Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 116


1. Гареев И.Ф.
От редакции // Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Гареев И.Ф. От редакции // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-10. – doi: 10.18334/zhs.1.1.74.


2. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


3. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


4. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


6. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


7. Залкинд Л.О.
О взаимосвязи инвестиций в жилищное строительство и экономического роста // Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)  

В экономической литературе сохраняется дискуссия о роли жилищного строительства в экономической жизни регионов и стран, о том, могут ли являться жилищные инвестиции активатором экономического роста территории. В данной статье дается обзор эмпирических исследований о роли жилищных инвестиций в экономическом росте в условиях разных экономических систем. Определено, что основным используемым методом при исследовании взаимосвязи ВРП и жилищных инвестиций являются метод Грейнджера, являющийся одним из методом коинтеграционной регрессии. Большинство исследований подтверждает мультипликативный эффект жилищных инвестиций и их положительное воздействие на экономический рост. В тоже время, существуют отличия в роли и месте жилищных инвестиций в экономическом росте территории в условиях разных экономических систем и на разных этапах экономического цикла. 


Цит. РИНЦ: 7

Залкинд Л.О. О взаимосвязи инвестиций в жилищное строительство и экономического роста // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 11-24. – doi: 10.18334/zhs.1.1.52.


8. Власов С.А.
Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края) // Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)  

В статье дан анализ государственной жилищной политики, проводимой в ДВФО (на примере Приморского края), основным инструментом которой стало ипотечное жилищное кредитование. Ипотека имеет разный характер, наряду с коммерческой существует социальная ипотека, которая действует в рамках программы «Квартира молодой семье», помогая решить жилищную проблему тем, кто не достиг 35 лет. Однако эти и другие меры (жилищно-строительные кооперативы, долевое строительство) в силу целого ряда обстоятельств (низкие доходы населения, высокие цены на жилье, большие процентные ставки на ипотечные кредиты и т.д.) не позволяют населению справиться с решением жилищной проблемы. Опыт проведения жилищной политики свидетельствует, что она нуждается в корректировке. Для того чтобы обеспечить жильем нуждающихся, нужно сочетание рыночных механизмов и мер социального характера. Следует предоставлять жилье на условиях социального найма (аренды) людям со средними и низкими доходами. Необходимо также развивать ведомственное жилищное строительство. Широкий спектр разнообразных мер, способствующих развитию жилищного строительства, позволит обеспечить население ДВФО жильем.

Власов С.А. Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 61-74. – doi: 10.18334/zhs.1.1.53.


9. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


10. Коростелева Т.С.
Российский рынок жилья и ипотечного кредитования в 2014 году: состояние, проблемы и механизмы государственного регулирования // Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)  

В статье дана оценка состоянию российского рынка жилья и  ипотечного кредитования на фоне общего ухудшения макроэкономической конъюнктуры в 2014 году, выявлены проблемы функционирования, проанализирована динамика  ключевых показателей. Изучено  влияние ипотеки на развитие рынка жилья в сложившейся макроэкономической ситуации. Особое внимание уделено анализу и оценке рисков ипотечного кредитования в  условиях роста неопределенности на финансовых рынках. Обоснована и доказана необходимость государственного воздействия на систему ипотечного жилищного кредитования (ИЖК), предложены инструменты государственного регулирования. Реализация обозначенных мер обеспечит устойчивое и поступательное  развития системы ИЖК в условиях общей экономической нестабильности. Методическим инструментарием проведенного исследования послужили методы статистического анализа.


Цит. РИНЦ: 10

Коростелева Т.С. Российский рынок жилья и ипотечного кредитования в 2014 году: состояние, проблемы и механизмы государственного регулирования // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-44. – doi: 10.18334/zhs.1.1.55.


11. Прокофьев К.Ю.
Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области) // Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)  

В статье проведен обзор основных показателей, характеризующих состояние жилищного рынка Псковской области. Определены основные тенденции. Проведен сравнительный анализ показателей рынка жилья Псковской области с аналогичными показателями соседних субъектов Российской Федерации.

Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 75-94. – doi: 10.18334/zhs.1.1.51.


12. Медяник Ю.В.
О перспективах развития рынка жилья эконом-класса // Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)  

Задача обеспечения граждан доступным жильем является актуальной в нашей стране на протяжении многих лет. В статье рассматриваются основные тенденции развития рынка жилой недвижимости и меры государственной поддержки жилищного строительства.

Автором отмечается ключевая роль модернизации предприятий индустриального домостроения и возрождения института типового проектирования, без применения которых невозможно реализовать масштабные задачи в сфере жилищного строительства. Предложены инструменты снижения стоимости жилья эконом-класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи», а также на перспективу.


Цит. РИНЦ: 11

Медяник Ю.В. О перспективах развития рынка жилья эконом-класса // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 45-60. – doi: 10.18334/zhs.1.1.54.


13. Чибикова Т.В.
«Высокоорганизованный рынок» и рынок недвижимости: особенности и отличия // Жилищные стратегии (№ 1 / 2017)  
Статья рассматривает основные показатели, характеризующие особенности рынка недвижимости по отношению к высокоорганизованным рынкам. Исследование носит теоретический характер и использует следующие методологические подходы: системный подход (рассмотрение рынка недвижимости в неразрывной связи с отраслевой структурой экономики), функциональный подход (исследование основных элементов рынка недвижимости с позиции внешней среды). В статье использованы методы: формализация, индукция, обобщение. Статья представляет интерес как для дальнейшего развития научных исследований по изучению отраслевых особенностей рынка недвижимости, так и для практиков, работающих на данном рынке.

Чибикова Т.В. «Высокоорганизованный рынок» и рынок недвижимости: особенности и отличия // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 37-50. – doi: 10.18334/zhs.4.1.37862.


14. Буров В.Ю.
О новом журнале «Теневая экономика» // Теневая экономика (№ 1 / 2017)  
Вступительное слово главного редактора журнала Виталия Юрьевича Бурова.

Буров В.Ю. О новом журнале «Теневая экономика» // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 8-12. – doi: 10.18334/tek.1.1.38319.


15. Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А.
Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.

Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.


16. Савельева О.В.
Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена о необходимости внедрения в учебный процесс обучение предпринимательству как направлению подготовки бакалавров и магистров в России. Возможными вариантами решения данного вопроса могут стать разработка рядом ВУЗов Российской Федерации самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования) или разработка и внедрение в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Предпринимательство». Наиболее оптимальным вариантом решения сложившейся ситуации может стать введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования).

Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 17-24. – doi: 10.18334/lim.4.1.37590.


17. Егорова С.В.
Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена актуальному вопросу мотивации труда. Сегодня – это ресурс является, по мнению автора наиболее эффективным в современных условиях экономического кризиса, который переживает российская экономика. Автор статьи анализирует различные модели мотивации, которые использовались в разные исторические периоды. В связи с этим автор предлагает принципы, которые помогут решить назревшие проблемы стимулирования труда сотрудников и повышения экономической эффективности производства.
Цит. РИНЦ: 1

Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/lim.4.1.37643.


18. Безпалова А.Г.
Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.


19. Луковцева Е.Н.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье проводится анализ проблемы повышения качества и эффективности государственного управления в Республике Саха (Якутия) на примере подготовки специалистов в области государственного управления. Высказываются пути решения совершенствования системы повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Цит. РИНЦ: 1

Луковцева Е.Н. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 25-38. – doi: 10.18334/lim.4.1.37775.


20. Григорьев П.В.
Земельный участок под многоквартирным домом в частной собственности: анализ ситуации // Жилищные стратегии (№ 1 / 2017)  
в статье рассматривается случай возникновения права частной собственности в отношении земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома. Проводится хронологический анализ операций с земельными участками с привязкой действующего на тот момент законодательства и нормативной базы. Выявлены факты нарушения земельного законодательства при разделе земельного участка с расположенными на нем многоквартирными домами, а также нарушения при регистрации права собственности на данные участки. Предложен вариант возвращения земельных участков в общедолевую собственность собственников жилых и нежилых помещений. Исследованы экономически риски. Полученные выводы будут полезны специалистам, работающим с недвижимостью.

Григорьев П.В. Земельный участок под многоквартирным домом в частной собственности: анализ ситуации // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/zhs.4.1.37863.

(Страница 1 из 6) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ