Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 907


221. Хубецова К.А.
Анализ уровня бедности в регионе (на примере Республики Северная Осетия-Алания) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье анализируется уровень бедности по региону (на примере Республики Северная Осетия – Алания). Затронуты вопросы реформирования распределительной системы, введения прогрессивной шкалы для налога на доходы физических лиц для улучшения уровня и качества жизни населения, что является основной целью социально-экономической политики и главным критерием ее эффективности.

Хубецова К.А. Анализ уровня бедности в регионе (на примере Республики Северная Осетия-Алания) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5876.


222. Ильин М.О.
Проблемы оценки эффективности девелоперских проектов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье анализируются основные обстоятельства, порождающие некорректную оценку эффективности проектов инвестиционно-строительной сферы. Недоучет особенностей реализации таких проектов приводит к значительному искажению картины происходящего и негативно сказывается на развитии экономики в целом.

Ильин М.О. Проблемы оценки эффективности девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5869.


223. Чередникова А.О.
Сущность, содержание и основные черты ипотечного кредитования // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье рассматриваются научные определения понятий «ипотека» и «ипотечное кредитование», и на этой основе предлагаются авторские определения ипотеки и ипотечного кредитования.

Чередникова А.О. Сущность, содержание и основные черты ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5870.


224. Севенард Ю.А.
Залоговая стоимость морских судов как инструмент регулирования экономической ситуации в судостроительной отрасли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Как определить залоговую стоимость морского судна ради получения кредита? Это вопрос непростой, как для отечественных, так и для зарубежных коммерческих банков. Однако такая оценочная деятельность ведется, и автор статьи знает все тонкости этой процедуры. В статье анализируются причины передачи морских судов в залог, риски, свойственные данному предмету залога, и их влияние на показатель залоговой стоимости. Какие меры могли бы повысить конкурентоспособность отечественного судостроения? На этот вопрос вы также найдете ответ в публикуемом материале.

Севенард Ю.А. Залоговая стоимость морских судов как инструмент регулирования экономической ситуации в судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5871.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Дедегкаев В.Е.
Предпринимательское развитие банка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье рассматривается понятие предпринимательства с точки зрения банковской деятельности. Уточняется смысл процесса предпринимательского развития в этой области, подчеркивается роль маркетинга и анализируются основные направления развития банковского бизнеса. Предлагается концепция управления маркетингом розничных финансово-кредитных услуг.

Дедегкаев В.Е. Предпринимательское развитие банка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5872.


226. Груничев А.С.
К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.


227. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.


228. Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А.
Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию.

Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А. Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5863.


229. Богатырев А.В.
Проблемы антикризисного управления в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Одним из важнейших направлений в антикризисном управлении становится экономия ресурсов. Важно определить факторы получения экономии на начальной стадии процесса антикризисного управления, выработать систему соблюдения требований в части экономии ресурсов и обеспечить контроль за выполнением соответствующих требований и заданий.

Богатырев А.В. Проблемы антикризисного управления в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5864.


230. Кокурин А.В.
Использование возвратного лизинга в антикризисном управлении предприятиями // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Негативные последствия первого этапа экономических реформ не позволили до конца решить проблему неплатежеспособных предприятий и создать все необходимые условия для их финансового оздоровления. А финансово-экономический кризис, начавшийся в 2008 году, отбросил предприятия почти всех отраслей на много лет назад, поставив многие из них на грань банкротства. В статье рассматривается проблема санации предприятий. Предлагается повысить их финансовую стабилизацию с помощью лизинга.

Кокурин А.В. Использование возвратного лизинга в антикризисном управлении предприятиями // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5865.


231. Бобкова Т.В.
Разработка материальной системы мотивации персонала на основе распределения приработка рабочим и служащим промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Экономический кризис заставляет компании искать новые пути стимулирования сотрудников. В настоящее время наиболее сложным является формирование системы материальной мотивации персонала, соответствующей возможностям организации. Об этом пойдет речь в статье.

Бобкова Т.В. Разработка материальной системы мотивации персонала на основе распределения приработка рабочим и служащим промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5866.


232. Зотович Н.В.
Управление предприятием энергетики в условиях реформирования // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье анализируются результаты преобразований, проводимых в энергетике. На основе полученных результатов автором предложена новая модель управления предприятием энергетики в составе регионального энергетического комплекса, учитывающая институциональные и инновационные направления. В модели учтен поэтапный процесс либерализации рыночных отношений. Предложенная автором многофакторная модель управления предприятием энергетики в условиях реформирования имеет многовариантный подход к методам управления, выбор которых зависит от уровня энергоэффективности и этапов трансформации рыночных отношений.

Зотович Н.В. Управление предприятием энергетики в условиях реформирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5867.


233. Гусева М.В.
Анализ состояния и прогноз развития авиационного транспорта России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье сделан анализ состояния и современных тенденций развития авиационного транспорта России с учетом влияния мирового финансового кризиса. Представлены результаты прогнозирования пассажирских перевозок в Российской Федерации на период 2010–2011гг., выполненного с помощью статистического программного пакета Statgraphics.

Гусева М.В. Анализ состояния и прогноз развития авиационного транспорта России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5868.


234. Морозов С.А.
Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье изложена система расчета и оценки эффективности механизмов риск-менеджмента и общей результативности фирмы на основе концепции добавленной экономической стоимости. Предложен способ корректировки экономической стоимости на основе концепции стоимости, подверженной риску. Определены плюсы данного способа анализа, выделены основные недостатки и даны рекомендации по минимизации их влияния при осуществлении расчетов.

Морозов С.А. Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5861.


235. Каранина Е.В.
Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье сформирован универсальный механизм организации аналитического процесса управления совокупным риском на основе построения системы входящих, базовых и результативных компонентов. На основе этих положений выделено восемь этапов управления рисками. Предложена матрица оценки показателей для SNW-анализа стратегической позиции и системы риск-менеджмента предприятия.

Каранина Е.В. Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5860.


236. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.


237. Мосина Е.И., Полякова О.И.
Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Малое предпринимательство в настоящее время является перспективным, стратегически важным звеном экономики любого региона и приобретает в условиях кризиса все большее значение. В статье описывается положение малого бизнеса в Орловской области, меры, принимаемые местными властями для его укрепления и развития, проблемы и пути их решения.

Мосина Е.И., Полякова О.И. Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6091.


238. Улюкаев С.С.
Что такое секьюритизация банковских активов? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Статья посвящена выявлению сущностных характеристик и принципиальных особенностей секьюритизации банковских активов. Предлагается авторская трактовка этого понятия.

Улюкаев С.С. Что такое секьюритизация банковских активов? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6084.


239. Дудова А.О.
Состояние нефтегазового сектора во время мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье описано состояние нефтегазового сектора во время текущего мирового финансового кризиса, прогнозируется изменение роли России в развитии мировой энергетической инфраструктуры.

Дудова А.О. Состояние нефтегазового сектора во время мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6080.


240. Анисцына Н.Н.
Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.

Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.

(Страница 12 из 46) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ