Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 708


1. Кабыткина А.С.
Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Текущий этап экономического развития характеризуется активной интеграцией бизнеса. Одной из ее организационных форм являются холдинговые структуры, выступающие равноправными участниками внешнеэкономической деятельности. Холдинг представляет собой объединение формально самостоятельных юридических лиц, основанное на отношениях экономической зависимости от одного из участников группы.

Кабыткина А.С. Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3483.


2. Капелюшный Э.Д.
Инновационное направление в привлечении инвестиционных ресурсов в жилищное строительство на основе строительных сберегательных касс // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
За годы проведения экономической реформы в сфере организации и финансирования жилищного строительства произошли большие изменения. Низкий уровень обеспеченности населения жильем, значительная доля жилья, находящегося в ветхом, аварийном состоянии, крайне плохое состояние инженерных систем городов обусловили построение определенной иерархической системы целей в жилищном строительстве.

Капелюшный Э.Д. Инновационное направление в привлечении инвестиционных ресурсов в жилищное строительство на основе строительных сберегательных касс // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3479.


3. Шлафман А.И.
Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.

Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.


4. Мальцева О.В.
Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Экономика России на протяжении последних семи лет характеризуется устойчивыми темпами развития. За это время прирост ВВП составил более чем 6% в среднем за год, инфляция сократилась до 10%. Значительно выросли доходы населения и предприятий, увеличивается темп прироста инвестиций в экономику. Однако вызывает беспокойство качество и устойчивость этого развития, обусловленного интенсивным импортозамещением и благоприятной конъюнктурой мировых рынков сырьевых ресурсов. В этой связи стала особенно актуальной проблема повышения конкурентоспособности экономики страны.

Мальцева О.В. Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3477.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кетько Н.В., Шаховская Л.С.
Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.

Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.


6. Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В.
Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
При проектировании государственной экономической политики необходимо учитывать количественные цели- ориентиры экономического развития. К их числу можно отнести демографические показатели, НТП, территориальное развитие, индексы цен, показатели оплаты труда, системы национальных счетов, занятости, доходов, состояние внешней торговли, платежный баланс и т.д.

Минакова И.В., Морозов О.О., Щеголев А.В. Количественные показатели экономического развития как ориентиры для модернизации действующей экономической политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3475.


7. Черкасова Т.П.
Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях достаточно высоких темпов экономического роста перед Россией давно встал вопрос перехода к новому типу экономического развития – инновационному (качественному), что требует выработки долгосрочной, сбалансированной государственной стратегии. Разразившийся мировой кризис лишь усилил эту потребность.

Черкасова Т.П. Ограничения российской модели экономического развития в контексте мирового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3474.


8. Фомина С.С.
Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В перспективе ожидается рост потребления газа в Европе. В связи с усилением конкуренции одной из стратегических целей ОАО «Газпром» является укрепление и сохранение позиций самого крупного поставщика природного газа на европейском рынке.

Фомина С.С. Как оценить потенциал продаж российского газа на европейском рынке? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3473.


9. Пересыпкина Н.В.
Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Вопрос обеспечения граждан жильем всегда относился к важнейшим направлениям социально-экономического развития нашей страны, а в связи с принятием национальной программы «Доступное жильё» внимание к данной проблеме еще более возросло и стало приоритетным как для федеральных, так и для региональных властей.

Пересыпкина Н.В. Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3480.


10. Кириченко Т.В.
Эволюция теории финансового менеджмента // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Финансовый менеджмент как самостоятельная область знаний, обладающая системностью, заявил о себе в мощных корпорациях, организуемых в форме акционерных обществ в США в 90-х годах XIX столетия. Это было обусловлено развитием и ускорением научно-технического прогресса, крупномасштабной организацией хозяйственной и финансовой деятельности, привлечением и использованием значительных объемов капитала, интернационализацией хозяйственной жизни, расширением мирохозяйственных связей, ужесточением конкуренции.

Кириченко Т.В. Эволюция теории финансового менеджмента // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3481.


11. Бродский Д.А.
К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Появление холдингов – в железнодорожной и телекоммуникационной отраслях в США – датируется концом XIX века. В России олигополистические тенденции возникли еще в советские времена. Поэтому развитие холдинговых организаций как формы концентрации капитала и диверсификации производства имеет вполне историческую закономерность.

Бродский Д.А. К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3482.


12. Казмина О.А.
Оценка и мониторинг ресурсов стратегического назначения как эффективное обеспечение экономической безопасности промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На сегодняшний день, в условиях экономической и политической нестабильности, становятся все более актуальными вопросы обеспечения экономической безопасности предприятия. Данное понятие сегодня трактуется по-разному. С нашей точки зрения экономическую безопасность предприятия можно определить как состояние защищенности всех стратегических ресурсов, когда оценены все угрозы внешней среды и разработаны «ответные ходы», способные нейтрализовать надвигающуюся опасность.

Казмина О.А. Оценка и мониторинг ресурсов стратегического назначения как эффективное обеспечение экономической безопасности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3489.


13. Воронин В.П., Матузенко Е.В.
Основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Кооперативное предпринимательство крайне специфично в том плане, что социально-экономической природой функционирования заложено его отличие от других видов предпринимательской деятельности. Эта специфика выступает предопределяющим условием для разработки стратегических перспектив развития кооперативного предпринимательства, учитывающих его системный характер, целевую направленность, адекватных изменениям предпринимательской среды и соответствующих инновационному подходу к организации и ведению бизнеса.

Воронин В.П., Матузенко Е.В. Основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3484.


14. Архипенко А.А.
Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных результатах, представляет собой один из самых сложных моментов при разработке стратегии и выборе из нескольких альтернативных ее вариантов.

Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3485.


15. Колечкина И.П., Ласкевич О.А., Раужина Ю.А.
Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Российская практика муниципального управления показывает, что в настоящее время вопросы обеспечения конкурентоспособности муниципальных образований начинают все больше выступать в качестве приоритетных.

Колечкина И.П., Ласкевич О.А., Раужина Ю.А. Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3486.


16. Окружко О.А.
Объект исследования в бухгалтерской экспертизе // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Ни для кого не секрет, что отечественная система нормативного регулирования бухгалтерского учета далека от идеала. Но и предлагаемые Минфином варианты приведения национальных стандартов в соответствие с МСФО требуют значительных поправок.

Окружко О.А. Объект исследования в бухгалтерской экспертизе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3487.


17. Малолетко А.Н., Бумагин Е.В.
Процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Модель, предложенная на этапе формирования процессно-ориентированного подхода к управлению Э. Демингом, представляет собой модификацию известной в 30-е годы XX века концепции для регулирования процессов производства Plan, DoandSee (планируй, делай и смотри). Она была разработана выдающимся американским экспертом в области статистики В. Шухартом. Модель Деминга – это последовательность из четырех повторяющихся стадий: Plan, Do, Study (Check) andAct (планируй, делай, изучай (проверяй) и действуй).

Малолетко А.Н., Бумагин Е.В. Процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3488.


18. Выборова Т.Г.
Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.


19. Лаврищева А.С.
Формирование инвестиционного портфеля паевого инвестиционного фонда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Сегодня инвестиции в ценные бумаги входят в нашу жизнь и занимают в ней значительное место. Буквально два года назад количество инвесторов в нашей стране составляло 50 000 человек, а сейчас их численность равна 300 000 с тенденцией к стремительному росту.

Лаврищева А.С. Формирование инвестиционного портфеля паевого инвестиционного фонда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3492.


20. Смольянова Е.Л.
Принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В современном научном мире гармонизация часто рассматривается как синоним координации. Ряд экономистов подразумевает под этими категориями вид управленческой деятельности, состоящий в установлении гармонии в совместном труде участников планируемого процесса. Однако данные понятия, по нашему мнению, нельзя отождествлять.

Смольянова Е.Л. Принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3491.

(Страница 1 из 36) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ