков В.К. Управление рисками на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/406.


291. Топурия Н.Л.
Основы формирования и использования прибыли // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Обратившись к любому учебнику или справочнику терминов, мы можем узнать, что любое предприятие представляет собой самостоятельную хозяйственную единицу, образованную одним или группой предпринимателей, с целью организации производства продукции или выполнения работ по оказанию услуг для получения от этих действий определенной финансовой отдачи, т.е. прибыли. Являясь одной из основных целей деятельности предприятия, прибыль одновременно имеет огромное значение в удовлетворении общественных потребностей. Стремясь к повышению прибыли, предприниматели идут на увеличение объема выпуска продукции, пользующейся спросом у потребителя, снижение затрат на производство, инвестирование в развитие своего бизнеса.

Топурия Н.Л. Основы формирования и использования прибыли // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 12-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/397.


292. Иванов Ю.В., Данилочкин С.В.
Экономическая оптимизация трансформаций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Трансформации, т.е. слияние, поглощение, разделение предприятий проводятся с целью повышения эффективности производства. Она отражается на таких экономических показателях эффективности как прибыль, рентабельность, показатели финансовых потоков наличности. Рассмотрим эти процессы.

Иванов Ю.В., Данилочкин С.В. Экономическая оптимизация трансформаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/398.


293. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Главной целью стратегического объединения производителей (“СОП”) является обеспечение высокой конкурентоспособности продукции при ее оценке конечным покупателем. Традиционно, производители товара увеличивают его конкурентоспособность за счет снижения цены, предложения более широкого ассортимента продукции, а также выгодных условий обслуживания этой продукции в ходе ее эксплуатации и ремонта. Однако, сегодня такой подход уже не всегда обеспечивает успех.

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/399.


294. Кайдаков С.В., Зайцева М.В.
Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Недавно Дума вдруг напала на рекламу, а телевидение – на Думу. Неужели депутаты не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег? Телевизионщики закричали о финансовой гибели ТВ. Разговор о вреде рекламы волшебным образом превратился в лекцию о пользе рекламы. Нам еще раз объяснили, что на рекламные деньги закупаются фильмы, существуют телеканалы значит, она необходима и полезна. Телеканалам да, а людям? Что важнее: сытое ТВ или люди, которых это ТВ уродует?

Кайдаков С.В., Зайцева М.В. Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/403.


295.
Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Как вы уже поняли из статьи нашей уважаемой коллеги М.Ю. Дыховичной-Торриери, компания Барилла не просто символ итальянского предпринимательства, а знаковое выражение правильности постановки, а отсюда успешности и процветания бизнеса. Ее умение не только создавать новые современные производства "в нужном месте и в нужное время" с целью развития и продвижения новых технологий, но и, самое главное, потрясающее чувство рыночной конъюнктуры и великолепная способность грамотно продвигать свой товар на рынок поставили компанию в число выдающихся компаний мира. Наша редакция с чувством глубокой признательности получила эксклюзивное право на публикацию материалов удивительной книги "Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications", выпущенной компанией не просто как исторический документ, но как великолепный учебник практической рекламы. Мы с огромным удовольствие начинаем публикацию материалов из этой книги.

Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/402.


296. Ездаков А.
Две грани консалтинга // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
В последнее время отечественным предпринимателям все чаще приходится слышать термин "бизнес-консалтинг" или просто "консалтинг". Даже агентство "Дейтор" в своем ежегодном рейтинге ведущих компаний и первых лиц компьютерного бизнеса ввело такую номинацию. У кого-то это выражение вызывает недоумение, другие сопоставляют его (и, кстати, не беспочвенно) с русским эквивалентом: "консультирование". В английском языке словообразование значительно упрощено, и термин, имеющий в своем корне понятия "советовать, консультировать (consult)", не может быть с ними не связан. Основной вопрос — насколько глубока эта связь? Попробуем ответить.

Ездаков А. Две грани консалтинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/396.


297. Наумов А.А.
Приоритетные направления новой бюджетной программы администрации США // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
В своем первом бюджетном послании конгрессу президент Дж. Буш-младший в качестве первоочередных выдвинул семь задач: 1) сокращение внешнего долга США; 2) проведение крупномасштабной налоговой реформы; 3) сокращение темпов роста федеральных расходов и трансформация приоритетов расходования бюджетных средств; 4) повышение качества и реформирование начального и дошкольного образования; 5) реформирование социального страхования; 6) реформирование системы страхования здоровья престарелых “медикейр”; 7) обновление и модернизация национальной обороны США.

Наумов А.А. Приоритетные направления новой бюджетной программы администрации США // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/400.


298. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001). Лидерство – это не управление. Управление концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство – на том, чтобы люди делали правильные вещи.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/404.


299. Скрыпникова М.Н.
Управление риском в страховании // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4/2001) Понятие и характеристика риска в страховании. Слово “риск” в буквальном переводе означает “принятие решения, результат которого заранее неизвестен”. Риск – это действие наудачу. Между плановыми и фактическими результатами может существовать отклонение. Возможность положительного отклонения при исходных заданных условиях на одно ожидаемое явление называется шансом на прибыль. При отрицательном отклонении говорят о риске, который тесно связан с понятием “ущерб”.

Скрыпникова М.Н. Управление риском в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/405.


300. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)  
Продолжая разговор о Парме, нельзя не коснуться производства самого знакового продукта Италии – спагетти. Макароны давно перестали быть для итальянцев просто продуктом питания. Это символ Италии. Целый пласт культуры. Приготовление макарон – настоящий ритуал. В зависимости от того, где живет среднестатистический итальянец, он ежегодно съедает от 30 до 50 кг макарон: на юге – больше, на севере немного меньше. Для сравнения, на одного россиянина приходится чуть более 5 кг макаронных изделий в год. Благодаря славе итальянской кухни и тому, что этот продукт с диетической точки зрения получает все большее одобрение специалистов, так называемого, правильного питания, потребление макарон растет повсеместно.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/401.

(Страница 15 из 640) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ